Вопрос к владельцам ПС дизель

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение SmoAG »

Добрый день всем.
Давно на форуме, но вот недавно с гарантии сошел пс2016 года, 2,5 дизель, и как водится свои машины я обслуживаю сам. Опыта достаточно, в собственности давно есть п3 и тлк100 все дизеля.
Но вот сегодня столкнулся с интересной для меня ситуацие;) замена масленного фильтра на 2,5 дизель, сказать что я матерился, это мягко, оторвать руки этому конструктору, кто поставил фильтр в такое место, не прдлезть.
Думается люди конечно его меняют, но оассказите как легче? Через правое колесо это пипец, в один лючок ключь для откручивания, в другой доставать, пол машины удито маслом;( разбирать турбину каждую замену это конечно проще, но может я что то не так делал?
Второй вопрос, официалы какой фильтр ставят? Сегодня был «приятно» удивлен увидев vik, вместо ожидаемого оригинала;(
Третий вопрос: в том месте где сапун входит в гофру, которая идет с воздушного фильтра, усьановлен пластиковый штуцер, в месте соединения сапун-штуцер стоит хомут, а вот в месте соединения гофра-штуцер нет хомута? Посмотрел внимательно, на гофре даже следов нет;( что он когда то мог там стоять. Это косяк дилера? Или же фишка митцу?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Добрый день всем.
Давно на форуме, но вот недавно с гарантии сошел пс2016 года, 2,5 дизель, и как водится свои машины я обслуживаю сам. Опыта достаточно, в собственности давно есть п3 и тлк100 все дизеля.
Но вот сегодня столкнулся с интересной для меня ситуацие;) замена масленного фильтра на 2,5 дизель, сказать что я матерился, это мягко, оторвать руки этому конструктору, кто поставил фильтр в такое место, не прдлезть.
Думается люди конечно его меняют, но оассказите как легче? Через правое колесо это пипец, в один лючок ключь для откручивания, в другой доставать, пол машины удито маслом;( разбирать турбину каждую замену это конечно проще, но может я что то не так делал?
Второй вопрос, официалы какой фильтр ставят? Сегодня был «приятно» удивлен увидев vik, вместо ожидаемого оригинала;(
Третий вопрос: в том месте где сапун входит в гофру, которая идет с воздушного фильтра, усьановлен пластиковый штуцер, в месте соединения сапун-штуцер стоит хомут, а вот в месте соединения гофра-штуцер нет хомута? Посмотрел внимательно, на гофре даже следов нет;( что он когда то мог там стоять. Это косяк дилера? Или же фишка митцу?
1 Руль выкручивается вправо до упора, снимаются клипсы с резинки, и фильтр доступен.
2 Должна оригинал.
3 Это такая фича, хомута на нижнем патрубке нет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение SmoAG »

1) крутил я его и вправо и влево, но делать это на незаведенном мотре то еще удовольствие, если учесть, что не испачкавшись его не открутить, одно неловное движение и трубка тормозная может быть загнута;(
2) удивили официалы, мягко говоря п...ы, хотя все остальные фильтра стоят оригинал. Но мудаки они еще те, на штуцере мф первый виток захерен;(
3) акуенно, встает вопрос, зачем тогда с обратной стороны хомут, какая то странная экономия;)
Походу спортяга первый кондидат, что бы то ему делал не я;) удивил он меня;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение Orione »

1) Мне через колесо не удобно, я обычно снимаю патрубки с турбины. Там делов-то - пять минут времени на три хомута. Фильтр откручиваю самозатягивающимся съемником на трещотке.
2) Официалы те еще кекусы, я всегда присутствую при проведении работ официальным диллером. Да, неудобно. Да, они сопротивляются. Но я лучше потрачу 3-4 часа времени, но буду уверен в том, что все сделано корректно и меня не кинули, или ничего не запороли. Ибо было уже слишком много неприятных прецедентов.
3) По сути там нет какого-то дикого давления или разряжения, ну если фильтр чистый конечно, поэтому вероятность подсоса на этом участке крайне мала. Вот и не поставили хомут.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение Анубис »

Последнее время официалы ставят не оригинал, и не только фильтры
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):1) крутил я его и вправо и влево, но делать это на незаведенном мотре то еще удовольствие, если учесть, что не испачкавшись его не открутить, одно неловное движение и трубка тормозная может быть загнута;(
2) удивили официалы, мягко говоря п...ы, хотя все остальные фильтра стоят оригинал. Но мудаки они еще те, на штуцере мф первый виток захерен;(
3) акуенно, встает вопрос, зачем тогда с обратной стороны хомут, какая то странная экономия;)
Походу спортяга первый кондидат, что бы то ему делал не я;) удивил он меня;(
1) Ну это как стараться. Нет такой стали, чтоб .... не сломали))
2) Фильтр=бизнес. Главное больше прибыли. Ну а резьба.... Наверное место проклятое, а ты говоришь руки..(с) ))
3) А ты попробуй его из патрубка вытащить. Да и вообще там должен быть подогрев сапуна. Но это другая история)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение SmoAG »

В том то и смысл, я убрал хомут и начал снимать шланг;) вышел штуцер из гофры;)
Про подогрев вкурсе, на п3 он стоит, я даже нашел способ бюджетной замены этого подогрева.
В целом из 4 машин, что есть, самый безпроблемный оказался тлк;)
Спортяга только вот разменял 90, раздатка сверху в масле, весь какой то валкий, короче не доволен я им;( но это не страшно, главное он выполняет свою работу и в разы неприхотливей нового бензинового поло;) этот полный аутсайдер, в 13 летней машине не возится масло на доливку, а этой подавай каждые 2000 км по 500 гр;(
А по поводу того что нужно стоять над мастером, может это и верно, но это когда машина только твоя и она у тебя одна, со свои автопарком я бы жил в сервисе, а где деньги брать тогда;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос к владельцам ПС дизель

Сообщение sn1 »

SmoAG писал(а):Добрый день всем.
Давно на форуме, но вот недавно с гарантии сошел пс2016 года, 2,5 дизель..........
1. Вопрос не понятен. Фильтр меняется без каких либо трудностей прямыми руками через правую арку. Для чистоты можно тряпочку сунуть под него. Откручивается и закручивается без всяких ключей и съёмников руками и шкуркой.
2. Чисто деньги, "на лоха" так сказать
3. Так и должно быть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»