орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).
При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)
П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!