Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение дед61 »

Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?
Если чуть отмотаешь в начало, а не с конца сразу писать начнёшь........
Таких вопросов не будет)))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
на 3,2 нету сенсора вроде как
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
на 3,2 нету сенсора вроде как
Он даже на первом спорте есть))))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?
Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Только там тормоза не помогают.
Для подушек, датчик в блоке подушек, и на хвостах рамы, как и у нас.
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Олег.... »

SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?
Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Только там тормоза не помогают.
Для подушек, датчик в блоке подушек, и на хвостах рамы, как и у нас.
Саша, а если не сложно напишите - где стоит сей датчик на первом спорте? У моего жопа задрана пружинами, может быть из-за этого АКПП накат блокирует (все время мотором придерживает несильно)? В электросхемах на нашел его...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?


Просто вот этого всего -
SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
На 3-м Ауте нет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?


Просто вот этого всего -
SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
На 3-м Ауте нет...
Отдельно нет.
Его просто интегрировали.
Попробуй блок не прикрутить как положено, сразу оценишь)))
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?


Просто вот этого всего -
SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
На 3-м Ауте нет...
На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.

Будучи "балован" БМВ, на которой работа этой системы очень и очень заметна, я, мягко говоря, офигел, когда понял, как ведет себя Аут на тех же горных дорожках. Вместо того, что бы "затягивать" переключение передач там где это нужно, и переключать заранее, где это тоже нужно, АКПП Аута после нескольких километров серпантина, знаете что делает? Она уходит в "спорт-режим"! Это при том, что DS у этой машины купирован аппаратно. Хитрая электроника находит выход: она бодренько "адаптируется к динамичной езде". В итоге поведение на серпантинах - прямо противоположное требуемому, вплоть до того, что поездка в автоматическом режиме становится практически невозможной (она, эта самая АКПП, не понимая, что происходит, еще и греться начинает как сволочь). В итоге - максимум десяток километров по серпантину и лично я, попросту жалея машину, ухожу на ручное управление.

Почитал форум аутлендеров - а это системная фишка, причем и у "автоматчиков" и у "вариаторщиков".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

В наших АКПП программа написана таким образом, что отслеживается динамика изменения скорости выходного вала АКПП и на основании этого делаются уточнения существующих алгоритмов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.

Будучи "балован" БМВ, на которой работа этой системы очень и очень заметна, я, мягко говоря, офигел, когда понял, как ведет себя Аут на тех же горных дорожках. Вместо того, что бы "затягивать" переключение передач там где это нужно, и переключать заранее, где это тоже нужно, АКПП Аута после нескольких километров серпантина, знаете что делает? Она уходит в "спорт-режим"! Это при том, что DS у этой машины купирован аппаратно. Хитрая электроника находит выход: она бодренько "адаптируется к динамичной езде". В итоге поведение на серпантинах - прямо противоположное требуемому, вплоть до того, что поездка в автоматическом режиме становится практически невозможной (она, эта самая АКПП, не понимая, что происходит, еще и греться начинает как сволочь). В итоге - максимум десяток километров по серпантину и лично я, попросту жалея машину, ухожу на ручное управление.

Почитал форум аутлендеров - а это системная фишка, причем и у "автоматчиков" и у "вариаторщиков".
Паш, так на спорте в стоке, те же яйца.
"Писатель" то один......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Господа, а можно поглядеть полки переключения(схему)?
Есть такая?
В тюне есесено.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Интересный вопрос.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Интересный вопрос.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.
Совершенно верно. Кое-что было взято именно оттуда.

Стоковые паттерны нашей пятиступки
UpshiftPattern_5AT_Russia.jpg
DownShiftPattern_5AT_Russia.jpg
Паттерны нового программного обеспечения
UpshiftPattern_5AT_Russia_tune.jpg
DownShiftPattern_5AT_Russia_tune.jpg
Как можно заметить из этих графиков, что появилась полноценная вторая передача.
А сами графики стали чуть красивее. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал :)
Там не просто обороты, а обороты OSS (output shaft sensor) или по простому - обороты выходного вала АКПП.
Я их для удобства восприятия перевел в скорость автомобиля.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Dimka-77rus писал(а):Краткая инструкция
86a75b07-433a-4ca3-b619-126b448eb9a0.jpg
требуется видео инструкция ))) а то не доходит...))) ::-D:
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
_mike
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _mike »

В ручном режиме рычаг вперед пока не начнет моргать число передачи. После этого текущая передача будет отображаться на дисплее. Чтобы вернуться к штатной индикации - повторить вышеуказанные действия.
Режим максимальной передачи может переключаться для повышения передачи и для уменьшения. Для уменьшения нажать на педаль тормоза и из режима D быстро перевести селектор в ручной режим и обратно. На дисплее начнет постоянно мигать D и далее максимально возможный номер передачи. Для увеличения передачи действия те же, но без нажатия тормоза.
Например едете по пересеченке на D: нажали чуть на тормоз и селектором "туда-сюда" переключили в D4. Если надо еще ниже: повторяем до желаемого ограничения. Выехали на шоссе: то же самое, но только без педали тормоза.
Последний раз редактировалось _mike 09 дек 2018, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»