Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 29 окт 2018, 09:01

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Рад Вам представить новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем.

В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами.

Данный проект естественно на коммерческой основе.
Цена программного обеспечения 15000р.
Для владельцев «Клубной карты» цена 10000р.
Деньги, полученные от данного проекта, будут перечислятся на счет приюта для собак.




Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр <<SNOOPER>> +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, <<Dimka-77rus>> +7 926 579-восемьдесят-89


Карту клуба можно приобрести по ссылке http://www.pajero-market.ru/index.php?r ... duct_id=58 Или написать в личку вот сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=3603
Так же чутка карт есть у меня в наличии.

Блоки 8631A720 и 8631B019 полностью совместимы.

Возможна отправка транспортной компанией прошитого блока в регионы, с обратным возвратом Вашего.


Следите за рекламой.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 » 29 окт 2018, 09:23

Саша, можно ли отправить тебе блок управления АКПП? И снимать его по инструкции Napic на драйве?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 29 окт 2018, 09:27

lesnik5000 писал(а):Саша, можно ли отправить тебе блок управления АКПП? И снимать его по инструкции Napic на драйве?
Естественно можно.
Инструкцию не читал, но думаю Эдик написал правильно.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 » 29 окт 2018, 19:14

Ждем в Москве.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Mыkol@
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 09:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Mыkol@ » 31 окт 2018, 18:03

Ждем с нетерпением ))))

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dmn42 » 31 окт 2018, 20:16

SNOOPER писал(а):Выведена индикация текущей передачи..
Выведена куда? На штатный экранчик вместо буквы 'D' ?
SNOOPER писал(а):Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей.
Каким образом? В смысле, как этим управлять?
SNOOPER писал(а):Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля.
А что с ней не так? Вопрос без подвохов, я правда не понимаю.
SNOOPER писал(а):В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах
Всегда? Даже если неторопливо тошнить и крайне нежно гладить педальку?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 31 окт 2018, 20:40

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а):Выведена индикация текущей передачи..
Выведена куда? На штатный экранчик вместо буквы 'D' ?
SNOOPER писал(а):Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей.
Каким образом? В смысле, как этим управлять?
SNOOPER писал(а):Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля.
А что с ней не так? Вопрос без подвохов, я правда не понимаю.
SNOOPER писал(а):В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах
Всегда? Даже если неторопливо тошнить и крайне нежно гладить педальку?
1 Вместо буквы D
2 При помощи рычага переключения и педали тормоза.
3 Второй передачи просто нет, алгоритм её появления известен только разработчику.
4 Если будешь тошнить, передачи естественно будут переключатся раньше.

Нужно просто попробовать. )

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dmn42 » 31 окт 2018, 21:10

SNOOPER писал(а): 1 Вместо буквы D
Как тогда отличать ручной режим от автоматического?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 31 окт 2018, 21:41

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а): 1 Вместо буквы D
Как тогда отличать ручной режим от автоматического?
Так рычаг в положении D будет находиться.
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sem_tom » 31 окт 2018, 23:58

В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?

Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 04:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus » 01 ноя 2018, 04:09

sem_tom писал(а):В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?

Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Есть там пятая передача на пониженной

Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение nubrik » 01 ноя 2018, 08:35

Ждём в Краснодаре!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Orione » 01 ноя 2018, 08:36

Ждем в Челябинске...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2018, 09:01

sem_tom писал(а):В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?

Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Думаю, даже уверен, что ничего переключать будет не нужно. Просто включил драйв и едешь.
Или сделать ограничение не выше четвертой.
Так как изменена работа блокировки и переключения, машина очень адекватно воспринимает такие нагрузки.

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dmn42 » 01 ноя 2018, 22:49

SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а): 1 Вместо буквы D
Как тогда отличать ручной режим от автоматического?
Так рычаг в положении D будет находиться.
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.
Если пощёлкать лепестками в драйве - коробка уходит в псевдоручной режим и индикация меняется.
А ручной - он всегда бывает нужен.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2018, 22:56

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а): Как тогда отличать ручной режим от автоматического?
Так рычаг в положении D будет находиться.
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.
Если пощёлкать лепестками в драйве - коробка уходит в псевдоручной режим и индикация меняется.
А ручной - он всегда бывает нужен.
Ну так не включайте индикацию, в чем проблема.
Будет гореть просто D, и щёлкайте чем хотите.

_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _Major_ » 02 ноя 2018, 07:25

Приветствую. В иркутск как притащить?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 02 ноя 2018, 09:54

Можно блок прислать в Питер.

ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
ПСС Вчера таскал прицеп с песком. Куб песка + сам прицеп, итого около двух тонн.
Специально как блондинка включил D и поехал.
Переключения выше похвал.
Температура выше 85-ти не поднялась. Радиатор стоит.
При движении по кольцу, равномерно, со скоростью 70-80, АКПП остыла до 72-х.
Никаких ручек не дёргал. ))

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 » 02 ноя 2018, 09:59

SNOOPER писал(а):Можно блок прислать в Питер.

ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
Некогда. Через 3 недели будет отпуск, займусь машиной. А блоки АКПП не различаются в зависимости от даты выпуска как эбу мотора? А то у меня 340й эбу мотора.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44022
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 02 ноя 2018, 10:03

lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно блок прислать в Питер.

ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
Некогда. Через 3 недели будет отпуск, займусь машиной. А блоки АКПП не различаются в зависимости от даты выпуска как эбу мотора? А то у меня 340й эбу мотора.
Есть и на твой.
Их было два вида.
Оба взаимозаменяемы, пин в пин.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»