Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проблемы с электропитанием
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с электропитанием
Помогите советом куда копать..... Пропал свет в салоне (двери, багажник, салон), на панели не горит сигнализация открытия двери и нет звукового сигнала. Аварийка работает только при включенном ключе зажигании, или когда двигатель работает (дизель). При остановке двигателя (при закрытой водительской двери) фары сразу-же отключаются (раньше через 3 минуты). При выключенном зажигании габариты тоже не горят. Багажник открывается только когда машина заведена. Стрелка тахометра при выключении зажигания становится на показании ХХ (примерно). При повороте ключа стрелка становится на "0", машина заводится, стрелка тахометра отрабатывает корректно обороты двигателя. Вся индикация на панели приборов работает, за исключением выше сказанного. Сигнализация Старлайн, все работает, но двери блокируются только когда двигатель заведен.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Это однозначно к установщикам сигнализации.
Зачемто они заблокировали прямую шину от АКБ.
Скорей всего слетели настройки старлайна и не срабатывает контактор, который еще по всей видимости подключен чтобы садить АКБ.
Думаю еслиб оборвалась шина сгоранием пердохранителя например, то не работало бы после запуска двиг, да и вообще бы хрен запустил бы двиг.
Но это только догадки. Т.к. я не экстрасенс.
Зачемто они заблокировали прямую шину от АКБ.
Скорей всего слетели настройки старлайна и не срабатывает контактор, который еще по всей видимости подключен чтобы садить АКБ.
Думаю еслиб оборвалась шина сгоранием пердохранителя например, то не работало бы после запуска двиг, да и вообще бы хрен запустил бы двиг.
Но это только догадки. Т.к. я не экстрасенс.
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.J@hNnY писал(а):Это однозначно к установщикам сигнализации.
Зачемто они заблокировали прямую шину от АКБ.
Скорей всего слетели настройки старлайна и не срабатывает контактор, который еще по всей видимости подключен чтобы садить АКБ.
Думаю еслиб оборвалась шина сгоранием пердохранителя например, то не работало бы после запуска двиг, да и вообще бы хрен запустил бы двиг.
Но это только догадки. Т.к. я не экстрасенс.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электропитанием
сначала исключается влияние доп. оборудования. Нужен электрик.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Я не авто-электрик, но схемы э.п. читать умею. Что-то мне подсказывает, что это не сигнализация. Но я не утверждаю, что я экстрасенсdrcham писал(а):сначала исключается влияние доп. оборудования. Нужен электрик.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемы с электропитанием
2 варианта:AlexT62 писал(а): А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
- окислились скрутки монтажа сигналки
- скончался BCM(ETACS)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
очень даже согласен, я и сам рассматривал эти варианты. Только в первом я мог сам повредить проводку когда проверял предохранители, после того как перестал работать не штатный медиацентр. Предохранители целые, а с магнитол была проблема зимой, я ее снял, проверил питание, все есть, потом снял ее с машины домой, чтоб прозвонить схему, подключил ее - она работает, поставил ее в машину - работает. на том так и оставил. А когда она недавно опять отключилась, начал с проверки предохранителей. И теперь задача с неизвестными. Единственное в этом варианте меня смущает, что нет света в салоне и дверях, не вижу связи с сигналкой. Сигналку устаналивал другой человек, но он сейчас в др. городе. Я проверял монтаж, не уверен про соединительные провода, но диоды пропаяны.sn1 писал(а):2 варианта:AlexT62 писал(а): А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
- окислились скрутки монтажа сигналки
- скончался BCM(ETACS)
Касательно блока ETACS... было бы печально. я уже хотел добраться до него, может контакты проверить - а вдруг не сгорел!?
