Возникла очередная непонятка! При отключении полного привода - переводе рычага из 4Н в 2Н в момент моргания зеленых передних колес включается блокировка раздатки, т.к. автомобиль ощутимо не хочет поворачивать, индикации желтого квадратика нет, при том что в шатаном включении блокировки индикация работает правильно. Пред история, что бы заскочить на высокий порог гаража подключаю передний мост и заскакиваю, т.к. задний мост без передка дает пробуксовку, это и понятно. Значит включил перед в 4н - заехал и оставил как есть. Когда выезжаю, то перевожу рычаг из 4н в 2н, сначала индикатор моргает зеленым передком, потом перестает. Все вроде нормально. Но есть одно НО: иногда раза 3-4, а езжу я не часто, чувствуется что при выезде из гаража автомобиль не хочет поворачивать, прямо как на включенной блокировки раздатки (желтый квадратик). Дабы убедится, что меня не глючит, специально включил блокировку - повыезжал из гаража, действительно поворачивать не хочет.
Не могу сказать что эта непонятка появляется каждый раз, скорее нет, обычно тогда когда не помнишь уже про эту хрень. Но почему иногда появляется блокировка при переводе рычага с 4н в 2н, при том что 4HLc перед этим не включалась и соответственно никакой желтый квадратик при этом не моргает? То что меня не глючит 99%. Коллеги, кто что думает, меня эта ситуация как то вымораживает
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.