Подергивание при переключении АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Alekssss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 04:37
Двигатель:: Бензин, 3л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Алматы

Подергивание при переключении АКПП

Сообщение Alekssss »

Приветствую.
Подскажите в чем может быть дело периодически и только на прогретую машину (после проезда) начинается переключение скоростей с небольшим толчком и то не постоянно но очень часто. Ощущения бывают что и при езде иногда бывают очень легкие подергивания машины. На днях поменял крестовины вроде толчки пропали, но после поездки на рыбалку опять пошли толчки. Масло менял. Если включить 4вд то толчки практически не ощущаются. Не знаю куда копать?
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подергивание при переключении АКПП

Сообщение BAD16 »

такая же фигня. Еще при езде на 2Д при обгоне с резким нажатием на газ, пендель хороший прилетает, поэтому стараюсь плавно на тапку жать, что не всегда безопасно. Походу коробас уже на пробегах больше 100ткм начинает дорогостоящего ремонта требовать, заменой масла не отделаться. Да и спецов по нашим акпп с вменяемым ремонтным ценником сервисов еще поискать придется.. Грешил на жгут проводов к ингибитору, многие пишут в этот пробег начинается проблема, но признаков не обнаружил. Должно быть при легком трогании (смещении) переключателя АКПП при выжатом тормозе пропадание символа привода на панели приборов, или вообще мигает, вплоть до проблем с заводкой авто
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подергивание при переключении АКПП

Сообщение avstr »

Что то рано Вы засуетились ,коробка одна из самых надежных, а вот проводка это да косяк.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подергивание при переключении АКПП

Сообщение sn1 »

BAD16 писал(а):такая же фигня. Еще при езде на 2Д при обгоне с резким нажатием на газ, пендель хороший прилетает, поэтому стараюсь плавно на тапку жать, что не всегда безопасно. Походу коробас уже на пробегах больше 100ткм начинает дорогостоящего ремонта требовать, заменой масла не отделаться. Да и спецов по нашим акпп с вменяемым ремонтным ценником сервисов еще поискать придется.. Грешил на жгут проводов к ингибитору, многие пишут в этот пробег начинается проблема, но признаков не обнаружил. Должно быть при легком трогании (смещении) переключателя АКПП при выжатом тормозе пропадание символа привода на панели приборов, или вообще мигает, вплоть до проблем с заводкой авто
Если радиатора нет а жидкость менялась по регламенту в 90тык методом частичной замены, то после 100тык может такое начаться. С радиатором и заменой жижи раз в 50тык, и в 500 всё будет ОК.
В Вашем случае "на лицо" сразу 2 проблемы в миксе:
- проблема с датчиками раздатки (поэтому мигает привод)
- проблема с ингибитором АКПП, поэтому иногда не заводится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Алексей Шульга
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 10:21
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2
Откуда: Байкальск

Re: Подергивание при переключении АКПП

Сообщение Алексей Шульга »

При трогании назад появился щелчок в раздатке (100%).вперед все нормально. Пробовал и на 4вд и на блокировке, щелчок есть.подскажите что делать .советуют раздатку контрактную.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»