А, лампа загорелась, это уже 135, правильно?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да верноАндрей 645 10rus писал(а): ↑ А, лампа загорелась, это уже 135, правильно?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: nakhabino
- Благодарил (а): 3 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Михаил Питер писал(а): ↑ как у вас тут весело (и тут Хейтеры появились)...
Читаем внимательно если что,и ничего такого конкретного кроме набивания постов не видим.
Решено, еду к Диме в ближайшее время.!Napic писал(а): ↑ в наше время кинуть на что угодно или развести -это как за здрасте!.
Прошивка одна, единственная. И я сомневаюсь, что можно сделать её ещё как-то лучше.
Почему на заводе так сразу не сделали? - стоковое программное обеспечение не позволяет сделать то, что было сделано в этой новой прошивке.
Была переписана сама программа, а не просто исправлены некие калибровки.
Если будут выявлены какие-либо ошибки - то исправим. Но в релизе ошибок нет и надеюсь, не предвидится.
Не хочу показаться грубым, но лично мне проще вообще не прошивать, скажем так, сомневающегося человека, чем потом как-то разруливать ситуацию.
Средства от прошивки идут на счет приюта. Поэтому через две недели, если что-то не устроит, то мне придется платить их из своего кармана. А мне этого совсем не хочется.
Я понимаю, что для приюта любая сумма будет очень и очень важна. Мне иногда поступают предложения снизить цену, аргументируя тем, что для приюта лучше хоть что-то, чем вообще ничего!
Таких предложений очень мало и они единичные.
В этом случае я просто перевожу приюту не обычные 10 тысяч (клубной цены), а некую сумму (обычно 3-5 тысяч) просто из своей зарплаты.
Вот таким вот образом мне приходится бороться со своей совестью из-за того, чтобы не было вообще ничего!
Пользуясь случаем, хочу сказать СПАСИБО всем, кто установил новое программное обеспечение!
Надеюсь, что Вы в итоге остались довольны!
И совершенно точно, что Вы сделали хорошее дело, которое уверен, улучшит карму и очень вероятно, что вернется Вам же обратно и в гораздо большем объеме!
Спасибо!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А есть кто-то из НН, поробовать прошивку, как едет?
- matalm
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Поставил. Всё работает как заявлено.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
прошивка совместима с 100500? есть ли своя прошивка двигателя?
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
чет упустил... А значек перегрева акпп при какой температуре загорается на прошивке?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
понятно......а уменьшить порог, градусов так до 105, к примеру,возможно?
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Лучше мультитроник поставить и не доводить до такой температуры.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Проще elm ку и смартфон с торком. Прошивка позволяет летом в городе в режиме ограничения 4 передачи не превышать 95 градусов. А в среднем падение на 15 20 градусов. Доп радиатор не требуется если в стоке и без говен и прицепов.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Что и как лучше это уже давно обговорили в теме про АКПП) ИМХО - мне интереснее было бы, если значок загорался не при 135 градусах, а , например, при 105-110. Мультик из-за этого городить не хочется, как и постоянно коннектить смарт..Логика такая-мне нужно знать, как часто я перегрел масло в АКПП, а не текущую температуру.А так-Загорелась-значит перегрел...Значит менять пора жижу)(ПыСы- доп радиатор стоит, жижа Петроканада)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да была у меня такая идея при разработке программного обеспечения, чтобы при температурах выше 100С красная лампочка перегрева начинала бы медленно мигать, ускоряясь к температурам 135С и загораясь полностью выше этого значения.
Но, поговорив с людьми и спросив их мнения, что-то они мне отсоветовали осуществлять такое...
Основное - это то, что эта лампочка, мигая, непременно бы нервировала простого водителя в относительно безобидных ситуациях летом при езде по городу.
Ну и дополнительно - это изменение заводской дианостики посредством этой лампочки.
В итоге, я решил с этим вообще не заморачиваться, хотя переписать обработку работы с этой лампочкой было отностельно довольно просто.
Лучше вообще не доводить до таких температур!
Ведь для того, чтобы просто оценить общую картину того, что происходит с температурой коробки, можно просто воткнуть на день тот же ELM и законнектить свой смарт.
А для гурманов - установить перед глазами устройство постоянного мониторинга температур как двигателя, так и коробки.
В итоге идея была ни Вашим, ни нашим - то есть просто нецелесообразная.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
подскажите, прошивка не задирает обороты выше стоковой? ну как на других автоматах спорт режим?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А это как? Что значит задирает выше стоковых и какие стоковые?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
sn1, Наверное имеется в виду псевдо спортивный режим акпп, когда переключение идёт при достижении больших оборотов и двигатель сильнее крутится.
grade86, не не задирает. нормально всё.
grade86, не не задирает. нормально всё.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033