Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а): 22 май 2019, 16:48
SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Попробуй ограничить.
Это и сделано для таких случаев.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а): 22 май 2019, 16:48
SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Попробуй ограничить.
Это и сделано для таких случаев.
В смысле ограничить, до 1 скорости?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

До 2
Должно разделить нагрузку только на 1-2.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):До 2
Должно разделить нагрузку только на 1-2.
Но они же итак работали 1-2, или аналог работы при ограничении другой чем в драйве?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Естественно.
4000 оборотов на 5 передач, или на 2 разница есть.

Не подтвердилось(((
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):Естественно.
4000 оборотов на 5 передач, или на 2 разница есть.
Наверное мы друг друга не допонемаем, работа АКПП в драйве, то-есть переключение с первой на вторую и обратно аналогична работе АКПП, если поставить ограничение до второй передачи.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Сходил проверил.(
Да походу вверх и вниз переключения как на драйве.
При ограничении только 1 скорость 30 км/ч что вполне себе достаточно.
Обороты больше 3000 не развивает.
Может и стоит ограничивать на первой.
Нужно Костика спросить, как он ездит.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):Сходил проверил.(
Да походу вверх и вниз переключения как на драйве.
При ограничении только 1 скорость 30 км/ч что вполне себе достаточно.
Обороты больше 3000 не развивает.
Может и стоит ограничивать на первой.
Нужно Костика спросить, как он ездит.
Да мне кажется нужно забить на это, не так часто карабкаемся по горам, ну на край есть и ручной режим.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а): 22 май 2019, 17:15 Да мне кажется нужно забить на это, не так часто карабкаемся по горам, ну на край есть и ручной режим.
Не забить, а знать как себя вести в такой ситуации.
Например включить ограничение заранее.))
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

А Костик скажет, что прошивка двигателя во всем виновата, что у него всё хорошо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а): 22 май 2019, 17:19 А Костик скажет, что прошивка двигателя во всем виновата, что у него всё хорошо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Да нет.
Моторный точно не при чём.
Тот недавний случай, скорее исключение.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Orione »

А ездить по значительным уклонам в полностью ручном режиме не?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

cergi123 писал(а): 22 май 2019, 17:19 А Костик скажет, что прошивка двигателя во всем виновата, что у него всё хорошо.
Ну если это про меня, то да, у меня всё хорошо, даже замечательно :*THANK*:
Но не забываем про пары в мостах и понижающий кит в раздатке.
И тем не менее, при достаточно серьезных подъёмах, как-то Башталинское озеро, гора Сукор, всегда еду только в ручном режиме на лепестках, с принудительно включенным вентилятором дополнительного кулера коробки.
Мне доставляет удовольствие самому влиять на процесс :)
И то, температура АТФ в таких условиях поднимается аж до 90 градусов :;-): :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Дима34
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Дима34 »

Подскажите,какой чип,лучше сочитается с это прошивкой?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

Дима34 писал(а):Подскажите,какой чип,лучше сочитается с это прошивкой?
А вы попробуйте без чипа, может и не нужно будет шить ДВС.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Дима34
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Дима34 »

Уже пробую! Но всегда хочется больше!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Дима34 писал(а): 04 июн 2019, 17:09 Подскажите,какой чип,лучше сочитается с это прошивкой?
Пока думаю не стоит спешить. :;-):
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Newborn787 »

SNOOPER писал(а): 04 июн 2019, 20:49 Пока думаю не стоит спешить.
А я уже посматриваю на ёжпрошивку :*CRAZY*: не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше :*WALL*: Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать? :*SORRY*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

Newborn787 писал(а): 04 июн 2019, 23:11 SNOOPER писал(а): ↑
Ср июн 05, 2019 12:49 am
Пока думаю не стоит спешить.

А я уже посматриваю на ёжпрошивку :*CRAZY*: не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше :*WALL*: Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать? :*SORRY*:
Александра надо слушать, и слушать внимательно.
Он плохого не посоветует.
Нужно чуть-чуть подождать
Больше ничего не скажу. :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»