Нужна помощь !!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
- Откуда: Москва
Нужна помощь !!!
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста сервис или мастера по дизельному NMPS. Ситуация в следующем. При пробеге 130 авто начал глохнуть на холостых, обороты плавают, но ошибки не выдавал. Был проездом в Волгограде и там совсем все стало грустно, у каждого светофора глох и заводилась раза с пятого. Волгоградский ОД приговорил клапан тнвд, заменили и я смог добраться до Москвы. Но как только после мкад стал тыркаться в пробках все случилось по новой, но с ошибкой 89. Обратился в рольф юг. Неделю мучили машину и мои нервы, говорили что промывали топливную систему, тестили на утечки топлива, пару дней назад сказали что нужно опять поменять клапан тнвд потому что есть подозрения что предыдущий клапан не оригинал, привез им клапан оригинальный, но мало что изменилось. Сегодня позвонили сказали что скорее всего надо менять блок управления, там стоит не оригинальная прошивка и они ничего не могут с ней сделать( прошивка стоит +100500, клапан егр заглушен программно). Но если и это не поможет то замена всей топливной системы. Вобщем полная печаль. Заранее благодарен всем откликнувшимся....
- Вложения
-
- VID_20181007_175911 (convert-video-online.com).mp4
- (1.96 МБ) 725 скачиваний
-
- VID_20181007_180232 (convert-video-online.com).mp4
- (1.97 МБ) 726 скачиваний
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нужна помощь !!!
Для начала вместо замены ЭБУ можно залить оригинальную прошивку, образ которой должны были сделать перед прошивкой +100500. Да даже если и не сделали, то залить сток проблем не составит. Тут пахнет разводом, честно говоря.
А вообще по всей видимости нужно бежать от ОД к адекватному диагносту. А то эти мастера по зарабатыванию денег всю машину поменяют за ваши деньги...
А вообще в первую очередь смотреть показания по давлению топлива и расходу воздуха. Находить отклонение, а потом думать о причине его возникновения.
А вообще по всей видимости нужно бежать от ОД к адекватному диагносту. А то эти мастера по зарабатыванию денег всю машину поменяют за ваши деньги...
А вообще в первую очередь смотреть показания по давлению топлива и расходу воздуха. Находить отклонение, а потом думать о причине его возникновения.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь !!!
Я звонил ребятам кто прошивал, они без проблем все вернут только сказли это не поможет. Дело за малым, найти диагноста )
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нужна помощь !!!
Вот и я про то же. И кстати, почему накинулись на топливо, были какие-то предпосылки? Может проблема в подсчёте воздуха?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь !!!
Ну я не специалист, 89 ошибка якобы клапан тнвд, поэтому и топливо я так понимаю.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нужна помощь !!!
Интересное чтиво по теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2525126
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2525126
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Нужна помощь !!!
В Москве не проблема съездить к SNOOPER. Езжайте, он посмотрит давление, там будете решать что и где крутить, заодно в бак посмотрит.
PS: Не только клапан виноват в отсутствии давления, там еще есть клапан на рампе (и датчик давления на рампе), форсунки и просто топливные трубки (и на закуску сам ТНВД).
PS: Не только клапан виноват в отсутствии давления, там еще есть клапан на рампе (и датчик давления на рампе), форсунки и просто топливные трубки (и на закуску сам ТНВД).
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Нужна помощь !!!
Да, 600км не проблема Вот ссылка по сервисамAlex_IZA писал(а):В Москве не проблема съездить к SNOOPER. Езжайте, он посмотрит давление, там будете решать что и где крутить, заодно в бак посмотрит.
PS: Не только клапан виноват в отсутствии давления, там еще есть клапан на рампе (и датчик давления на рампе), форсунки и просто топливные трубки (и на закуску сам ТНВД).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- den.mizan
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 17:55
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь !!!
А может там реально замена топливной системы нагрянула? Имхо, но если на 2 сервисах не смогли нормально помочь, то вряд ли дело в самом сервисе. Не каждая проблема решается за посещение.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна помощь !!!
Маловероятно.den.mizan писал(а):А может там реально замена топливной системы нагрянула? Имхо, но если на 2 сервисах не смогли нормально помочь, то вряд ли дело в самом сервисе. Не каждая проблема решается за посещение.
При таких симптомах:
1. Смотрим бак и топливозаборник на чистоту
2. Меняем топливный и воздушный фильтры
3. Смотрим здоровье SCV, MAP и MAF
4. Смотрим возможность калибровки форсунок и их значения после калибровки, делаем косвенные выводы о здоровье форсунок
5. Если на предыдущих этапах ничего не обнаружено, то смотрим железный клапан отсечки давления на рампе и сетку ТНВД
6. В самом конце ТНВД
7. Бывают экзотические варианты с повреждением проводки, но это только по месту определяется
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!