Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты от меня сразу на трассу, потом с прицепом, я правильно понимаю?
Пробок не было до этого?
Да

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Думаю стоит попробовать скинуть аккумы, и потом прокатиться в режимах "пробка".
А вдруг.)))
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты от меня сразу на трассу, потом с прицепом, я правильно понимаю?
Пробок не было до этого?
Да

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Думаю стоит попробовать скинуть аккумы, и потом прокатиться в режимах "пробка".
А вдруг.)))
Заново обучить?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Как бы да.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

Диснов писал(а):
Serega77 писал(а):Насколько я понял, регулировка давления подразумевает под собой принцип частотного регулирования - в зависимости от частоты импулсов и их длительности, клапан приткрывается на определенный процент. Меняя длительность импульса, меняется провент открытия клапана И соответственно давления
"
Так можно повлиять на время заполнения маслом канала управления. Но не давления.
Можно влиять и на давление, при условии что канал не герметичен. Или вы считаете что все каналы герметичны ? Имеются ввиду каналы после управляющего устройства.

Здесь работа клапана регулятора давления и клапана соленоида должна рассматриваться как единое целое - одно без другого не будет работать.Клапан регулятор давления самостоятельно регулировать давления не может (речь о клапанах, которые после соленоидов). Соленоид является управляющим органом для клапана регулятора давления (КРД). При этом соленоидом управляет ЭБУ А\Т. В зависимости от скважности ШИМ сигнала, соленоид может приоткрываться на определенный процент.Здесь соленоиды не ON\OFF типа. Таким образом электрический сигнал преобразуется в гидравлический нужного параметра (давления, времени открытия и пр.). Но этого мало, т.к. полученный гидравлический сигнал имеет малую мощность и не в состоянии самостоятельно влиять на конечное устройство (муфты, фрикционы или чего еще там). Поэтому, далее по линии стоит КРД, который под воздействием гидравлического сигнала от соленоида, управляет конечным устройством посредством подачи на него гидравлического сигнала. Т.е. имеем цепочку сигналов ЭБУ-соленоид-КРД-конечное устройство.

PRESSURE CONTROL VALVES AND SOLENOID VALVES

With the exception of the reverse clutch, there is one pressure control valve and one solenoid valve for every clutch and brake.
Under the control of the solenoid valves, the pressure control valves regulate the hydraulic pressure acting upon the elements and thus prevent the occurrence of shock during gear shifts.
The solenoid valves are duty-controlled by signals from the A/T-ECU, converting these electric signals into hydraulic pressure.

[OPERATION]
The pressure control valves vary in shape but all operate in the same manner. By way of example, the following section describes the operation of the OD clutch arrangement.

When the solenoid valve is ON and the OD clutch is not operational, the fluid passage from the solenoid valve is closed, so there is no hydraulic pressure in line A. At this time, the pressure control valve is pushed toward the right by the force of its spring. Thus, port B is closed, and no hydraulic pressure is supplied to the OD clutch.
When the OD clutch becomes operational, the A/T-ECU instructs the solenoid valve to depress the check ball. This opens the fluid passage to line A, thus supplying hydraulic pressure to the pressure control valve. When hydraulic pressure is supplied from line A to the pressure control valve, the leftward force on the valve resulting from the surface area difference between land #1 and land #2 overcomes the force of the spring and pushes the valve toward the left. As a result, port B opens allowing the line pressure in line C to be supplied to the OD clutch. When the gear shift is complete, the solenoid valve is turned OFF, so the hydraulic pressure supplied to the OD clutch becomes equal to the line pressure.


Все от сюда же http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 000ENG.HTM
Napic писал(а):Соленоид - это исполнительное устройство, которое вкупе с заложенной программой управления, становится умным smart- устройством.
Да, соленоид исполнительное устройство по отношению к ЭБУ , при этом он управляющее устройство по отношению к клапану регулирования давления.

П.С. Клапан регулирования давления читать как клапан управления давлением. Так вроде более правильно.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Диснов »

Serega77 писал(а):
[OPERATION]
The pressure control valves vary in shape but all operate in the same manner. By way of example, the following section describes the operation of the OD clutch arrangement.

When the solenoid valve is ON and the OD clutch is not operational, the fluid passage from the solenoid valve is closed, so there is no hydraulic pressure in line A. At this time, the pressure control valve is pushed toward the right by the force of its spring. Thus, port B is closed, and no hydraulic pressure is supplied to the OD clutch.
When the OD clutch becomes operational, the A/T-ECU instructs the solenoid valve to depress the check ball. This opens the fluid passage to line A, thus supplying hydraulic pressure to the pressure control valve. When hydraulic pressure is supplied from line A to the pressure control valve, the leftward force on the valve resulting from the surface area difference between land #1 and land #2 overcomes the force of the spring and pushes the valve toward the left. As a result, port B opens allowing the line pressure in line C to be supplied to the OD clutch. When the gear shift is complete, the solenoid valve is turned OFF, so the hydraulic pressure supplied to the OD clutch becomes equal to the line pressure.

