Такая устроит.mall писал(а):А при прошивке дается ли какая инструкция к пользованию новыми функциями АКПП?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Такая устроит.mall писал(а):А при прошивке дается ли какая инструкция к пользованию новыми функциями АКПП?
Я пробовал всяко. Тестовых версий (для меня) было великое множество. Сам катал и смотрел, будет ли комфортно.Лентяй писал(а): ↑11 окт 2019, 10:15 Нда, несколько неудобно в этом режиме - не понятно, какая текущая и перемаргивание - иногда дергаешься, что там моргает на приборке. На мой взгляд.
Может попробовать, скажем, вариант - номер передачи отображается как обычно, а вот когда включена максимальная ограниченная, то просто эта цифра и моргает? Тогда и видно какая передача и видно что "уперлись" в ограничение и перемигивание разных символов не отвлекает. Когда моргает один символ - легче глазам и мозгу.
Также, не очень удобное, на мой взгляд, переключение на ограничение передачи. Не понятно, какая включилась и включилась ли. Выводить бы циферку на пару секунд, но без переключения, естественно, если нет условий, просто для информации. Сейчас нужно отсчитывать - что, если вдруг приспичило переключиться, в каких-то сложных условиях - отвлекаешься на пересчет.
Режимы D1, D2, D3, D4 работают сами по себе как в автоматическом, так и в ручном режиме. Например, в ручном режиме, даже если водитель и захочет переключить на передачу выше выбранного режима - команда заблокируется.Андрей 645 10rus писал(а): ↑ Этоооо в каком смысле? Вы имеете ввиду, при залитом вашем софте и в движении ?
Ну и, если я правильно понял D1.D2.D3.D4 это мы выбираем, когда селектор переводим в "ручной режим" ?
Ну тогда уж - нагрузка на двигатель. А вот нагрузка на те же полуоси будет явно выше, так как момент на понижайке передается больше.
а чего ему двигателю будет он выдает свои 400 момент и выдает, а вот сцепление или акпп слабое звено, во их и разгружаем понижайкой, все что дальше раздатки (карданы, редуктора, шрус-ы, полуоси), это понятно что при определенных условиях двойную нагрузку будут испытывать
Не забывай, что двигатель выдает свои 400 момента только при полном газе, то есть при тапке в пол.
ну нет, у нас же дизель, от 2500 об мин. полка момента а при тапке в пол это мощность
************
Зависимость скорости автомобиля, полученная при максимальной подаче топлива в цилиндры двигателя, называется «внешней скоростной характеристикой» (ВСХ)
Порвёт привода, карданы, полуоси. Всё что после демультипликатора..
Это я походу на смарте так прочитал. Криво.)))
Понял, спасибо А то запугали, некоторые, что так автомат сильно греется
Нет. Ок это когда температура жижи до 100Андрей 645 10rus писал(а): ↑ Но, если на дисплее не загорелась лампа, это же означает, что всё ок?