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемы с электропитанием
К сожалению, единственный корректный вариант - снять всё доп. оборудование, восстановить все цепи, проверить все преды. Если физика ок, а свет так и не работает, то заменить или ремонтировать ETACS.AlexT62 писал(а):очень даже согласен, я и сам рассматривал эти варианты. Только в первом я мог сам повредить проводку когда проверял предохранители, после того как перестал работать не штатный медиацентр. Предохранители целые, а с магнитол была проблема зимой, я ее снял, проверил питание, все есть, потом снял ее с машины домой, чтоб прозвонить схему, подключил ее - она работает, поставил ее в машину - работает. на том так и оставил. А когда она недавно опять отключилась, начал с проверки предохранителей. И теперь задача с неизвестными. Единственное в этом варианте меня смущает, что нет света в салоне и дверях, не вижу связи с сигналкой. Сигналку устаналивал другой человек, но он сейчас в др. городе. Я проверял монтаж, не уверен про соединительные провода, но диоды пропаяны.sn1 писал(а):2 варианта:AlexT62 писал(а): А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
- окислились скрутки монтажа сигналки
- скончался BCM(ETACS)
Касательно блока ETACS... было бы печально. я уже хотел добраться до него, может контакты проверить - а вдруг не сгорел!?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Да просто провода перепутали при установке. Уже встречал подобное и приходилось переделывать.AlexT62 писал(а):
А из чего Вы решили, что установщики заблокировали прямую шину от аккумулятора?! И как можно это проверить? Сигнализация стоит 7 лет.
Еще раз повторяю. Это лишь предположение. Не такие проблемы решали с электрикой, но если авто было бы у меня, что называется в руках, а не по фотографии за тридевятьземель.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Обратите внимание:
1. Если б был просто обрыв по StandBy питанию, то работа систем не восстанавливалась бы при включении зажигания.
2. По перечисленным симптомам, ETACS тоже остается без основного питания, поэтому ничего не работает. Можно было бы предположить - проблема с ETACS, но приборка с ним не завязана.
3. Мало данных, чтобы продиагностировать на ощуп:
- В режиме ACC восстанавливается работоспособность или только при включении зажигания?
- Другие функции сигнализации работают как прежде или что-то изменилось или какие-либо функции перестали работать?
- При прокрутке стартера свет салона и др. потребители остаются работоспособны?
- И в конце концов Бибикалка имеет самую простую схему. Именно поэтому склоняюсь все таки, что разорвана цепь основного питания релюшкой. Другой вопрос зачем??? Это надо спросить установщика. Либо он пытался таким образом организовать блокировку, либо просто перепутал провода и заблокировал не ту шину. Сбилась программа и при включении зажигания срабатывает релюшка от сигналки и снова все запитывает.
Гадать можно сколь угодно. Пиши в личку. Вместе разберемся.
1. Если б был просто обрыв по StandBy питанию, то работа систем не восстанавливалась бы при включении зажигания.
2. По перечисленным симптомам, ETACS тоже остается без основного питания, поэтому ничего не работает. Можно было бы предположить - проблема с ETACS, но приборка с ним не завязана.
3. Мало данных, чтобы продиагностировать на ощуп:
- В режиме ACC восстанавливается работоспособность или только при включении зажигания?
- Другие функции сигнализации работают как прежде или что-то изменилось или какие-либо функции перестали работать?
- При прокрутке стартера свет салона и др. потребители остаются работоспособны?
- И в конце концов Бибикалка имеет самую простую схему. Именно поэтому склоняюсь все таки, что разорвана цепь основного питания релюшкой. Другой вопрос зачем??? Это надо спросить установщика. Либо он пытался таким образом организовать блокировку, либо просто перепутал провода и заблокировал не ту шину. Сбилась программа и при включении зажигания срабатывает релюшка от сигналки и снова все запитывает.
Гадать можно сколь угодно. Пиши в личку. Вместе разберемся.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемы с электропитанием
Ну так ведь 7 лет всё было хорошо, а на 8м году заглючило......J@hNnY писал(а): - И в конце концов Бибикалка имеет самую простую схему. Именно поэтому склоняюсь все таки, что разорвана цепь основного питания релюшкой. Другой вопрос зачем??? Это надо спросить установщика. Либо он пытался таким образом организовать блокировку, либо просто перепутал провода и заблокировал не ту шину. Сбилась программа и при включении зажигания срабатывает релюшка от сигналки и снова все запитывает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Благодарю! Сегодня протестирую сигналку и вечером скину результат.J@hNnY писал(а):Обратите внимание:
1. Если б был просто обрыв по StandBy питанию, то работа систем не восстанавливалась бы при включении зажигания.
2. По перечисленным симптомам, ETACS тоже остается без основного питания, поэтому ничего не работает. Можно было бы предположить - проблема с ETACS, но приборка с ним не завязана.
3. Мало данных, чтобы продиагностировать на ощуп:
- В режиме ACC восстанавливается работоспособность или только при включении зажигания?
