Приветствую.
Подскажите в чем может быть дело периодически и только на прогретую машину (после проезда) начинается переключение скоростей с небольшим толчком и то не постоянно но очень часто. Ощущения бывают что и при езде иногда бывают очень легкие подергивания машины. На днях поменял крестовины вроде толчки пропали, но после поездки на рыбалку опять пошли толчки. Масло менял. Если включить 4вд то толчки практически не ощущаются. Не знаю куда копать?
Подергивание при переключении АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подергивание при переключении АКПП
такая же фигня. Еще при езде на 2Д при обгоне с резким нажатием на газ, пендель хороший прилетает, поэтому стараюсь плавно на тапку жать, что не всегда безопасно. Походу коробас уже на пробегах больше 100ткм начинает дорогостоящего ремонта требовать, заменой масла не отделаться. Да и спецов по нашим акпп с вменяемым ремонтным ценником сервисов еще поискать придется.. Грешил на жгут проводов к ингибитору, многие пишут в этот пробег начинается проблема, но признаков не обнаружил. Должно быть при легком трогании (смещении) переключателя АКПП при выжатом тормозе пропадание символа привода на панели приборов, или вообще мигает, вплоть до проблем с заводкой авто
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Подергивание при переключении АКПП
Что то рано Вы засуетились ,коробка одна из самых надежных, а вот проводка это да косяк.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Подергивание при переключении АКПП
Если радиатора нет а жидкость менялась по регламенту в 90тык методом частичной замены, то после 100тык может такое начаться. С радиатором и заменой жижи раз в 50тык, и в 500 всё будет ОК.BAD16 писал(а):такая же фигня. Еще при езде на 2Д при обгоне с резким нажатием на газ, пендель хороший прилетает, поэтому стараюсь плавно на тапку жать, что не всегда безопасно. Походу коробас уже на пробегах больше 100ткм начинает дорогостоящего ремонта требовать, заменой масла не отделаться. Да и спецов по нашим акпп с вменяемым ремонтным ценником сервисов еще поискать придется.. Грешил на жгут проводов к ингибитору, многие пишут в этот пробег начинается проблема, но признаков не обнаружил. Должно быть при легком трогании (смещении) переключателя АКПП при выжатом тормозе пропадание символа привода на панели приборов, или вообще мигает, вплоть до проблем с заводкой авто
В Вашем случае "на лицо" сразу 2 проблемы в миксе:
- проблема с датчиками раздатки (поэтому мигает привод)
- проблема с ингибитором АКПП, поэтому иногда не заводится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 10:21
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2
- Откуда: Байкальск
Re: Подергивание при переключении АКПП
При трогании назад появился щелчок в раздатке (100%).вперед все нормально. Пробовал и на 4вд и на блокировке, щелчок есть.подскажите что делать .советуют раздатку контрактную.