Выбор ремня ГРМ после его обрыва

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
миша070
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот-2 2014 г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Выбор ремня ГРМ после его обрыва

Сообщение миша070 » 25 авг 2018, 15:39

После замены ремня ГРМ, ремня балансиров, роликов и т.д. через 6000 км пробега произошел обрыв ремня ГРМ. Ремень, который оборвался, ставил у официального дилера в г. Пскове, но оплачивал не через наряд - заказ, а "черным налом", ремень (оригинал) покупал у поставщика, рекомендованного мне мастером Алексеем из Мицубиси (Магазин запчастей, на ул. Новоселов, напротив Дома быта). В результате машина ожидает дальнейшего ремонта у частника (Сергей Петров в 65 КИГ, если кто знает). Мастер сказал что нужно рассчитывать на 60-70 тыс. (это работа+запчасти). Пока жду приговора по окончательному объему ремонта, озадачился вопросом, где купить гарантированно качественный ремень. Нашел статью, о том что обрывы ремней ГРМ на 4д56 стали массовыми вот ссылка.https://www.drive2.ru/l/485964074463527249/
Буду благодарен, если подскажите про нюансы ремонта и выбор запчастей.



Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ремня ГРМ после его обрыва

Сообщение Ouzo » 25 авг 2018, 15:54

Я поставил комплект Gates K025641XS, 10000 полет нормальный.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20866
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ремня ГРМ после его обрыва

Сообщение Nbf » 25 авг 2018, 16:10

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

serasaf
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 18:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор ремня ГРМ после его обрыва

Сообщение serasaf » 25 авг 2018, 20:27

ставил на первый спорт ремни SUN каждые 60 тысяч, на второй планирую так-же
Лучше износиться чем заржаветь.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»