я так понимаю для удешевления конструкции и типо северная страна, жижа в коробке стыть будет
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
это не возможно... запас прочности обязан быть... рабочий момент не может быть потолком...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
з.ы. если я правильно угадал, то у меня как раз этот случай
Не за горами отпуск в горы, по всем отзывам Прошивка АКПП в горах "мастхэв"
В итоге - как быть если машина уже прошита Ёжиком, но хочется прошить и коробку?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Блин а я бы попробовал, чтобы развеять мутные сомнения.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Там косяк заключается в следующем:
При нагреве АКПП выше 95 градусов, отключается блокировка трансформатора, и идёт сильный нагрев.
В горах блокировка думаю буде включатся не часто. А вот на трассе без радика, вполне можно поймать данный глюк.
Причем пробовали одновременно греть коробки я и Эд. У нас этого глюка нет, прошивки моторов разные.
На основании этого пришли к выводу что это глюк прошивки моторного. )
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Тот парень, купив elm327 и увидев по трассе в спокойном режиме передвижения значения АКПП в районе 115-120С, первым делом позвонил мне, а вторым - установил доп. радиатор!
Есть такое правило - прошивать только исправные автомобили!
Ну а если серьезно, то надеюсь, что возможно это был косяк у какой-то одной версии прошивки моторного у этого автора, которая так негативно влияет на работу АКПП.
Проверить очень просто. На трассе, при скорости 100 км/ч должно быть примерно 2000 оборотов двигателя.
У того парня, с особенной прошивкой двигателя, было на 2000 оборотах всего 80 км/ч, а на 100 км/ч было примерно 2200-2300 оборотов.
Гидротрасформатор там не блокировался и давал стабильный нагрев жидкости АКПП при спокойном, равномерном движении по трассе.
В итоге, к концу трассы, жидкость была довольно сильно перегрета даже в холодную погоду.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Спасибо! Проверюсь, а дальше по результатам...Napic писал(а): ↑18 июн 2019, 16:36 Проверить очень просто. На трассе, при скорости 100 км/ч должно быть примерно 2000 оборотов двигателя.
У того парня, с особенной прошивкой двигателя, было на 2000 оборотах всего 80 км/ч, а на 100 км/ч было примерно 2200-2300 оборотов.
Гидротрасформатор там не блокировался и давал стабильный нагрев жидкости АКПП при спокойном, равномерном движении по трассе.
В итоге, к концу трассы, жидкость была довольно сильно перегрета даже в холодную погоду.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Хммм... не знал .Вчера проверил - так и есть. Теперь буду знать.))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Доброго всем дня. Вопрос больше к разработчику прошивки. Прошивался перед новым годом. Сейчас следующее: коробка буксует при переходе со второй на третью передачу, пропадает пробуксовка, как мне кажется, после прогрева коробки. Читал тут на форуме, что такая проблема, как раз была у NAPIC и вылечил он ее вроде бы путем перепрошивкой коробки у диллера. А как мне быть, если я прошивался софтом обсуждаемым в данной ветке. Может посоветуете как лечить данную проблемы (масло менял с фильтром 25 т, км. назад, ставил все оригинал). Спасибо.
Полный сток...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
У меня у самого (очень давно, практически с новья) действительно была такая проблема, которая лишь на время решилась перепрошивкой у дилера и вернулась обратно. Сейчас у меня у самого стоит индивидуальная прошивка, так называемая спорт-версия, которая максимально возможно маскирует проблему программным способом, естественно и к сожалению, никак не решая проблему по аппаратной части.morf508 писал(а): ↑24 июн 2019, 10:01 Доброго всем дня. Вопрос больше к разработчику прошивки. Прошивался перед новым годом. Сейчас следующее: коробка буксует при переходе со второй на третью передачу, пропадает пробуксовка, как мне кажется, после прогрева коробки. Читал тут на форуме, что такая проблема, как раз была у NAPIC и вылечил он ее вроде бы путем перепрошивкой коробки у диллера. А как мне быть, если я прошивался софтом обсуждаемым в данной ветке. Может посоветуете как лечить данную проблемы (масло менял с фильтром 25 т, км. назад, ставил все оригинал). Спасибо.
Пробуксовка появилась сразу после перепрошивки или возникла недавно?
В обсуждаемой прошивке давления при переключениях намеренно были оставлены стоковыми. И температурные зависимости - тоже.
Сама же эта прошивка включает в себя все последние дилерские исправления.
Вероятно на стоке будет ровно тоже самое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Не сразу, явно стал обращать на это внимание с месяц назад (поменял колеса, поставил АТ, но в штатных размерах 265/65 17). Подскажите, это лечится? или это нормальная работа наше АКПП?
Полный сток...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Прошивка не лечит неисправности. В случае с репрогом заводским софтом тоже. Если коробра действительно буксует, то её надо разбирать и дефектовать. Замена масла ни о чем не говорит, достаточно пару раз перегреть коробку и "приехали". А уж если "полный сток................", то шансы убить КПП значительно выше, чем у машин дооснащенных доп. радиатором КПП
И ещё понять бы что Вы называетете "пробуксовка"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
при наборе скорости и переходе со второй на третью, обороты двигателя подскакивают где то на два деления. Такое поведение не всегда, бывает день нормально, день "буксует".
Полный сток...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Нет, при переключениях пробуксовка, чтобы обороты взлетали, не допускается.
Это как сцепление на ручной коробке передач. Если палить или уже буксует - то дальше, к сожалению, будет только хуже.
1. Нужно установить доп. радиатор АКПП. Штатное место для него имеется. И производитель предполагал его наличие.
Без этого радиатора, подобные проблемы, к сожалению, весьма вероятны.
Масло кстати тоже меняется вовсе не для лечения, а для предотвращения возможных, предстоящих проблем.
2. Можно попробовать залить спорт-версию прошивки.
В ней уменьшено время переключения передач и немного подняты давления.
Как последнее средство можно попробовать.
Если Вы в Москве, то следует обратиться к Дмитрию Dimka-77rus +7 926 579-восемьдесят-89
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Пробуксовка при переключении 2-3 частичной прогретой АКПП, появилась еще при пробеге порядка 35-40 тыс. км, где-то на втором году жизни, при покупке автомобиля в 2010 году.
Если АКПП была холодная либо горячая, то никаких пробуксовок не было.
Виной этому вероятно была либо зеленая жижа, которую официалы по ошибке залили в коробку на сервисном обслуживании, либо - отсутствие доп. радиатора АКПП.
То есть перевалы горного Алтая, когда коробка слишком часто вставала на вторую передачу, уходя в защитный режим, возможно не прошли даром.
Сейчас пробег уже 178 тыс. км. Относительно недавно залил спорт-версию.
Пока езжу и пробуксовок никаких нет. ТТТ.
Но до заливки спорт-версии, проблема медленно, но верно, прогрессировала.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Эдуард, а что за спорт-версия прошивки?
Это что-то другое по сравнению с установленной мне прошивкой? Можно ли перепрошиться, имеет ли смысл и каков ценник? Спасибо!
Это что-то другое по сравнению с установленной мне прошивкой? Можно ли перепрошиться, имеет ли смысл и каков ценник? Спасибо!
OOO1965 » Пн янв 14, 2019 4:00 pm
В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Это Эд так назвал, Спорт.
Нет там ничего спортивного. )) Просто переключения происходят быстрее в тех же диапазонах.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добрый день! А как можно прошить мне, нахожусь в Крыму. Какая цена этого действия?