то что коробка держит 380 момента
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Господа, разговоры держит не держит очень приблизительные. А сколько она держит при наличии радиатора и жижи с лучшими показателями? А момент когда возникает? У одного наездника каждые 2 минуты 380НМ, а у другого за всё время пару раз такой был. Что из запчастей КПП держит этот момент? Фрикционы? Шестерни? А ГТ как в этом учавствует?
ПС у меня 200 сил 8 лет, но те же 8 лет радиатор и нормальная жижа. КПП "не пищит". Но у меня башка на месте.
ПС у меня 200 сил 8 лет, но те же 8 лет радиатор и нормальная жижа. КПП "не пищит". Но у меня башка на месте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ничего относительного - берётся номинал по слабому эелементу и цифра немного снижается, чтобы был запас. Ставить ГТ под 200Нм на коробку заявленную на 300Нм никто не будет. И неважно - возникает такой крутящий момент редко или часто - он либо бывает, либо нет.
С уважением, Александр.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я написал сколько эксплуатирую авто с мощностью 200+ и моментом 450+АлександрК писал(а): ↑23 авг 2019, 11:41 И неважно - возникает такой крутящий момент редко или часто - он либо бывает, либо нет.
Ко всему прочему модификация ПО ДВС значительно снижает ударные нагрузки на всё, включая АКПП.
А ровная постоянная нагрузка не приводит к износу. Как трассовый пробег, который является самым ресурсосберегающим.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Обычно голова на плечах или бывает или нет, ушатать можно все, что угодно, с любым запасом.АлександрК писал(а): ↑23 авг 2019, 11:41 Ничего относительного - берётся номинал по слабому эелементу и цифра немного снижается, чтобы был запас. Ставить ГТ под 200Нм на коробку заявленную на 300Нм никто не будет. И неважно - возникает такой крутящий момент редко или часто - он либо бывает, либо нет.
Мой предыдущий Спорт 2 прошел за 5 лет 200+тык, был прошит АДАКТом почти с 0, радиатор на АКПП так же был установлен на первых тысячах пробега, замена масла в АКПП каждые 50 тык и все работало как часы. Режимы эксплуатации абсолютно разные от каждодневного пробега по Москве более 100 км все 5 лет, до нескольких тысяч по трассе в один конец в основном с груженым прицепом + разные грязи и буераки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Наша вафля V5A5A ставилась и на наш спорт с 4d56 178 лс, 350Nm (1800-3500 оборотов) момента и - также ставилась на бензиновый спорт 220лс и 281 момента (4000 оборотов)sn1 писал(а): ↑23 авг 2019, 10:43 Господа, разговоры держит не держит очень приблизительные. А сколько она держит при наличии радиатора и жижи с лучшими показателями? А момент когда возникает? У одного наездника каждые 2 минуты 380НМ, а у другого за всё время пару раз такой был. Что из запчастей КПП держит этот момент? Фрикционы? Шестерни? А ГТ как в этом учавствует?
Причем, как ты видишь, наша коробка умеет переваривать мощность как 178лс, так и - 220лс
Но не это здесь главное!
Главное - момент. Возьми болт который нужно закручивать с необходимым моментом. Стоит лишь момент этот превысить, как болт либо сорвет резьбу, либо обломится.
Мощность с которой ты будешь крутить этот болт - не важна. Важен сам момент, который может переварить коробка.
Несомненно доп. радиатор важен, как - и сама жижа по ее качеству.
Но вот что именно ломает в коробке - это лучше спрашивать у ремонтников.
На драйве есть очень хороший пример про Артема из Красноярска, который на своем спорте с 4m41 с FGC, обманкой на буст и прошивкой по двигателю уложил ТРИ разных АКПП!
Потом ему это дело надоело и он поставил МКПП.
Сейчас ему надоело дергать ручкой и он ставит Айсин, который теоретически способен переварить бОльший момент от двигателя.
Причем он на коробках обваривал (усиливал) планетарку и ставил доп радиаторы.
Но всё это никак не помогает, если момент, который может переварить коробка, превышен!
Рвало у него планетарки, с его слов - задние. В труху.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
По поводу выходного момента вопрос возник. Можно его как то, например в торке, вывести на индикацию?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Каждый др........т как он хочет. Ему видимо нравится ломать коробки. А в детстве он хотел быть испытателем или писателем или...... Но не определился и теперь воплощает детскую мечту. Ему дай машину с моментом 200 и коробкой под момент 500, он её тоже сломает......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В данном случае идеально подходят всем известные слова "с дуру можно и х.... сломать"Napic писал(а): ↑23 авг 2019, 18:13 На драйве есть очень хороший пример про Артема из Красноярска, который на своем спорте с 4m41 с FGC, обманкой на буст и прошивкой по двигателю уложил ТРИ разных АКПП!
Потом ему это дело надоело и он поставил МКПП.
Сейчас ему надоело дергать ручкой и он ставит Айсин, который теоретически способен переварить бОльший момент от двигателя.
Причем он на коробках обваривал (усиливал) планетарку и ставил доп радиаторы.
Но всё это никак не помогает, если момент, который может переварить коробка, превышен!
Рвало у него планетарки, с его слов - задние. В труху.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Парни, привет! К сожалению, за последний месяц возникло 2 неприятных момента, которыми делюсь с вами. Двигатель 4D56 с прошивкой от АДАКТ, АКПП - прошивка от Эдуарда, радиатора коробки нет.
Первый случай произошел недели 4 назад на МКАДе после пробки. Резко газанул в режиме D с 1-й передачи, после чего зажегся джеки чан и коробка свалилась в аварийный режим - такое ощущение, что сработала защита от передува. Читать коды ошибок нечем. Далее, как обычно, после 5-го пуска мотора, джеки чан исчез.
Второй случай произошел в минувшую субботу по дороге на дачу. Температура снаружи +25С, скорость 70 км/ч, на дисплее показывает 5-ю передачу. Я уже привык с прошивкой от Эдуарда ездить в таких режимах в положении селектора коробки в D, хотя с родной прошивкой всегда вручную переходил на 4-ю передачу. И что вы думаете? Я вот тоже не ожидал: через некоторое время (километров 5 проехал в таком режиме) коробка свалилась в аварийный режим и загорелся джеки чан, как это было бы при таком же режиме движения с родной прошивкой АКПП.
Получается, что все же, несмотря на улучшения в прошивке АКПП, тем, у кого нет радиатора коробки, при движении 60-70 км/ч лучше переходить вручную на 4-ю передачу.
Первый случай произошел недели 4 назад на МКАДе после пробки. Резко газанул в режиме D с 1-й передачи, после чего зажегся джеки чан и коробка свалилась в аварийный режим - такое ощущение, что сработала защита от передува. Читать коды ошибок нечем. Далее, как обычно, после 5-го пуска мотора, джеки чан исчез.
Второй случай произошел в минувшую субботу по дороге на дачу. Температура снаружи +25С, скорость 70 км/ч, на дисплее показывает 5-ю передачу. Я уже привык с прошивкой от Эдуарда ездить в таких режимах в положении селектора коробки в D, хотя с родной прошивкой всегда вручную переходил на 4-ю передачу. И что вы думаете? Я вот тоже не ожидал: через некоторое время (километров 5 проехал в таком режиме) коробка свалилась в аварийный режим и загорелся джеки чан, как это было бы при таком же режиме движения с родной прошивкой АКПП.
Получается, что все же, несмотря на улучшения в прошивке АКПП, тем, у кого нет радиатора коробки, при движении 60-70 км/ч лучше переходить вручную на 4-ю передачу.
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
1. ВыводOOO1965 писал(а): ↑26 авг 2019, 11:16 Парни, привет! К сожалению, за последний месяц возникло 2 неприятных момента, которыми делюсь с вами. Двигатель 4D56 с прошивкой от АДАКТ, АКПП - прошивка от Эдуарда, радиатора коробки нет.
Первый случай произошел недели 4 назад на МКАДе после пробки. Резко газанул в режиме D с 1-й передачи, после чего зажегся джеки чан и коробка свалилась в аварийный режим - такое ощущение, что сработала защита от передува. Читать коды ошибок нечем. Далее, как обычно, после 5-го пуска мотора, джеки чан исчез.
Второй случай произошел в минувшую субботу по дороге на дачу. Температура снаружи +25С, скорость 70 км/ч, на дисплее показывает 5-ю передачу. Я уже привык с прошивкой от Эдуарда ездить в таких режимах в положении селектора коробки в D, хотя с родной прошивкой всегда вручную переходил на 4-ю передачу. И что вы думаете? Я вот тоже не ожидал: через некоторое время (километров 5 проехал в таком режиме) коробка свалилась в аварийный режим и загорелся джеки чан, как это было бы при таком же режиме движения с родной прошивкой АКПП.
Получается, что все же, несмотря на улучшения в прошивке АКПП, тем, у кого нет радиатора коробки, при движении 60-70 км/ч лучше переходить вручную на 4-ю передачу.
Повторюсь, радиатор нужно поставить
2. Вывод
Чтобы делать остальные выводы надо понимать что зажигается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Честно говоря не похоже на перегрев, обычно коробка перегревается во время рваного режима езды: газ/тормоз, город пробки. А при равномерном движении, если не тянешь за собой груженый прицеп, на оборот должен остывать.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
После прошивки без радика спецом пробовал самые нагреваемые режимы. Максимально удалось до 98 нагреть. А в режиме 4Д больше 85 никак:)) Вопрос по моменту остался. Как в торке индикатор того самого момента, который коробку изнашивает поставить???
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
У меня уже давно стоит. Ставил сам, в штатное место
больше 90 градусов температуру АКПП не видел
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
ну а я считаю что нет
E2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Навскидку, график вызывает вопросы
1. Сток 178 лс по графику достигается при 3300 оборотах.
2. Обороты сняли выше 4500. На стенде снимали МКПП?
3. Сток показал 189 лс. Вероятно это погрешность самого стенда. 189-178=11лс погрешности.
4. Е2 показал 204лс. 204-11лс погрешности=193лс. Разница со стоком получилась 193-178=15лс. Вполне может быть. Всего 8% увеличения.
Кто-то говорил про реальные 220 лс.
С моментом тоже есть вопросы.... График снимает ВСХ (внешнюю скоростную характеристику)
Она снимается при ПОЛНОМ газе.
Вполне возможно (предположим), что момент действительно улетает за 500Nm при тапке в пол.
Коробка V5a5a рассчитана на 380 момента.
Вывод. Коробас умрет тем скорее, чем чаще мы давим педаль в пол на прошитом двигателе.
Артем, с его слов, ездит спокойно и не гонщик, но любит запас мощности при обгонах.
Чипанув свой 3.2 4m41, он поставив 33 или уже 35 колеса, с восторгом рассказывал про небывалую легкость при обгонах.
В результате погибло 3 коробаса. v5a5a.
Вроде как все сходится....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну у тебя как всегда куча вопросов и предположений. Это один из множества отмеров. Про 220 мог говорить, но не сейчас, уже достаточно давно Е2. У меня софтов в блоке было, как у дурака махорки. Там и 220 было и 230. 2 лока уже пережил
По стоку на сарае х..... написано, а там дрова. Вон Мурано V6 пишут 249, а там за 300 по факту.
За 170 тыс/км коробас живее всех живых, а Артёму дай 2 железных шара, он один сломает второй потеряет
ПС
Не умоляя твоих достижений!
По стоку на сарае х..... написано, а там дрова. Вон Мурано V6 пишут 249, а там за 300 по факту.
За 170 тыс/км коробас живее всех живых, а Артёму дай 2 железных шара, он один сломает второй потеряет
ПС
Не умоляя твоих достижений!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!