Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Да конечно.
sergal13
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 07:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: СПб

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sergal13 »

Не могу до вас дозвониться, если не сложно напишите свой номер в личку или перезвоните мне +793123232О3
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sergal13 писал(а): Не могу до вас дозвониться, если не сложно напишите свой номер в личку или перезвоните мне +793123232О3
:=-O: :=-O: :=-O:
Ни одного пропущенного звонка.
С этого номера.
А сегодня вообще ни одного пропущенного.)
#andrey8671#
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 19:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2
Откуда: Нижневартовск

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение #andrey8671# »

Интересует прошивка. Нижневартовск
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение AlexK26 »

А есть кто-нибудь, кому новая прошивка не понравилась и он вернулся на старую?
У кого уже самый большой пробег на новой прошивке? Сколько км?
Димастый_Димарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Димастый_Димарик »

"А есть кто-нибудь, кому новая прошивка не понравилась и он вернулся на старую?
У кого уже самый большой пробег на новой прошивке? Сколько км?
[/quote]

Мне это тоже очень интересно. :)
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Прошивка по всем параметрам лучше стоковой. И температура ниже и расход меньше, и вторая есть. Единственное НО. В городском режиме на ограничение 4 передачи переходить. Когда на 5 между 50 и 80 катаешься возможен нагрев выше 100. Видимо это прошивкой не устранить, но радиатор пока не хочется ставить.. Я больше 30тык проехал, доволен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Видимо это прошивкой не устранить,
Это можно устранить только сменой стиля вождения.
Тоесть меньше дёргать тапком.
При равномерном движении этого нет.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Нагрев происходит именно при равномерном движении при указанных скоростях. Тапок не при чем. Разогрев происходит когда автомат не переключается на 4 и нет блокировки муфты.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Я, как автор, отрицательных отзывов пока не слышал. Прошивка же стоковая, но с исправлением его недостатков.
То есть, откатившись на сток, будет хуже. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Сергей_ASP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей_ASP »

SNOOPER, Доброго времени суток. Можно ли купить блок вместе с прошивкой АКПП? Нет возможности снять и отправить. Машиной пользуюсь каждый день. И какая цена будет с блоком?
Аватара пользователя
Сергей_ASP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей_ASP »

SNOOPER, Как Вам можно позвонить? Уточнить все детали
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Beerserg »

Сергей_ASP, казалось бы чего сложного: покупаешь блок и отправляешь его и плюс 15 000 руб?
Аватара пользователя
Сергей_ASP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей_ASP »

Beerserg писал(а): казалось бы чего сложного: покупаешь блок и отправляешь его и плюс 15 000 руб?
Вот я и написал, есть ли свободный блок у тех кто прошивает, что бы не искать по объявлениям и ни ехать за ним в другой город
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Сергей_ASP писал(а): Вот я и написал,
Вы не только пишите. Вы ещё и читайте иногда сначала.
В первом сообщении всё написано русским языком.....)
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение belinex »

SNOOPER, вот тоже начал задумываться над этой темой. Может, подскажите кого в Минске, или РБ?
Проверенного :*VICTORY*:. А то есть тут один деятель - обучение впрыску за деньги предлагает (по стоимости - как раз стоимость программы + адаптер)
Сами поймите - отправлять к Вам в Питер - не так все просто из (пока еще ::-D: ) другой страны )
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Ouzo »

belinex писал(а):Может, подскажите кого в Минске, или РБ?
Нам только через транспортную, или самим ехать как границы полностью откроются. У меня был план, на автобусе в Питер или Москву со своим блоком, утром туда, вечером с прошитым обратно. Самый быстрый и экономный вариант.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение San-Sanich »

2 Napic. Эдуард, а можно как то в прошивке сделать 4-ю передачу "длиннее". Ну не едет этот авто на 5-й в городе. Да. можно ограничить вручную на 4-ю передачу, но ИМХО изменить алгоритм работы было бы логичнее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

San-Sanich писал(а): 2 Napic. Эдуард, а можно как то в прошивке сделать 4-ю передачу "длиннее". Ну не едет этот авто на 5-й в городе. Да. можно ограничить вручную на 4-ю передачу, но ИМХО изменить алгоритм работы было бы логичнее.
Четвертая уже была сделана "длиннее" при разгоне, да и при равномерном движении, она сейчас охотнее на неё переходит.
Если не нужна пятая в городе, то можно включить режим "не выше четвертой". При этом, будет постоянно мигать индикация, не давая забыть водителю, что включен данный, ограничительный режим.

Возможно, вместо длины четвертой передачи, Вы имеете в виду режим блокировки ГТ на пятой передаче?
Тут не всё так просто как кажется. Если не тянет на блокированной пятой передаче, то малейшее продавливание педали газа тут же включает четвертую передачу и тяга сразу появляется.

Я могу вернуть стоковое поведение, что малейшее продавливание блокированной пятой передачи, вместо перехода на четвертую передачу, снимает блокировку пятой и продолжает тянуть на этой пятой передаче, но уже разблокированной.

Но тогда это будет уже не новая прошивка, а - стоковая, с ее нагревами, расходами и ощущениями :)

Но комментарий Ваш принят, нужно подумать. Пусть пользователи также отпишутся, есть какие для них неудобства, либо их нет. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

San-Sanich писал(а): 2 Napic. Эдуард, а можно как то в прошивке сделать 4-ю передачу "длиннее". Ну не едет этот авто на 5-й в городе. Да. можно ограничить вручную на 4-ю передачу, но ИМХО изменить алгоритм работы было бы логичнее.
Вот это прямо обидно стало....(с) ))

Всё прекрасно едет.
Хотя что под этим понимать и с чем сравнивать.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»