Про теорию-шапку из вашего сообщения: - исправные каналы герметичны. Далее коту под хвост.

Теперь цитата из мануала чёрным по белому - электроклапан открывает проход для жидкости в канал к клапану регулятору давления.... и ни чего более.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Диснов »

Napic писал(а):
Соленоид - это исполнительное устройство, которое вкупе с заложенной программой управления, становится умным smart- устройством.
Например умная розетка. Умный дом.
Такая бредятина.
Любой исполнительный механизм, становится smartоинтелектоумным если им управляет что-то с "мозгами" ?
Графики выше так же не в тему, ни чего про регулировку давлений.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Диснов, тебе пофлудить захотелось?

The hydraulic control system consists of the following components: an oil pump (which generates the hydraulic pressure); a regulator valve. (which maintains the hydraulic pressure at a constant level); solenoid valves (which convert A/T-ECU signals to hydraulic pressure); a pressure control valve (which controls the hydraulic pressure acting on the clutches and brakes according to the hydraulic pressure from the solenoid valves)

Перевод для тех, кто не силен в английском, я приведу перевод

Гидравлическая система управления содержит следующие компоненты:
1. Масляный насос (который создает гидравлическое давление)
2. Регулирующий клапан (который обеспечивает давление жидкости на одном уровне )
3. Соленоиды (которые преобразуют сигналы управления TCU в гидравлическое давление)
4. Клапан контроля давления (который контролирует гидравлическое давление фрикционов и тормозов согласно давлению, поступающему от соленоидов)

Так как не разбирая АКПП, мы можем менять только сигналы управления, поступающие от TCU (Transmission control unit), а это только пункт 3 из перечня всех компонентов гидравлической системы, то я, не зная что есть такие отдельные кадры как ты, имел неосторожность сказать, что я, в новой прошивке, "оставил все стоковые давления при переключении передач".

Это означает лишь то, что сигналы управления соленоидами (пункт 3) я не менял и не трогал, а соответственно клапан контроля давления получает регулирующие давления от соленоидов тоже в стоковом режиме.

Ты прицепился к одной моей фразе -"оставил все стоковые давления при переключении передач", причем эта моя фраза по сути вещей, соответствует действительности.

Вероятно, что ты просто занимаешься бестолковым флудом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

Диснов писал(а):БУ регулирует давление - только в барокамере можно прийти к такому выводу.
Оценить интеллект соленоида.
Тролль, однозначно тролль
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
Диснов писал(а):БУ регулирует давление - только в барокамере можно прийти к такому выводу.
Оценить интеллект соленоида.
Тролль, однозначно тролль
Да не. Тут сложнее оказывается. )))
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

SNOOPER писал(а): Да не. Тут сложнее оказывается. )))
А правила сайта позволяют блокировать за флуд? Если да, по-моему, уже пора.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
Диснов писал(а):БУ регулирует давление - только в барокамере можно прийти к такому выводу.
Оценить интеллект соленоида.
Тролль, однозначно тролль
Да не. Тут сложнее оказывается. )))
Жираф (Модератор) большой, ему видней :;-): :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Диснов »

Заслуженный тестер напико-прошивок, подтянулся и сделал свои выводы.
А для меня троль это у кого от прошивки масло в движке светлеет, и работа АКПП как электротяга становится.
Кто проглатывает бред "интеллекта соленоида".
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Час настал.
Нет смысла уважаемый терять время на ответы. Колхозника не научить......

:*BYE*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Хотел бы выразить огромную благодарность всем, кто уже установил на свои машины новое программное обеспечение!
Вы не только прошили свои любимые автомобили, Вы вместе с этим сделали еще одно важное дело - помогли приюту для бездомных животных.

Вот что написал представитель приюта на стене Вконтакте.
Уважаемые наши помощники,друзья и участники группы! Мы от всей души БЛАГОДАРИМ всех вместе и каждого из Вас в отдельности за помощь и поддержку наших хвостатых питомцев! Благодаря Вам наши хвостики живы и здоровы,а еще,конечно же,сыты!
ВПЕРВЫЕ , наш приют входит в Новый год без долгов!!!!!
Это все,только ВАША помощь и поддержка друзья!!!
СПАСИБО Вам всем ОГРОМНЕЙШЕЕ! Спасибо за сострадание,чуткость,отзывчивость и веру в нас! ❤❤❤
С Вашей помощью мы заполнили закрома на период праздников,а это значит,что наши хвостики будут сыты!
Вспоминая, сколько было пролито слез у Валентины (хозяйки приюта) и читая эти строки, понимаешь, что мы с Вами вместе, принесли им луч света, который, возможно, когда-нибудь может осветить всех нас.

