Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а):Просветите, с новой прошивкой перегрев уходит в прошлое?
Без радиатора, сложно сказать. Но в любом случае должно быть меньше судя по поведению температуры с радиатором.
Она просела градусов на 20 при спокойной езде. И намного дольше греется при интенсивной, хотя наверное можно нагреть. Но сложно представить такие условия, если конечно не стоит задача, нагреть любой ценой)))
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Написал в личку, спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Я уже писал.
С прицепом 2000кг по асфальту остывает с 85 до 60 с копейкой при равномерном движении.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

OOO1965 писал(а):
Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Написал в личку, спасибо.
Карта ушла, жду оплату ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а):
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Совершенно в дырочку))))
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
kuzya.ilia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 14:59
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение kuzya.ilia »

Nbf писал(а):
kuzya.ilia писал(а):
Алекс159 писал(а):кстати сделал заявку на карту.... - и ничего не приходит
вот да
а телефон указанный в контактах "временно недоступен"
(((
В общем так. Для Москвы доставки в этом году не будет, увы.
Самовывоз из Балашихи, в рабочее время, в ближайшую субботу до 12 по звонку. На этот самый" недоступный" телефон))))
дозвонился
самовывез :ugeek:
спасибо
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

Serega77 писал(а):
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Просто +100500 коробка греется, доп. радиатор нужен.
Рулежка супер.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Сергей К-65
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей К-65 »

Teodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
Присоединяюсь к вопросу
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Сергей К-65 писал(а):
Teodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
Присоединяюсь к вопросу
На данный момент НЕТ.


ПС Все условия в первом посту.
Уж что есть.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение nubrik »

Получил блок с прошивкой. Проехал километров 100. Впечатления только положительные. Намного комфортнее ездить в плотном городском потоке. Обгоны стали на порядок более прогнозируемые, нет больше того кратковременного затупления при резком нажатии на педаль газа. Коробка переключает передачи, как по желанию, если бы была механика, скорее всего, выбирал бы передачи именно так. Доволен как слон :*CRAZY*:
Всем, кто принимал участие в разработке прошивки, огромное спасибо!!! Приятно видеть, что есть в нашей необьятной стране думающие и грамотные люди!
Всех с наступающим!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

SNOOPER писал(а):
Сергей К-65 писал(а):
Teodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
Присоединяюсь к вопросу
На данный момент НЕТ.


ПС Все условия в первом посту.
Уж что есть.
а какие примерно сроки по Краснодару? сколько времени занимает процесс прошивки? 25.01 утром буду мимо ехать - заехал бы, если не очень долго и можно по времени договориться...
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
:%): Всю тему читали?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

Санчес75 писал(а):
Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
:%): Всю тему читали?
от корки до корки. к сожалению, данных по срокам возможности прошиться в Краснодаре не нашел... неужели плохо читал и пропустил?
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные. Но, как написано выше другими пользователями, стиль езды надо немного скорректировать
По сравнению с стоком заметил следующее.
Плюсы:
1. Коробка стала быстрее переключаться - динамика разгона несомненно улучшилась, подрулевыми лепестками при разгоне и раньше не особенно пользовался, а теперь совсем перестал. Скажем так, новая прошивка провоцирует к активной езде, но это в моем понимании плюс.
2. Расход топлива снизился в среднем на 0,5-0,6 л/100 км при той же манере езды.
3. Удобные режимы ограничения высшей передачи.
4. Есть режим индикации включенной передачи на дисплее - я поставил, пока езжу с ним, удобно.

Минусы (субъективно):
1. Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
2. Стало менее удобно тормозить двигателем, переключая лепестками передачи (скорее речь идет о сложившихся привычках со стоковой прошивкой, которые и предстоит менять):
Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру):
на 3-ю - до 120 км/ч
на 2-ю - до 80 км/ч
на 1-ю - до 40 км/ч

Теперь:
на 3-ю - до 100 км/ч
на 2-ю - до 70 км/ч
на 1-ю - до 30 км/ч

В целом все очень нравится, огромная благодарность Напику и Диме за все труды!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

OOO1965 писал(а):Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
Должно уйти со временем. Коробка обучится и всё будет нормально.
OOO1965 писал(а): Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру)
Я специально ограничил нежелательные попадания в зону выше 4000 оборотов.
Делал я это специально для К.Резника и его новой приборки.
Мне эта приборка так понравилась, что я, находясь под впечатлением, задумался и решил оставить такое поведение и в новой версии прошивки. ::-[:
приборка.jpg
Я понимаю, что это вероятно может кому-то не совсем понравиться.
По желанию можно вернуть сток, либо сделать например спорт версию, подняв полку переключения до 4500-5000 оборотов, а заодно и существенно уменьшить время переключения передач (актуально в драге)

В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.

OOO1965, спасибо за отзыв!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»