Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проблемы с электропитанием

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

Помогите советом куда копать..... Пропал свет в салоне (двери, багажник, салон), на панели не горит сигнализация открытия двери и нет звукового сигнала. Аварийка работает только при включенном ключе зажигании, или когда двигатель работает (дизель). При остановке двигателя (при закрытой водительской двери) фары сразу-же отключаются (раньше через 3 минуты). При выключенном зажигании габариты тоже не горят. Багажник открывается только когда машина заведена. Стрелка тахометра при выключении зажигания становится на показании ХХ (примерно). При повороте ключа стрелка становится на "0", машина заводится, стрелка тахометра отрабатывает корректно обороты двигателя. Вся индикация на панели приборов работает, за исключением выше сказанного. Сигнализация Старлайн, все работает, но двери блокируются только когда двигатель заведен.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение J@hNnY »

Это однозначно к установщикам сигнализации.
Зачемто они заблокировали прямую шину от АКБ.
Скорей всего слетели настройки старлайна и не срабатывает контактор, который еще по всей видимости подключен чтобы садить АКБ.
Думаю еслиб оборвалась шина сгоранием пердохранителя например, то не работало бы после запуска двиг, да и вообще бы хрен запустил бы двиг.
Но это только догадки. Т.к. я не экстрасенс.
Да пребудет с нами крутящий момент!
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

J@hNnY писал(а):Это однозначно к установщикам сигнализации.
Зачемто они заблокировали прямую шину от АКБ.
Скорей всего слетели настройки старлайна и не срабатывает контактор, который еще по всей видимости подключен чтобы садить АКБ.
Думаю еслиб оборвалась шина сгоранием пердохранителя например, то не работало бы после запуска двиг, да и вообще бы хрен запустил бы двиг.
Но это только догадки. Т.к. я не экстрасенс.
А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение drcham »

сначала исключается влияние доп. оборудования. Нужен электрик.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

drcham писал(а):сначала исключается влияние доп. оборудования. Нужен электрик.
Я не авто-электрик, но схемы э.п. читать умею. Что-то мне подсказывает, что это не сигнализация. Но я не утверждаю, что я экстрасенс ::-[:
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение sn1 »

AlexT62 писал(а): А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
2 варианта:
- окислились скрутки монтажа сигналки
- скончался BCM(ETACS)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

sn1 писал(а):
AlexT62 писал(а): А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
2 варианта:
- окислились скрутки монтажа сигналки
- скончался BCM(ETACS)
очень даже согласен, я и сам рассматривал эти варианты. Только в первом я мог сам повредить проводку когда проверял предохранители, после того как перестал работать не штатный медиацентр. Предохранители целые, а с магнитол была проблема зимой, я ее снял, проверил питание, все есть, потом снял ее с машины домой, чтоб прозвонить схему, подключил ее - она работает, поставил ее в машину - работает. на том так и оставил. А когда она недавно опять отключилась, начал с проверки предохранителей. И теперь задача с неизвестными. Единственное в этом варианте меня смущает, что нет света в салоне и дверях, не вижу связи с сигналкой. Сигналку устаналивал другой человек, но он сейчас в др. городе. Я проверял монтаж, не уверен про соединительные провода, но диоды пропаяны.
Касательно блока ETACS... было бы печально. я уже хотел добраться до него, может контакты проверить - а вдруг не сгорел!? :)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение sn1 »