Спасибо Вам!

PS. Для тех кто еще раздумывает прошивать или не прошивать. Я сделал все возможное, чтобы прошивка была безопасной.
Я люблю всё стоковое. И лично для меня, новое программное обеспечение - это новый, заводской сток.
Я искренне верю в это.
:*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

Написал тут - https://www.drive2.ru/l/521724865523221293/. Ссылкой можно или надо текстом сюда перенести?)

Еще раз спасибо. Рекомендую к установке. Для воронежцев и окрестностей - пишите, дам попробовать.)))
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение nubrik »

Как и обещал, поделюсь впечатлениями от поездки из Новороссийска в Сочи и обратно.
Долго расписывать не буду, всё ранее сказанное в этой теме о новой прошивке, имеет место быть.
Я обалдел от того, как жорик стал ездить по горным серпантинам! Ничего подобного я раньше даже в самых радужных перспективах от моего авто не ожидал.
Ранее я уже писал, что, если бы ездил на МКПП, то выбирал бы именно ту передачу, котрую выбирает новая прошивка, только теперь это происходит быстрее и автоматически. Некое подобие механики для сильно ленивых ::-D:
Еще раз спасибо создателю прошивки за его труды!
Собачкам здоровья, и скорее обрести любящих хозяев.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

nubrik писал(а):Как и обещал, поделюсь впечатлениями от поездки из Новороссийска в Сочи и обратно.
Долго расписывать не буду, всё ранее сказанное в этой теме о новой прошивке, имеет место быть.
Я обалдел от того, как жорик стал ездить по горным серпантинам! Ничего подобного я раньше даже в самых радужных перспективах от моего авто не ожидал.
Ранее я уже писал, что, если бы ездил на МКПП, то выбирал бы именно ту передачу, котрую выбирает новая прошивка, только теперь это происходит быстрее и автоматически. Некое подобие механики для сильно ленивых ::-D:
Еще раз спасибо создателю прошивки за его труды!
Собачкам здоровья, и скорее обрести любящих хозяев.
Подскажите, ехали по серпантинам в режиме D4 или просто в D?
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение nubrik »

Teodor писал(а):
nubrik писал(а):Как и обещал, поделюсь впечатлениями от поездки из Новороссийска в Сочи и обратно.
Долго расписывать не буду, всё ранее сказанное в этой теме о новой прошивке, имеет место быть.
Я обалдел от того, как жорик стал ездить по горным серпантинам! Ничего подобного я раньше даже в самых радужных перспективах от моего авто не ожидал.
Ранее я уже писал, что, если бы ездил на МКПП, то выбирал бы именно ту передачу, котрую выбирает новая прошивка, только теперь это происходит быстрее и автоматически. Некое подобие механики для сильно ленивых ::-D:
Еще раз спасибо создателю прошивки за его труды!
Собачкам здоровья, и скорее обрести любящих хозяев.
Подскажите, ехали по серпантинам в режиме D4 или просто в D?
Пробовал и так и так, режим D4 был особенно полезен в районе Туапсе, лично у меня впечатление что именно там самая задница ::-D: . В вечных Сочинских пробках даже на D3 иногда переходил.
Задумка с ограничением по верхней передаче это вобще бомба!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

nubrik писал(а): Я обалдел от того, как жорик стал ездить по горным серпантинам! Ничего подобного я раньше даже в самых радужных перспективах от моего авто не ожидал.
Ранее я уже писал, что, если бы ездил на МКПП, то выбирал бы именно ту передачу, котрую выбирает новая прошивка, только теперь это происходит быстрее и автоматически. Некое подобие механики для сильно ленивых ::-D:
Спасибо за отзыв!

Думаю, что это в этом есть несомненно заслуга работы нейронной сети, которая используется в штатном ПО интеллектуальной и инновационной электронной системы управления автомобилем (INVECS-II)
нейронная сеть.jpg
Я просто лишь немного подправил её работу, надеюсь, в более правильном направлении. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Час настал.
Нет смысла уважаемый терять время на ответы. Колхозника не научить......
:*BYE*:
Спасибо Александр, а то от этих троллей голова болит и настроение портится...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»