Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
С каникулами - нужно созваниваться будет, может кто поблизости и будет.
А так - да, с Балашихой в эти дни не просто: обычно в обед от МКАД и обратно = 15 минут. Сейчас - как повезет, но последние пару дней не везет, факт.
А так - да, с Балашихой в эти дни не просто: обычно в обед от МКАД и обратно = 15 минут. Сейчас - как повезет, но последние пару дней не везет, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov
Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov
Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
а для регионов?)))Nbf писал(а):Да ладно? Не заметил недоступности, вот - рядом лежит и трезвонит постоянно.kuzya.ilia писал(а):вот даАлекс159 писал(а):кстати сделал заявку на карту.... - и ничего не приходит
а телефон указанный в контактах "временно недоступен"
(((
В общем так. Для Москвы доставки в этом году не будет, увы.
Самовывоз из Балашихи, в рабочее время, в ближайшую субботу до 12 по звонку. На этот самый" недоступный" телефон))))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Так для регионов есть Почта России. Или, на худой конец, СДЭК.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Просветите, с новой прошивкой перегрев уходит в прошлое?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
зима сложно ответить
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вы имеете ввиду без доп. радиатора.орчанин писал(а):некоторые прошились еще летом
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Туапсе
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
День добрый, вопрос к коллегам, которые уже прошились. Подскажите, на сколько снижается по Вашему расход. Сумма за прошивку совершенно не маленькая, хоть прикинуть, как быстро себя окупит за счет расхода.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Без радиатора, сложно сказать. Но в любом случае должно быть меньше судя по поведению температуры с радиатором.орчанин писал(а):Просветите, с новой прошивкой перегрев уходит в прошлое?
Она просела градусов на 20 при спокойной езде. И намного дольше греется при интенсивной, хотя наверное можно нагреть. Но сложно представить такие условия, если конечно не стоит задача, нагреть любой ценой)))
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Написал в личку, спасибо.Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov
Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я уже писал.орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
С прицепом 2000кг по асфальту остывает с 85 до 60 с копейкой при равномерном движении.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).
При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)
П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26579
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Карта ушла, жду оплату ))OOO1965 писал(а):Написал в личку, спасибо.Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov
Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Совершенно в дырочку))))Serega77 писал(а):орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).
При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)
П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 14:59
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
дозвонилсяNbf писал(а):В общем так. Для Москвы доставки в этом году не будет, увы.kuzya.ilia писал(а):вот даАлекс159 писал(а):кстати сделал заявку на карту.... - и ничего не приходит
а телефон указанный в контактах "временно недоступен"
(((
Самовывоз из Балашихи, в рабочее время, в ближайшую субботу до 12 по звонку. На этот самый" недоступный" телефон))))
самовывез
спасибо
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Просто +100500 коробка греется, доп. радиатор нужен.Serega77 писал(а):орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).
При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)
П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Рулежка супер.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.