Кондей MPS 2, 2.5 TDI

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кондей MPS 2, 2.5 TDI

Сообщение Dimitriy566 »

Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, не работает кондей, муфта срабатывает, компресор крутит, давление фриона есть., 5атм - в нижней пипирке у компрессора на заведенном двигателе. Всю голову сломал. Диагностов по близости нормальных нет, не берутся даже.
А вообще возможна компьютерная диагностика чисто электрики кондея? Ну чтобы отобразить может исправность всех датчиков причастных к работе кондея.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI

Сообщение SNOOPER »

Dimitriy566 писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, не работает кондей, муфта срабатывает, компресор крутит, давление фриона есть., 5атм - в нижней пипирке у компрессора на заведенном двигателе. Всю голову сломал. Диагностов по близости нормальных нет, не берутся даже.
А вообще возможна компьютерная диагностика чисто электрики кондея? Ну чтобы отобразить может исправность всех датчиков причастных к работе кондея.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
То что крутит компрессор, не означает что он работает.
У Вас в низком контуре очень высокое давление, холода не будет.
А вот что тому виной, нужно чтоб смотрели специалисты.
Тут или компрессор, или ТРВ завис.
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI

Сообщение Dimitriy566 »

SNOOPER писал(а):
Dimitriy566 писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, не работает кондей, муфта срабатывает, компресор крутит, давление фриона есть., 5атм - в нижней пипирке у компрессора на заведенном двигателе. Всю голову сломал. Диагностов по близости нормальных нет, не берутся даже.
А вообще возможна компьютерная диагностика чисто электрики кондея? Ну чтобы отобразить может исправность всех датчиков причастных к работе кондея.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
То что крутит компрессор, не означает что он работает.
У Вас в низком контуре очень высокое давление, холода не будет.
А вот что тому виной, нужно чтоб смотрели специалисты.
Тут или компрессор, или ТРВ завис.
Подскажите пожалуйста что такое трв, и где он у нас находится? Как его проверить? Ещё сегодня обратил внимание что очень горячая трубка что от компрессора в радиатор идёт, и слева от испарителя тоже горячая, при этом машина всего три минуты работала

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI

Сообщение SNOOPER »

ТРВ, это термо-регулирующий вентиль.
Находится в салоне рядом с отопителем.
Тонкая трубка и должна быть горячей.
К специалистам проедьте.
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI

Сообщение Dimitriy566 »

Вчера заехал к кондейщикам, проверили давнеление оно было чуть ниже нормы, откачали фреон, в системе было 420 грамм, маловато, норма по мануалу 550(+/-20), сделали вакумирование-результат успешно, закачали 570 грамм с краской, пока кондей работает как и должен. Думаю был сброс фриона, от перегрева. Вообщем пока все ок.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»