Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Добрый день. Вчера после мойки машинка начала дурить. Стало самопроизвольно включаться подсветка панели приборов габариты и ближний свет. При этом самопроизвольном включении не работал левый рычажок включение поворотников, а правым рычажком включения дворников можно было включить сами дворники, но только в третьем (быстром) режиме но и то сами дворники работали как в обычном режиме. Полез смотреть левый рычажок включения фар и поворотников. Несколько раз (10 точно) вставлял вытаскивал разъем и потом раз и все прошло. Стало работать как и прежде, но когда полез смотреть предохранители то заметил, что два верхних реле очень горячие может конечно так и должно быть... не знаю..
Предыстория.
За месяц до случившегося я чистил охладитель кондиционера через окошко резистора управления печки. И получилось так, что когда была включена печка, сам резистор болтался на разъеме и я в процессе чистки коснулся этим резистором рулевой колонки. И пролетела искра. После чистки охладителя, когда начал все собирать заметил, что не работает кнопка дополнительного оборудования. Стал разбираться в итоге сгорел предохранитель для этого доп. оборудования который берет питание напрямую с АКБ, но как положено через реле. Заменил предохранитель все стало работать.

Подскажите пожалуйста куда еще нужно лезть если в следующий раз это повториться??? Самое интересное, что в дождь и даже сильный ливень такого не наблюдалось....

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1044
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Alex5024 писал(а):
За месяц до случившегося я чистил охладитель кондиционера через окошко резистора управления печки. И получилось так, что когда была включена печка, сам резистор болтался на разъеме и я в процессе чистки коснулся этим резистором рулевой колонки.

Электрики рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторов при простой замене лампы.

Alex5024 писал(а):
Полез смотреть левый рычажок включения фар и поворотников. Несколько раз (10 точно) вставлял вытаскивал разъем и потом раз и все прошло.

А с отключенным разъемом переключателя, фары тоже горели?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Мойка без фанатизма была? Обычно подобные вещи происходят при попадании воды, например, в блок реле-предохранителей. Со временем образуются электрические "мостики" из окислов, которые активизируются при попадании влаги. Ещё я бы снял для начала накладки порогов и осмотрел бы шумоизоляцию под передними коврами на предмет влаги - это всё же быстрее и менее трудозатратно по сравнению со снятием блока.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Alex_IZA писал(а):
Alex5024 писал(а):
За месяц до случившегося я чистил охладитель кондиционера через окошко резистора управления печки. И получилось так, что когда была включена печка, сам резистор болтался на разъеме и я в процессе чистки коснулся этим резистором рулевой колонки.

Электрики рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторов при простой замене лампы.

Alex5024 писал(а):
Полез смотреть левый рычажок включения фар и поворотников. Несколько раз (10 точно) вставлял вытаскивал разъем и потом раз и все прошло.

А с отключенным разъемом переключателя, фары тоже горели?

Каюсь не снял :oops:
Да горели. НО потом когда все прошло и стало как прежде я на заведенное машинке опять вытащил этот раъем и фары загорелись а потом когда обратного его вставил они потухли.

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Chumahod писал(а):
Мойка без фанатизма была? Обычно подобные вещи происходят при попадании воды, например, в блок реле-предохранителей. Со временем образуются электрические "мостики" из окислов, которые активизируются при попадании влаги. Ещё я бы снял для начала накладки порогов и осмотрел бы шумоизоляцию под передними коврами на предмет влаги - это всё же быстрее и менее трудозатратно по сравнению со снятием блока.

Мойка, да как обычно сверху без фанатизма. Первым делом проверил не попало ли вода в блок предохранителей под капотом там все сухо и чисто было. Потом снял пластиковые накладки на пороги проверил проводку там потертостей и разрывов не обнаружил.

