Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

mall писал(а):А при прошивке дается ли какая инструкция к пользованию новыми функциями АКПП?
Такая устроит.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Изображение
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

cergi123 писал(а): Такая устроит.
а с иллюстрацией есть? ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Лентяй писал(а): 11 окт 2019, 10:15 Нда, несколько неудобно в этом режиме - не понятно, какая текущая и перемаргивание - иногда дергаешься, что там моргает на приборке. На мой взгляд.
Может попробовать, скажем, вариант - номер передачи отображается как обычно, а вот когда включена максимальная ограниченная, то просто эта цифра и моргает? Тогда и видно какая передача и видно что "уперлись" в ограничение и перемигивание разных символов не отвлекает. Когда моргает один символ - легче глазам и мозгу.
Также, не очень удобное, на мой взгляд, переключение на ограничение передачи. Не понятно, какая включилась и включилась ли. Выводить бы циферку на пару секунд, но без переключения, естественно, если нет условий, просто для информации. Сейчас нужно отсчитывать - что, если вдруг приспичило переключиться, в каких-то сложных условиях - отвлекаешься на пересчет.
Я пробовал всяко. Тестовых версий (для меня) было великое множество. Сам катал и смотрел, будет ли комфортно.
Основное - это то, что очень быстро забываешь, что там вообще включено.

По индикации главное ограничение - это возможность вывести только один символ, а это либо D, либо пусто, либо цифры 1,2,3,4,5,6

Ну а то что мигает D1...D4 - это довольно правильное решение. Ведь это не основные, а специальные режимы движения и сигнализация обязательно должна быть. Это как постоянно горящая желтая лампочка OD/OFF на старых АКПП.
Желтый цвет - это цвет предупреждения.
А постоянное мигание D1, D2, D3, D4 сразу показывает какой режим включен и в любой момент времени.
Ведь водитель включил D2, преодолел горку и я тебя уверяю, что он сразу забыл про свой включенный режим, катясь вниз по склону.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Андрей 645 10rus писал(а): Этоооо в каком смысле? Вы имеете ввиду, при залитом вашем софте и в движении ?
Ну и, если я правильно понял D1.D2.D3.D4 это мы выбираем, когда селектор переводим в "ручной режим" ?
Режимы D1, D2, D3, D4 работают сами по себе как в автоматическом, так и в ручном режиме. Например, в ручном режиме, даже если водитель и захочет переключить на передачу выше выбранного режима - команда заблокируется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): дело не в дополнительных передачах, а в том что так уменьшается нагрузка на КПП не более того
Ну тогда уж - нагрузка на двигатель. А вот нагрузка на те же полуоси будет явно выше, так как момент на понижайке передается больше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Ну тогда уж - нагрузка на двигатель. А вот нагрузка на те же полуоси будет явно выше, так как момент на понижайке передается больше.
а чего ему двигателю будет он выдает свои 400 момент и выдает, а вот сцепление или акпп слабое звено, во их и разгружаем понижайкой, все что дальше раздатки (карданы, редуктора, шрус-ы, полуоси), это понятно что при определенных условиях двойную нагрузку будут испытывать
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): а чего ему двигателю будет он выдает свои 400 момент и выдает, а вот сцепление или акпп слабое звено, во их и разгружаем понижайкой
Не забывай, что двигатель выдает свои 400 момента только при полном газе, то есть при тапке в пол.
А понижайка нам как раз и нужна, чтобы компенсировать недостаточный момент двигателя, да обеспечить медленное вращение колес, чтобы не буксовали и не рвали покрытие. :)
А сцепу подпалить можно хоть на понижайке, хоть и без нее! :) ::-D:
Но ты прав, ГТ на понижайке меньше греется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Не забывай, что двигатель выдает свои 400 момента только при полном газе, то есть при тапке в пол.
ну нет, у нас же дизель, от 2500 об мин. полка момента а при тапке в пол это мощность
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а): а вот сцепление или акпп слабое звено, вот их и разгружаем понижайкой
************
Именно.))))
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 окт 2019, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Бред написал))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

А если упёрся и газету лишнего на понижайке всадил?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): 11 окт 2019, 14:14 ну нет, у нас же дизель, от 2500 об мин. полка момента а при тапке в пол это мощность
sn1 писал(а): 11 окт 2019, 14:56 А если упёрся и газету лишнего на понижайке всадил?
Зависимость скорости автомобиля, полученная при максимальной подаче топлива в цилиндры двигателя, называется «внешней скоростной характеристикой» (ВСХ)

При неполном газе, например при топтании снега, либо при движении по крупным камням, нам нужно точно дозировать усилие, развиваемые колесами. Для этого используют понижающую передачу, которая увеличивает момент, отдаваемый двигателем (умножает момент), а игра педалью газа, позволяет контролировать этот момент в требуемых пределах.

Максимальный же, теоретический момент, который может создать на одном колесе (при блокировке заднего дифференциала) - это 400Nm (от двигателя при тапке в пол) * 1.62 (ГТ) * 1.9 (Понижайка) * 3.789(первая передача) * 3.9 (главная пара в мостах) = порядка 18 тыс Ньютон Метров!
Если только лишь одно колесо будет иметь сцепление с поверхностью, то все эти 18тыс ньютон метров пойдут на это самое колесо.
И в этом случае, если порвется, то порвется в самом слабом месте. :)
Двигатель перегреется, но спокойно выживет. АКПП уйдет в аварию с температурой выше 135С и немного деградирует, а полуось - просто сломается. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): А если упёрся и газету лишнего на понижайке всадил?
Порвёт привода, карданы, полуоси. Всё что после демультипликатора..
А вот мотор и акпп будет пофиг.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Тоесть совсем наоборот. )
объясни
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Тоесть совсем наоборот. )
объясни
Это я походу на смарте так прочитал. Криво.)))
Сорри.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Андрей 645 10rus »

За счёт чего, получается, иногда, так ехать? Только за счёт АКПП ? И влияет ли, такой стиль езды на износ АКПП? 10ая минута 35с
https://www.youtube.com/watch?v=ALHVcB7Zjfg&t=110s
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

За счёт АКПП и ей ничего не будет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Андрей 645 10rus »

sn1 писал(а): За счёт АКПП и ей ничего не будет
Понял, спасибо :*VICTORY*: А то запугали, некоторые, что так автомат сильно греется ::-[:
Но, если честно, ехать на таком моменте, очень тяжело и получается это, только тогда, когда видишь колесо. Поэтому очень хочется, чтобы РК была 3:1 ::-[:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Ну греться то она конечно греется без доп радиатора.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Андрей 645 10rus »

Но, если на дисплее не загорелась лампа, это же означает, что всё ок?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Андрей 645 10rus писал(а): Но, если на дисплее не загорелась лампа, это же означает, что всё ок?
Нет. Ок это когда температура жижи до 100
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»