Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Здравствуйте! Решил прошить коробку! Можно телефон для связи, неудобно на форуме общаться!?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр <<SNOOPER>> +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, <<Dimka-77rus>> +7 926 579-восемьдесят-89
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4371 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А какая была температура?cergi123 писал(а): ↑14 май 2019, 21:07 Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
И подробней бы условия, когда такое происходит.
Чем прошит мотор?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Насколько я сейчас помню по памяти, я не модифицировал моменты перехода со второй на первую передачи.
Ранее, таких предложений от пользователей мне не поступало.
Следовательно данное поведение, в настоящий момент, ничем не отличается от стокового.
PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Если есть какие-то проблемы, замечания и предложения, то пишите и выкладывайте, с максимально возможным подробным описанием! Всё можно сделать!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вот, вот, я ведь ждал чего-то похожегоNapic писал(а): ↑15 май 2019, 04:29 PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
Поди наш любимый Ёжик-Пых
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Температура АКПП доходила до 97, ОЖ-89, за бортом 16, но температура кажется не причём, так как уже неделю наблюдаю за поведением АКПП в горах, прошивка последняя ADACT, только не говорите что она виновата, не собираюсь переходить на сток, это происходит на крутых подъёмах для меня раз в год не критично.SNOOPER писал(а):А какая была температура?cergi123 писал(а): ↑14 май 2019, 21:07 Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
И подробней бы условия, когда такое происходит.
Чем прошит мотор?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я проверю этот момент и если действительно окажется, что слишком долго держит 2-ую, то обязательно подправлю!
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Эдуард тут нужен затяжной подъём, скорость от 5-20км/ч, в моём случаи камни булыжники не дают особо разогнаться.Napic писал(а):Я проверю этот момент и если действительно окажется, что слишком долго держит 2-ую, то обязательно подправлю!
Спасибо!
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Насколько я помню по памяти, коробка переключается на первую передачу, если скорость автомобиля падает ниже 7 км/ч.
Если скорость выше этого порога, то переключение на первую передачу происходит по следующим рисункам
Сток Тюн Как видно из графиков, что сток, что тюн (график тюна довольно приблизительный), то для того, чтобы на скоростях выше 7 км/ч коробка автоматически переключилась на первую передачу, нужно чтобы нагрузка на двигатель (педаль газа на графиках) была более 80%!
Это значение довольно высокое.
На практике это означает, что для переключения на первую передачу водителю требуется нажать на педаль газа практически в пол.
Естественно это вызывает очень чувствительное переключение, а учитывая всякие модифицированные прошивки двигателя - практически удар!
Для чего было выбрано на заводе именно такое значение - я не знаю. Возможно глюк 5АТ как-то скрадывал этот недостаток, а после избавления от одного заводского глюка, мы получили еще один, который был до этого момента в спящем состоянии.
Так что проблема, скорее всего и без всяких тестов понятна. Исправление будет включено в следующую версию.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Также на любом "модификате" UPSHIFT 2-3 можно подвинуть ниже т.к. пик крутилки достигается раньше и смысла держать вторую передачу нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
На стоке и так переключения 2-3 происходит очень рано. Куда еще ниже то?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ребят, а можно прочитать полную инструкцию,для новой прошивки? Спасибо!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
У инвека есть таблица для связи моментной таблицы с UPSHIFTом. Не искал?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
ИМХО
Меня поражают иногда люди своей простотой
Всегда ждать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Туапсе
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я спросил про следующую версию,только потому, что Эдуард об этом упоминает 15 мая
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Тут нужно ещё понять, будет ли вторая передача эффектно работать в исправленном виде, в обычных условиях.drzzzlo писал(а):Я спросил про следующую версию,только потому, что Эдуард об этом упоминает 15 мая
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk