Нет такой необходимости. Байпаса достаточно. В Лонгах он встроенный в радиатор.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Если в системе воздух, то он никуда не девается и мешает термостату открываться. Есть стрёмная, но 100% рабочая технология(Придумал Эдуард). На прогретом заведённом моторе приспустить патрубок термостата. Но это только если руки из правильного места и все меры безопасности предприняты (перчатки, ветошь, остановленная муфта, не попасть под ремни!)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я как-то сложно представляю на заведенном двигателе лесть стягивать патрубок. Не надо заводить двигатель, при заливки антифриза, как только радиатор наполнился, чуть стянуть патрубок на термостате, чтобы вышел воздух и все.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ещё проще маленькое отверстие в термостате.орчанин писал(а):Я как-то сложно представляю на заведенном двигателе лесть стягивать патрубок. Не надо заводить двигатель, при заливки антифриза, как только радиатор наполнился, чуть стянуть патрубок на термостате, чтобы вышел воздух и все.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Как Вы будете восстаналивать "украденный" радиатор АКПП и возвращать заводскую схему охлаждения АКПП - колхозом, либо оригинальными деталями - не важно!
По мне так отстутствие штатного дополнительного радиатора АКПП - это и есть тот самый колхоз, о котором тут говорят!
Я уже и не помню, делал я это на заведенном двигателе или нет.sn1 писал(а): ↑ Если в системе воздух, то он никуда не девается и мешает термостату открываться. Есть стрёмная, но 100% рабочая технология(Придумал Эдуард). На прогретом заведённом моторе приспустить патрубок термостата. Но это только если руки из правильного места и все меры безопасности предприняты (перчатки, ветошь, остановленная муфта, не попасть под ремни!)
Да, вроде как делал на заведенном двигателе, это чтобы давление в системе было.
Факт остается фактом, пробку я выгнать не мог даже за несколько дней езды по городу и даже по трассе.
Приспустив патрубок (приспустив - это громко сказано, я просто немного взял его на излом, чтобы маленькая дырочка образовалась), я услышал шум (пшик) выходящего воздуха и когда уже пошли мелкие пузыри с антифризом - тут же одел обратно.
Температура двигателя сразу пришла в норму при езде и стала 88С.
С воздушной пробкой было 93-96С. Но как бы тоже, запредельных температур не было.
Это самый правильный способ! Вообще париться не нужно! Можно смело заливать антифриз и ехать! Всё само выйдет рано или поздно.
Для регионов типа Краснодара - ну просто must have!
Но лично для меня, в Сибири, когда зимой -30С и ниже, и когда вообще фиг нагреешь этот наш дизель, лучше всё же будет стоковый термостат без перепускного отверстия.
Я сравнивал с отвертием и без. Вроде как, без отверстия нагревается чуточку, но быстрее!
Метод действительно стремный, нужно отдавать себе полный отчет в том, что ты делаешь и что рядом крутится мясорубка, вращаются ремни и т.д.
Так что этот метод рекомендовать не могу, но термостат с отвертием - безусловно! Но с оговоркой, что прогрев двигателя по зиме будет чуть-чуть, но медленнее.
У меня вообще нет термостата, все подключено по штатной схеме. Зимой АКПП бывает обычно около 60С. Не парюсь.
Меньше соединений - надежнее система!
Я думаю, что нужно обязательно ставить самозатягивающиеся (пружинные) хомуты!
У меня даже с ними немного потеет маслом возле них.
С винтовыми хомутами точно бы подтекало и нужно было бы подтягивать....
Ну и сами шланги - само собой, нужны стойкие.
Также через телевизор я прокидывал штатной, металлической деталью от паджеро спорт 3.
Это чтобы нигде ничего не перетерлось со временем от вибраций.
Короче, нужно делать всё качественно, по уму
Прошу прощения за дичайший оффтоп!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Записался я на чт в Барс 4х4, Диме - владельцу сервиса сегодня по тел. все рассказал. Обязательно еще раз обращу внимание на возможную воздушную пробку в системе охлаждения. Заоодно и очередное ТО сделают (я делаю раз в 11-12 тыс. км.). Позже напишу о результатах.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
10-12 многовато, 7-8 тыщ оптимально! Кто-то и на 5 меняет масло и тут марка масло сильно не зависит, главное чтобы с дизельными допусками было.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Термостат ничё такой 90916-03089
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Такой стоит на 76,5 уже года два.sn1 писал(а):Термостат ничё такой 90916-03089
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну для краснодарской зимы нормально 83-87, салон чуть дольше прогревается.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Привет, парни!
Как обещал, коды ошибок: Р 1766 и Р 1786.
По словам Димы (Барс 4х4), причиной проблем с АКПП мог быть их косяк: на прошлом ТО у них и полной замене жидкости в АКПП - ее несколько перелили. А у меня пропала привычка (после окончания обслуживания у дилера) проверять всё после каждого ТО. Ну вот, при текущем ТО они частично заменили жидкость за их счет.
Как обещал, коды ошибок: Р 1766 и Р 1786.
По словам Димы (Барс 4х4), причиной проблем с АКПП мог быть их косяк: на прошлом ТО у них и полной замене жидкости в АКПП - ее несколько перелили. А у меня пропала привычка (после окончания обслуживания у дилера) проверять всё после каждого ТО. Ну вот, при текущем ТО они частично заменили жидкость за их счет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Если вспенило, то вполне вероятно. Но радиатор надо поставить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да, вспенило. По радиатору по моей просьбе сделали калькуляцию, поговорил с ними насчет аналогов - в общем, цена вопроса решила все. Порядка 17 тыс. руб. вместе с работой. Буду ставить - неизвестно, сколько еще буду ездить на этой машине...
И еще. По их словам, воздуха в системе охлаждения двигателя не было...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Это всё объясняет! Пена сама по себе очень плохо отводит тепло, поэтому неудивительно, что коробка сильно перегрелась.
Как говорят, в коробке из-за этого лучше иметь некоторый недолив масла, чем сильный его перелив.
Хотя, перелив 200-300 грамм масла, не критичен и даже полезен (чтобы не было известного утреннего глюка АКПП с обездвиживанием автомобиля), причем этот перелив в 200-300 грамм еще не может вызвать никакой пены по трассе!
Вам, судя по всему, получается, что на ТО перелили масла сильно больше чем те самые "рекомендованные" 200-300 грамм.
Чтобы правильно выставлять уровень масла в АКПП нужен мультитроникс, либо NPSDiag с ekm327.
Ими мониторится температура АКПП и при температуре коробки 80С нужно просто проверить уровень масла по щупу АКПП (на заведенном моторе и ровной поверхности) и откорректировать этот уровень в случае необходимости.
Причем проверить лучше несколько раз, а осматривать щуп - нужно с двух сторон, так как одна его сторона может быть в масла, а вторая - сухая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Похоже на то...
Этот сервис любит своих клиентов. Раньше обычно масло в мотор переливали, проверял и просил откачать лишнее. После 2-х обращений стали лить ниже верхней метки. А тут вот и в коробку не пожадничали на мою беду... Но выставили уровень теперь, как полагается.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
а оно сразу непонятно сколько залилось, при замене если выставить нижнюю метку и оставить машину на ночь будет 2/3 уровня поутру, если сразу выставить середину, то будет выше верхней метки поутру.