Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, не работает кондей, муфта срабатывает, компресор крутит, давление фриона есть., 5атм - в нижней пипирке у компрессора на заведенном двигателе. Всю голову сломал. Диагностов по близости нормальных нет, не берутся даже.
А вообще возможна компьютерная диагностика чисто электрики кондея? Ну чтобы отобразить может исправность всех датчиков причастных к работе кондея.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Кондей MPS 2, 2.5 TDI
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI
То что крутит компрессор, не означает что он работает.Dimitriy566 писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, не работает кондей, муфта срабатывает, компресор крутит, давление фриона есть., 5атм - в нижней пипирке у компрессора на заведенном двигателе. Всю голову сломал. Диагностов по близости нормальных нет, не берутся даже.
А вообще возможна компьютерная диагностика чисто электрики кондея? Ну чтобы отобразить может исправность всех датчиков причастных к работе кондея.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
У Вас в низком контуре очень высокое давление, холода не будет.
А вот что тому виной, нужно чтоб смотрели специалисты.
Тут или компрессор, или ТРВ завис.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI
Подскажите пожалуйста что такое трв, и где он у нас находится? Как его проверить? Ещё сегодня обратил внимание что очень горячая трубка что от компрессора в радиатор идёт, и слева от испарителя тоже горячая, при этом машина всего три минуты работалаSNOOPER писал(а):То что крутит компрессор, не означает что он работает.Dimitriy566 писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, не работает кондей, муфта срабатывает, компресор крутит, давление фриона есть., 5атм - в нижней пипирке у компрессора на заведенном двигателе. Всю голову сломал. Диагностов по близости нормальных нет, не берутся даже.
А вообще возможна компьютерная диагностика чисто электрики кондея? Ну чтобы отобразить может исправность всех датчиков причастных к работе кондея.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
У Вас в низком контуре очень высокое давление, холода не будет.
А вот что тому виной, нужно чтоб смотрели специалисты.
Тут или компрессор, или ТРВ завис.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI
ТРВ, это термо-регулирующий вентиль.
Находится в салоне рядом с отопителем.
Тонкая трубка и должна быть горячей.
К специалистам проедьте.
Находится в салоне рядом с отопителем.
Тонкая трубка и должна быть горячей.
К специалистам проедьте.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондей MPS 2, 2.5 TDI
Вчера заехал к кондейщикам, проверили давнеление оно было чуть ниже нормы, откачали фреон, в системе было 420 грамм, маловато, норма по мануалу 550(+/-20), сделали вакумирование-результат успешно, закачали 570 грамм с краской, пока кондей работает как и должен. Думаю был сброс фриона, от перегрева. Вообщем пока все ок.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk