Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Panzer38 »

А в четырехступкой все так же глухо? ::-[:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Newborn787 писал(а): 04 июн 2019, 23:11
SNOOPER писал(а): 04 июн 2019, 20:49 Пока думаю не стоит спешить.
А я уже посматриваю на ёжпрошивку :*CRAZY*: не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше :*WALL*: Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать? :*SORRY*:
Napic писал(а): 15 май 2019, 04:29 PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
Угадай автора прошивки.)))
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Newborn787 »

К.Резник писал(а): 05 июн 2019, 05:29 Нужно чуть-чуть подождать
Больше ничего не скажу.
Интригуете :*HI*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Реник »

Вопрос к автору прошивки или иным знающим - стоит ли подождать каких-то полезных обновлений прошивки или можно прошиться "прямо сейчас" (мотор прошивать не планирую)?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Реник писал(а): 11 июн 2019, 11:55 Вопрос к автору прошивки или иным знающим - стоит ли подождать каких-то полезных обновлений прошивки или можно прошиться "прямо сейчас" (мотор прошивать не планирую)?
По АКПП продукт в конечной версии.
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение colonelu »

Владею автомобилем шесть с половиной лет и как мне казалось, привык к его своеобразному "резиновому" характеру, когда кажется, будто его на старте передние колеса тянут, а задние защемило. Но вот пару недель назад решился на прошивку коробки.
В результате заново узнал старого друга, от которого особой прыти уже не ждешь и почти смирился с его стойким нежеланием держаться в общем потоке. Характер автомобиля стал гораздо увереннее, с понятным разгоном и внятной реакцией на педаль газа. Не жаль ни одной потраченной копейки и рекомендую прошиться всем владельцам двухсполовинойлитровых НМПС с АКПП - получите другую машину.
Огромное спасибо Александру Snooper'у и конечно, Эдуарду Napic'у - за работу и творчество.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 »

colonelu писал(а): 11 июн 2019, 13:19 когда кажется, будто его на старте передние колеса тянут, а задние защемило.
::-D: :*THUMBS UP*:
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Доброго дня, честнОй компании...
В приложенном файле - хочу прошиться 2-стэйдж... Сейчас ДВС Адактом , и АКПП прошита... Как думаете стОит? :%): :*SCRATCH*:
Вложения
МПС.PNG
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Алекс159 писал(а): 17 июн 2019, 10:40 В приложенном файле - хочу прошиться 2-стэйдж... Сейчас ДВС Адактом , и АКПП прошита... Как думаете стОит?
А с чего ты решил что прошит STAGE1?
Есть сертификат?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Да нет... Эта прошивка RV-тюнинг. Сейчас прошит простым Адактом. Я здесь написал, чтоб объяснили, как новая прошивка - достаточно агрессивная, будет взаимодействовать с прошивкой АКПП.
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

Алекс159 писал(а): 17 июн 2019, 10:40 Как думаете стОит?
У АКПП крутящий ограничен на 350 (в отличии от механики у которой 400), так что составитель данной таблички тот еще сказочник.
если я правильно помню предел для АКПП MPS2 - 380 Нм.
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

mall писал(а): 17 июн 2019, 11:15 У АКПП крутящий ограничен на 350
вот страница
http://rv-tuning.ru/chip-tuning/mitsubi ... ero-sport/
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

Алекс159 писал(а): 17 июн 2019, 11:22вот страница
да я понял что данные тюнеры доверия не вызывают ::-D:
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

То, что при всех обычных режимах максимум 350 выдаёт, это факт... Но на какой потолок она рассчитана??? Снупер или Напик наверное придут и скажут...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 17 июн 2019, 11:15 У АКПП крутящий ограничен на 350 (в отличии от механики у которой 400), так что составитель данной таблички тот еще сказочник.
если я правильно помню предел для АКПП MPS2 - 380 Нм.
Прошу тебя, не пиши пока не разобрался, ты сам заблуждаешься и всех в заблуждение вводишь. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты.
По картинке: Ложь, п....жь и провокация. Что заливает RV? Кто автор? Всё что пишут про Л.С. и Нм - фуфел и к делу не относится от слова вообще.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 17 июн 2019, 12:08 Прошу тебя, не пиши пока не разобрался, ты сам заблуждаешься и всех в заблуждение вводишь. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты.
я говорил что лимиты в АКПП защиты?! нет не говорил! Наша АКПП высокий момент не держит, но пока не нашел расшифровку данной цифры Trans Capacity 51 - heavy duty (она как раз к моменту отношение имеет)
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

sn1 писал(а): 17 июн 2019, 12:08 . Лимиты по моменту не а АКПП зашиты
я конечно не спец - но при чем тут зашиты. для примера: ВАГ 1.8 тси механика 152 Л.с. 250 Н.м. Рево стейдж1 205 сил 320 Н.м. и аналогично с ДСГ и Айсинами, разгоняют так, чтобы КПП выдерживала ...
Такое у меня понимание...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

Алекс159 писал(а): 17 июн 2019, 12:56 ДСГ и Айсинами, разгоняют так, чтобы КПП выдерживала ...
у нас то не ДСГ и не айсин, а собственная коробка мицу которая в угоду продолжительности цикла ее жизни уже ограничена с завода на 350 Нм (тут некуда тюнить, она стоковые 400 Нм для механики не держит без существенного сокращения ресурса)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 17 июн 2019, 12:22 Наша АКПП высокий момент не держит, но пока не нашел расшифровку данной цифры Trans Capacity 51
Ну найдёшь пиши :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 17 июн 2019, 13:01 в угоду продолжительности цикла ее жизни уже ограничена с завода на 350 Нм (тут некуда тюнить, она стоковые 400 Нм для механики не держит без существенного сокращения ресурса)
И радиатор сняли тоже в угоду?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»