Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Если чуть отмотаешь в начало, а не с конца сразу писать начнёшь........дед61 писал(а):Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?
Таких вопросов не будет)))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
на 3,2 нету сенсора вроде какsn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Он даже на первом спорте есть))))DenisR писал(а):на 3,2 нету сенсора вроде какsn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Для работы акпп.DenisR писал(а):прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Только там тормоза не помогают.
Для подушек, датчик в блоке подушек, и на хвостах рамы, как и у нас.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Саша, а если не сложно напишите - где стоит сей датчик на первом спорте? У моего жопа задрана пружинами, может быть из-за этого АКПП накат блокирует (все время мотором придерживает несильно)? В электросхемах на нашел его...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.DenisR писал(а):прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Только там тормоза не помогают.
Для подушек, датчик в блоке подушек, и на хвостах рамы, как и у нас.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Просто вот этого всего -
На 3-м Ауте нет...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Отдельно нет.Nbf писал(а):Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Просто вот этого всего -
На 3-м Ауте нет...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Его просто интегрировали.
Попробуй блок не прикрутить как положено, сразу оценишь)))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.Nbf писал(а):Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Просто вот этого всего -
На 3-м Ауте нет...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Будучи "балован" БМВ, на которой работа этой системы очень и очень заметна, я, мягко говоря, офигел, когда понял, как ведет себя Аут на тех же горных дорожках. Вместо того, что бы "затягивать" переключение передач там где это нужно, и переключать заранее, где это тоже нужно, АКПП Аута после нескольких километров серпантина, знаете что делает? Она уходит в "спорт-режим"! Это при том, что DS у этой машины купирован аппаратно. Хитрая электроника находит выход: она бодренько "адаптируется к динамичной езде". В итоге поведение на серпантинах - прямо противоположное требуемому, вплоть до того, что поездка в автоматическом режиме становится практически невозможной (она, эта самая АКПП, не понимая, что происходит, еще и греться начинает как сволочь). В итоге - максимум десяток километров по серпантину и лично я, попросту жалея машину, ухожу на ручное управление.
Почитал форум аутлендеров - а это системная фишка, причем и у "автоматчиков" и у "вариаторщиков".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В наших АКПП программа написана таким образом, что отслеживается динамика изменения скорости выходного вала АКПП и на основании этого делаются уточнения существующих алгоритмов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Паш, так на спорте в стоке, те же яйца.Nbf писал(а):Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Будучи "балован" БМВ, на которой работа этой системы очень и очень заметна, я, мягко говоря, офигел, когда понял, как ведет себя Аут на тех же горных дорожках. Вместо того, что бы "затягивать" переключение передач там где это нужно, и переключать заранее, где это тоже нужно, АКПП Аута после нескольких километров серпантина, знаете что делает? Она уходит в "спорт-режим"! Это при том, что DS у этой машины купирован аппаратно. Хитрая электроника находит выход: она бодренько "адаптируется к динамичной езде". В итоге поведение на серпантинах - прямо противоположное требуемому, вплоть до того, что поездка в автоматическом режиме становится практически невозможной (она, эта самая АКПП, не понимая, что происходит, еще и греться начинает как сволочь). В итоге - максимум десяток километров по серпантину и лично я, попросту жалея машину, ухожу на ручное управление.
Почитал форум аутлендеров - а это системная фишка, причем и у "автоматчиков" и у "вариаторщиков".
"Писатель" то один......
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Господа, а можно поглядеть полки переключения(схему)?
Есть такая?
В тюне есесено.
Есть такая?
В тюне есесено.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Интересный вопрос.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Совершенно верно. Кое-что было взято именно оттуда.SNOOPER писал(а):Интересный вопрос.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.
Стоковые паттерны нашей пятиступки Паттерны нового программного обеспечения Как можно заметить из этих графиков, что появилась полноценная вторая передача.
А сами графики стали чуть красивее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Там не просто обороты, а обороты OSS (output shaft sensor) или по простому - обороты выходного вала АКПП.sn1 писал(а):Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал
Я их для удобства восприятия перевел в скорость автомобиля.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
требуется видео инструкция ))) а то не доходит...)))Dimka-77rus писал(а):Краткая инструкция
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В ручном режиме рычаг вперед пока не начнет моргать число передачи. После этого текущая передача будет отображаться на дисплее. Чтобы вернуться к штатной индикации - повторить вышеуказанные действия.
Режим максимальной передачи может переключаться для повышения передачи и для уменьшения. Для уменьшения нажать на педаль тормоза и из режима D быстро перевести селектор в ручной режим и обратно. На дисплее начнет постоянно мигать D и далее максимально возможный номер передачи. Для увеличения передачи действия те же, но без нажатия тормоза.
Например едете по пересеченке на D: нажали чуть на тормоз и селектором "туда-сюда" переключили в D4. Если надо еще ниже: повторяем до желаемого ограничения. Выехали на шоссе: то же самое, но только без педали тормоза.
Режим максимальной передачи может переключаться для повышения передачи и для уменьшения. Для уменьшения нажать на педаль тормоза и из режима D быстро перевести селектор в ручной режим и обратно. На дисплее начнет постоянно мигать D и далее максимально возможный номер передачи. Для увеличения передачи действия те же, но без нажатия тормоза.
Например едете по пересеченке на D: нажали чуть на тормоз и селектором "туда-сюда" переключили в D4. Если надо еще ниже: повторяем до желаемого ограничения. Выехали на шоссе: то же самое, но только без педали тормоза.
Последний раз редактировалось _mike 09 дек 2018, 20:38, всего редактировалось 1 раз.