AlexT62 писал(а):
sn1 писал(а):
AlexT62 писал(а): А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
2 варианта:
- окислились скрутки монтажа сигналки
- скончался BCM(ETACS)
очень даже согласен, я и сам рассматривал эти варианты. Только в первом я мог сам повредить проводку когда проверял предохранители, после того как перестал работать не штатный медиацентр. Предохранители целые, а с магнитол была проблема зимой, я ее снял, проверил питание, все есть, потом снял ее с машины домой, чтоб прозвонить схему, подключил ее - она работает, поставил ее в машину - работает. на том так и оставил. А когда она недавно опять отключилась, начал с проверки предохранителей. И теперь задача с неизвестными. Единственное в этом варианте меня смущает, что нет света в салоне и дверях, не вижу связи с сигналкой. Сигналку устаналивал другой человек, но он сейчас в др. городе. Я проверял монтаж, не уверен про соединительные провода, но диоды пропаяны.
Касательно блока ETACS... было бы печально. я уже хотел добраться до него, может контакты проверить - а вдруг не сгорел!? :)
К сожалению, единственный корректный вариант - снять всё доп. оборудование, восстановить все цепи, проверить все преды. Если физика ок, а свет так и не работает, то заменить или ремонтировать ETACS.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение J@hNnY »

AlexT62 писал(а):
А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
Да просто провода перепутали при установке. Уже встречал подобное и приходилось переделывать.

Еще раз повторяю. Это лишь предположение. Не такие проблемы решали с электрикой, но если авто было бы у меня, что называется в руках, а не по фотографии за тридевятьземель.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение J@hNnY »

Обратите внимание:
1. Если б был просто обрыв по StandBy питанию, то работа систем не восстанавливалась бы при включении зажигания.
2. По перечисленным симптомам, ETACS тоже остается без основного питания, поэтому ничего не работает. Можно было бы предположить - проблема с ETACS, но приборка с ним не завязана.
3. Мало данных, чтобы продиагностировать на ощуп:
- В режиме ACC восстанавливается работоспособность или только при включении зажигания?
- Другие функции сигнализации работают как прежде или что-то изменилось или какие-либо функции перестали работать?
- При прокрутке стартера свет салона и др. потребители остаются работоспособны?
- И в конце концов Бибикалка имеет самую простую схему. Именно поэтому склоняюсь все таки, что разорвана цепь основного питания релюшкой. Другой вопрос зачем??? Это надо спросить установщика. Либо он пытался таким образом организовать блокировку, либо просто перепутал провода и заблокировал не ту шину. Сбилась программа и при включении зажигания срабатывает релюшка от сигналки и снова все запитывает.

Гадать можно сколь угодно. Пиши в личку. Вместе разберемся.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а): - И в конце концов Бибикалка имеет самую простую схему. Именно поэтому склоняюсь все таки, что разорвана цепь основного питания релюшкой. Другой вопрос зачем??? Это надо спросить установщика. Либо он пытался таким образом организовать блокировку, либо просто перепутал провода и заблокировал не ту шину. Сбилась программа и при включении зажигания срабатывает релюшка от сигналки и снова все запитывает.
Ну так ведь 7 лет всё было хорошо, а на 8м году заглючило......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

J@hNnY писал(а):Обратите внимание:
1. Если б был просто обрыв по StandBy питанию, то работа систем не восстанавливалась бы при включении зажигания.
2. По перечисленным симптомам, ETACS тоже остается без основного питания, поэтому ничего не работает. Можно было бы предположить - проблема с ETACS, но приборка с ним не завязана.
3. Мало данных, чтобы продиагностировать на ощуп:
- В режиме ACC восстанавливается работоспособность или только при включении зажигания?
- Другие функции сигнализации работают как прежде или что-то изменилось или какие-либо функции перестали работать?
- При прокрутке стартера свет салона и др. потребители остаются работоспособны?
- И в конце концов Бибикалка имеет самую простую схему. Именно поэтому склоняюсь все таки, что разорвана цепь основного питания релюшкой. Другой вопрос зачем??? Это надо спросить установщика. Либо он пытался таким образом организовать блокировку, либо просто перепутал провода и заблокировал не ту шину. Сбилась программа и при включении зажигания срабатывает релюшка от сигналки и снова все запитывает.

Гадать можно сколь угодно. Пиши в личку. Вместе разберемся.
Благодарю! Сегодня протестирую сигналку и вечером скину результат.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение Dimitriy566 »

Свет в салоне +центральный замок +магнитола, на одном предохранителе, под рулём, там лампочка салона нарисована, типа полусолнышко лучами вниз

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

Dimitriy566 писал(а):Свет в салоне +центральный замок +магнитола, на одном предохранителе, под рулём, там лампочка салона нарисована, типа полусолнышко лучами вниз

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Я могу ошибаться, но на моей машине питание идет отдельно: Центральный замок - 12-предохранитель, Свет в салоне - 13-предохранитель, Магнитола - 25-предохранитель. На фото видно. Более того на 13-предохранителе нет питания "+12в". И судя по всему на ETACS не приходит питание. Центральный замок блокируется только когда ключ зажигания включен на ON, или когда машина заведена.
Вложения
IMG_20180905_125740_HDR.jpg
IMG_20180905_125749_HDR.jpg
IMG_20180905_125800_HDR.jpg
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение J@hNnY »

AlexT62 писал(а):Центральный замок блокируется только когда ключ зажигания включен на ON, или когда машина заведена.
Потомучто ETACS имеет резервное питание через IGNITION, о чем я писал в личку и замком как раз ETACS и управляет.
13 пред (свет) и основное питание ETACS висят на одной шине.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение Dimitriy566 »

AlexT62 писал(а):
Dimitriy566 писал(а):Свет в салоне +центральный замок +магнитола, на одном предохранителе, под рулём, там лампочка салона нарисована, типа полусолнышко лучами вниз

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Я могу ошибаться, но на моей машине питание идет отдельно: Центральный замок - 12-предохранитель, Свет в салоне - 13-предохранитель, Магнитола - 25-предохранитель. На фото видно. Более того на 13-предохранителе нет питания "+12в". И судя по всему на ETACS не приходит питание. Центральный замок блокируется только когда ключ зажигания включен на ON, или когда машина заведена.
Возможно у вас подругому, я описал как у меня, и про это вычитал на просторах тырнета. Недавно этот предохранитель менял, сжег его при установке магнитолы.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

J@hNnY писал(а): 13 пред (свет) и основное питание ETACS висят на одной шине.
Согласен, что Свет и питание ETACS висят на одной шине, ... но не на одном предохранителе.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение AlexT62 »

J@hNnY писал(а): Потомучто ETACS имеет резервное питание через IGNITION, о чем я писал в личку и замком как раз ETACS и управляет.
Полностью с Вами согласен. Я снял снизу всю защиту, чтоб добраться до блока предохранителей, но не получается выкроить время для основательной "прозвонки" этой шины и снятия этого блока.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с электропитанием

Сообщение J@hNnY »

AlexT62 писал(а):
J@hNnY писал(а): 13 пред (свет) и основное питание ETACS висят на одной шине.
Согласен, что Свет и питание ETACS висят на одной шине, ... но не на одном предохранителе.
Раз пердохраниетли все целые - смотреть надо шину.
AlexT62 писал(а):
J@hNnY писал(а): Потомучто ETACS имеет резервное питание через IGNITION, о чем я писал в личку и замком как раз ETACS и управляет.
Полностью с Вами согласен. Я снял снизу всю защиту, чтоб добраться до блока предохранителей, но не получается выкроить время для основательной "прозвонки" этой шины и снятия этого блока.
На ETACS достаточно проверить разъемы C-218-пин 20 крайний провод и C-213-один толстый белый провод (См.Схему)
Вложения
AC801475BC00ENG.pdf
(57.66 КБ) 27 скачиваний
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Проблемы с электропитанием

Сообщение lesnik5000 »

Всем здравствовать. При постановке на сигнализацию стал включаться ближный свет с габаритами. Горит, пока тачка работает на турботаймере. Когда снимал с сигналки и включал питание , тоже самостоятельно включались габариты и ближний, но это было 1 день, само прошло. Сейчас только на турботаймере горит. Это etacs вылетел или проводка? Как проверить? Где проходит проводка?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»