- Другие функции сигнализации работают как прежде или что-то изменилось или какие-либо функции перестали работать?
- При прокрутке стартера свет салона и др. потребители остаются работоспособны?
- И в конце концов Бибикалка имеет самую простую схему. Именно поэтому склоняюсь все таки, что разорвана цепь основного питания релюшкой. Другой вопрос зачем??? Это надо спросить установщика. Либо он пытался таким образом организовать блокировку, либо просто перепутал провода и заблокировал не ту шину. Сбилась программа и при включении зажигания срабатывает релюшка от сигналки и снова все запитывает.
Гадать можно сколь угодно. Пиши в личку. Вместе разберемся.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Свет в салоне +центральный замок +магнитола, на одном предохранителе, под рулём, там лампочка салона нарисована, типа полусолнышко лучами вниз
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Я могу ошибаться, но на моей машине питание идет отдельно: Центральный замок - 12-предохранитель, Свет в салоне - 13-предохранитель, Магнитола - 25-предохранитель. На фото видно. Более того на 13-предохранителе нет питания "+12в". И судя по всему на ETACS не приходит питание. Центральный замок блокируется только когда ключ зажигания включен на ON, или когда машина заведена.Dimitriy566 писал(а):Свет в салоне +центральный замок +магнитола, на одном предохранителе, под рулём, там лампочка салона нарисована, типа полусолнышко лучами вниз
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Потомучто ETACS имеет резервное питание через IGNITION, о чем я писал в личку и замком как раз ETACS и управляет.AlexT62 писал(а):Центральный замок блокируется только когда ключ зажигания включен на ON, или когда машина заведена.
13 пред (свет) и основное питание ETACS висят на одной шине.
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Возможно у вас подругому, я описал как у меня, и про это вычитал на просторах тырнета. Недавно этот предохранитель менял, сжег его при установке магнитолы.AlexT62 писал(а):Я могу ошибаться, но на моей машине питание идет отдельно: Центральный замок - 12-предохранитель, Свет в салоне - 13-предохранитель, Магнитола - 25-предохранитель. На фото видно. Более того на 13-предохранителе нет питания "+12в". И судя по всему на ETACS не приходит питание. Центральный замок блокируется только когда ключ зажигания включен на ON, или когда машина заведена.Dimitriy566 писал(а):Свет в салоне +центральный замок +магнитола, на одном предохранителе, под рулём, там лампочка салона нарисована, типа полусолнышко лучами вниз
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Согласен, что Свет и питание ETACS висят на одной шине, ... но не на одном предохранителе.J@hNnY писал(а): 13 пред (свет) и основное питание ETACS висят на одной шине.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Полностью с Вами согласен. Я снял снизу всю защиту, чтоб добраться до блока предохранителей, но не получается выкроить время для основательной "прозвонки" этой шины и снятия этого блока.J@hNnY писал(а): Потомучто ETACS имеет резервное питание через IGNITION, о чем я писал в личку и замком как раз ETACS и управляет.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с электропитанием
Раз пердохраниетли все целые - смотреть надо шину.AlexT62 писал(а):Согласен, что Свет и питание ETACS висят на одной шине, ... но не на одном предохранителе.J@hNnY писал(а): 13 пред (свет) и основное питание ETACS висят на одной шине.
На ETACS достаточно проверить разъемы C-218-пин 20 крайний провод и C-213-один толстый белый провод (См.Схему)AlexT62 писал(а):Полностью с Вами согласен. Я снял снизу всю защиту, чтоб добраться до блока предохранителей, но не получается выкроить время для основательной "прозвонки" этой шины и снятия этого блока.J@hNnY писал(а): Потомучто ETACS имеет резервное питание через IGNITION, о чем я писал в личку и замком как раз ETACS и управляет.
- Вложения
-
- AC801475BC00ENG.pdf
- (57.66 КБ) 27 скачиваний
Да пребудет с нами крутящий момент!
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Проблемы с электропитанием
Всем здравствовать. При постановке на сигнализацию стал включаться ближный свет с габаритами. Горит, пока тачка работает на турботаймере. Когда снимал с сигналки и включал питание , тоже самостоятельно включались габариты и ближний, но это было 1 день, само прошло. Сейчас только на турботаймере горит. Это etacs вылетел или проводка? Как проверить? Где проходит проводка?