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Alex5024 писал(а):
Chumahod писал(а):
Мойка без фанатизма была? Обычно подобные вещи происходят при попадании воды, например, в блок реле-предохранителей. Со временем образуются электрические "мостики" из окислов, которые активизируются при попадании влаги. Ещё я бы снял для начала накладки порогов и осмотрел бы шумоизоляцию под передними коврами на предмет влаги - это всё же быстрее и менее трудозатратно по сравнению со снятием блока.

Мойка, да как обычно сверху без фанатизма. Первым делом проверил не попало ли вода в блок предохранителей под капотом там все сухо и чисто было. Потом снял пластиковые накладки на пороги проверил проводку там потертостей и разрывов не обнаружил.

Тогда, возможно, мойка - это совпадение. Вот, может пригодится: https://www.drive2.ru/l/506004323147186594/

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
ETACS накрылся?

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
DenisR писал(а):
ETACS накрылся?

Почему ? все работает как и работало

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Chumahod писал(а):
Alex5024 писал(а):
Chumahod писал(а):
Мойка без фанатизма была? Обычно подобные вещи происходят при попадании воды, например, в блок реле-предохранителей. Со временем образуются электрические "мостики" из окислов, которые активизируются при попадании влаги. Ещё я бы снял для начала накладки порогов и осмотрел бы шумоизоляцию под передними коврами на предмет влаги - это всё же быстрее и менее трудозатратно по сравнению со снятием блока.

Мойка, да как обычно сверху без фанатизма. Первым делом проверил не попало ли вода в блок предохранителей под капотом там все сухо и чисто было. Потом снял пластиковые накладки на пороги проверил проводку там потертостей и разрывов не обнаружил.

Тогда, возможно, мойка - это совпадение. Вот, может пригодится: https://www.drive2.ru/l/506004323147186594/

Просто у него и машина не заводилась в добавок ко всему. Ладно теперь я понял куда копать если что у меня как раз остался старый переключатель если что попробую его. Вот только узнать где этот блок етакс ставиться... Или блок етакс это в котором предохранители в салоне стоят ??? :oops:

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Получается блок етакс это под предохранителями на картинке отметил


Вложения:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 147.31 КБ | Просмотров: 809 ]

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1044
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Alex5024 писал(а):
Подскажите пожалуйста куда еще нужно лезть если в следующий раз это повториться??? Самое интересное, что в дождь и даже сильный ливень такого не наблюдалось....


На сервис, у которого есть сканер MUT III, насколько я помню, со сканера можно повключать и повыключать разные лампочки, там и скажут что накрывается.

DenisR писал(а):
ETACS накрылся?

Может быть, резистор, который коротнул на массу, подсоединятся к ETACS, у последнего выгорают порты (обычно ремонтируется).
Но лучше убедиться что это не проблема переключателя, проверить можно на MUT III.

PS: Переключатель не будет звониться, он взаимодействует с ETACS по своему цифровому протоколу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Alex_IZA писал(а):
Alex5024 писал(а):
Подскажите пожалуйста куда еще нужно лезть если в следующий раз это повториться??? Самое интересное, что в дождь и даже сильный ливень такого не наблюдалось....


На сервис, у которого есть сканер MUT III, насколько я помню, со сканера можно повключать и повыключать разные лампочки, там и скажут что накрывается.

DenisR писал(а):
ETACS накрылся?

Может быть, резистор, который коротнул на массу, подсоединятся к ETACS, у последнего выгорают порты (обычно ремонтируется).
Но лучше убедиться что это не проблема переключателя, проверить можно на MUT III.

PS: Переключатель не будет звониться, он взаимодействует с ETACS по своему цифровому протоколу.

Поискал по форуму оказывается были темы про умирающие реле в етаксе. Тогда я думаю можно к Ежику (Диме) подъехать он говорят эти блоки оживляет)))

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Позвонил Ежику к нему только когда проблема есть ....

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 843
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Спасибо большое, что откликнулись, теперь хоть знаю, что это может быть :*THANK*:

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика