Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus »

Краткая инструкция
86a75b07-433a-4ca3-b619-126b448eb9a0.jpg
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Парни, вопрос такой, деликатный к Снуперу, скорее... А вот по аналогии, когда прошивались прошивкой двигателя - для участников форума скидку давали без покупки клубных карт.
Просто мне она сильно не нужна, т.к. в сервисе я совершенно определенном клубном обслуживаюсь, запчасти тоже в определенных местах покупаю... Приобретать карту ради одной прошивки можно, конечно, но смысл?
Может, вы просто прошьете участников клуба по клубной цене?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):Парни, вопрос такой, деликатный к Снуперу, скорее... А вот по аналогии, когда прошивались прошивкой двигателя - для участников форума скидку давали без покупки клубных карт.
Просто мне она сильно не нужна, т.к. в сервисе я совершенно определенном клубном обслуживаюсь, запчасти тоже в определенных местах покупаю... Приобретать карту ради одной прошивки можно, конечно, но смысл?
Может, вы просто прошьете участников клуба по клубной цене?
Ну как бы может оно бы так и было.
Но как бы тот же сервер требует постоянных вложений, а желающих помочь финансово очереди не стоит.
Была бы очередь помошников, можно было бы говорить о клубной цене.
Сорри, но игра в одни ворота как бы начинает немного надоедать.
Вот такое моё ИМХО.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

SNOOPER писал(а): Ну как бы может оно бы так и было.
Но как бы тот же сервер требует постоянных вложений, а желающих помочь финансово очереди не стоит.
Была бы очередь помошников, можно было бы говорить о клубной цене.
Сорри, но игра в одни ворота как бы начинает немного надоедать.
Вот такое моё ИМХО.
Понятно, принято. Согласен. Спасибо!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Panzer38 »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):на 3.2 стоит ждать нечто подобного? :)
Да, по аналогии всё можно сделать и на 3.2 и на бензинках.
Но нужно свободное время, а также желание чтобы сесть и написать.
Ну еще желательная такая машина, с доступностью в пределах моего города.
Ведь у меня у самого дизель. :)
Ну что же, - будем ждать выхода прошивки для четырехступки... ::-[:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Диснов »

При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Или проект рассчитан, только на тех , кто без раздумий бросается прошиваться по волшебным словам: " Стало намного лучше " ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Диснов писал(а):При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Как вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=160150
Ведь даже на лепестках ручного режима, в стоке происходят переключения.
Диснов писал(а):Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Появилась полноценная вторая передача, сделано более адекватное включение четвертой и пятой передачи.
В ручном режиме и в режиме D4 четвертая передача блокируется начиная с 60 kmh
Переработан механизм блокировки пятой передачи, что приводит к снижению нагрева АКПП и более низкому расходу топлива.
В данном случае, при этой блокировке, расход топлива приближается к показателям расхода на ручной коробке.

Все решения, которые были применены при разработки нового программного обеспечения - являются заводскими решениями.
Это полная гарантия того, что всё было сделано корректно и безопасно, как для самой АКПП, так и в конечном итоге - для самого водителя.

Например, дополнительно есть еще заводские резервы для дальнейшего развития, например включение зимнего режима движения (старт со второй передачи и использование соответствующих, щадящих переключений) или - спортивного режима, когда переключения передач происходят с учетом оборотов максимального крутящего момента.
Также есть потенциальная возможность отключения автоматического включения пониженных передач, которые происходят на уклонах и служат для целей помощи торможения двигателем.
Последнюю систему я пока не решился перерабатывать, так как совершенно неясно как сигнализировать водителю о том, что она была отключена, либо включена.
К тому же я сам лично её считаю абсолютно адекватной и нужной системой, которая, по моему мнению, не нуждается в опциональном отключении.

К сожалению, у нас рычаг АКПП не имеет ни положений D3, D2, ни кнопок SNOW, POWER, ни нормального индикатора, который мог бы вывести буквы и цифры.

Есть только красный индикатор перегрева АКПП, которым я конечно могу выводить информацию в азбуке Морзе, но это будет не комфортно, не понятно и, как ты говоришь, никчемно! :)
Ведь к тому же, это будет полный "колхоз", так как производитель НЕ предусмотрел использование этого индикатора перегрева, каким -то другим способом, кроме как по его прямому назначению.

----
Проект рассчитан на всех водителей. Каждый сможет взять из этого что-то лично для себя полезного.
Кому-то позарез нужен режим D1 на штурме горок на покатушках выходного дня, кто-то устал от повседневного глюка 5АТ, кто-то же просто хочет по трассе экономить топливо, а кто-то таскает прицепы и вероятно будет пользоваться режимом D4.
А кто-то возможно просто хочет помочь приюту, так как, как было сказано в анонсе, деньги, полученные от данного проекта, будут перечисляться на счет приюта для собак.

Самое главное - это то, что появился некий выбор. Это, согласись, лучше чем просто ничего. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Или проект рассчитан, только на тех , кто без раздумий бросается прошиваться по волшебным словам: " Стало намного лучше " ?
Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
_mike
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _mike »

Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите пожалуйста, для тех кто далеко от столиц, вариант обновления прошивки - только пересыл ЭБУ с обездвиживанием авто на время пересыла? К сожалению нет пока оказий ни в Питер ни в Москву :(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

_mike писал(а):Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите пожалуйста, для тех кто далеко от столиц, вариант обновления прошивки - только пересыл ЭБУ с обездвиживанием авто на время пересыла? К сожалению нет пока оказий ни в Питер ни в Москву :(
Нет.
Я допустим высылаю Вам прошитый блок. Вы меняете и высылаете свой обратно.
_mike
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _mike »

А вот это хорошее решение, далее в личку.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Диснов »

Napic спасибо за ответ, всё интересно.

Очень размыто, всё что я понял:

Появилась 2-я. Она у меня и так есть - часто в ручном режиме - может адаптировалась. ( Втыкание 1-й да болезнь. )

Блокировка 4-й на 60 км/ч в ручном режиме, у меня в стоке 63 км/ч - мизерный но плюс.

Стала адекватная блокировка на 5-й, - чем не устраивает в стоке 70 км/ч ? Какие отличия ? Вопросов к ней не было.

Остальное потенциально возможное заводское и всё такое.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
SNOOPER обязательно разберитесь.
Тоже пытаюсь разобраться, как после такой прошивки " вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами, экономичность и бла бла бла. и всё из шапки 1 поста. 2-х тонный прицеп в D ....
Заинтересованность покормить собак...
Не буду мешать.
Мне с Napic ом интересно, если успею пока не заБАНишь.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
SNOOPER обязательно разберитесь.
Тоже пытаюсь разобраться, как после такой прошивки " вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами, экономичность и бла бла бла. и всё из шапки 1 поста. 2-х тонный прицеп в D ....
Заинтересованность покормить собак...
Не буду мешать.
Мне с Napic ом интересно, если успею пока не заБАНишь.
Можешь действительно не успеть.
Ну а бла бла, это только от тебя.....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Давайте воздух не будем перемещать затак. Дождемся пользовательских отзывов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus »

sn1 писал(а):Давайте воздух не будем перемещать затак. Дождемся пользовательских отзывов.
Мне было бы тоже интересно отзывы почитать.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

Ну, наверное, пора.
Краткий отзыв, я (после Эдуарда) думаю, первый пользователь его прошивки АКПП.
Первый вариант прошивки был около года назад.
И мне он очень понравился.
Я писал в свое время на Драйве, для интересующихся: https://www.drive2.ru/l/491004235765252791/
Но у Эдуарда возникли некие сомнения в алгоритме и ресурсе, поэтому прошивку он изменил,
Сейчас у меня последний вариант, которые и Александр обкатал и уже больше десятка человек точно.
Это действительно другой автомобиль.
Эдуард, не то что утер нос японцам, он просто разложил их на лопатки, безо всякого там карате
Резюме:
- коробка не греется, мало того, несмотря на наличие термостата стала прогреваться дольше, а это в первую очередь, говорит о возросшем КПД;
- наличие нормальной второй передачи резко уменьшает количество седых волос, по крайней мере новые не появляются;
- обгон по трассе (не совсем стоковая машина у меня) превратился из стресса в удовольствие.
И прочая и прочая и прочая.
Ну а индикация передачи и пятая на пониженной, каюсь, просил Эдуарда об этих опциях, и, то что они есть, мне очень и очень нравиться.
Глубокая и искренняя благодарность
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Grader
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Nikopol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Grader »

Интересно, в Украине кто-то занимается такой прошивкой АКПП?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Увы, нет.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

Прошился, первые ощущения после 20 км по Мкаду. Хочется ехать и ехать, жаль не лето и не путешествие. Где горы и серпантины?Попрошу неделю, две и будет полноценный отчет.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»