Страница 9 из 54

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 25 дек 2018, 22:08
Teodor
Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 25 дек 2018, 22:19
Санчес75
Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
:%): Всю тему читали?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 25 дек 2018, 22:34
Teodor
Санчес75 писал(а):
Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
:%): Всю тему читали?
от корки до корки. к сожалению, данных по срокам возможности прошиться в Краснодаре не нашел... неужели плохо читал и пропустил?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 янв 2019, 16:00
OOO1965
В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные. Но, как написано выше другими пользователями, стиль езды надо немного скорректировать
По сравнению с стоком заметил следующее.
Плюсы:
1. Коробка стала быстрее переключаться - динамика разгона несомненно улучшилась, подрулевыми лепестками при разгоне и раньше не особенно пользовался, а теперь совсем перестал. Скажем так, новая прошивка провоцирует к активной езде, но это в моем понимании плюс.
2. Расход топлива снизился в среднем на 0,5-0,6 л/100 км при той же манере езды.
3. Удобные режимы ограничения высшей передачи.
4. Есть режим индикации включенной передачи на дисплее - я поставил, пока езжу с ним, удобно.

Минусы (субъективно):
1. Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
2. Стало менее удобно тормозить двигателем, переключая лепестками передачи (скорее речь идет о сложившихся привычках со стоковой прошивкой, которые и предстоит менять):
Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру):
на 3-ю - до 120 км/ч
на 2-ю - до 80 км/ч
на 1-ю - до 40 км/ч

Теперь:
на 3-ю - до 100 км/ч
на 2-ю - до 70 км/ч
на 1-ю - до 30 км/ч

В целом все очень нравится, огромная благодарность Напику и Диме за все труды!

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 янв 2019, 17:07
Napic
OOO1965 писал(а):Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
Должно уйти со временем. Коробка обучится и всё будет нормально.
OOO1965 писал(а): Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру)
Я специально ограничил нежелательные попадания в зону выше 4000 оборотов.
Делал я это специально для К.Резника и его новой приборки.
Мне эта приборка так понравилась, что я, находясь под впечатлением, задумался и решил оставить такое поведение и в новой версии прошивки. ::-[:
приборка.jpg
Я понимаю, что это вероятно может кому-то не совсем понравиться.
По желанию можно вернуть сток, либо сделать например спорт версию, подняв полку переключения до 4500-5000 оборотов, а заодно и существенно уменьшить время переключения передач (актуально в драге)

В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.

OOO1965, спасибо за отзыв!

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 янв 2019, 22:12
morf508
Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
1. Нравися индикация передач; Возможность ограничения передачи не выше определенной;
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
3. В режиме межгород (разгона до пятой передачи) все пепеключается четко, переключения практически не ощущаются;
4. В режиме городской пробки, есть небольшие тычки со 2 на 3, иногда на 4 ( когда скорость движия на грани между третей и четвертой);
5. Обгоны на трассе проще, ситуция при выезде со второстепенной, давишь на газ, а машине не едит, пропала.
6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Итого: однозначно лучше стока, однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Спасибо разработчикам.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 янв 2019, 22:20
SNOOPER
morf508 писал(а): однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 янв 2019, 22:54
morf508
SNOOPER писал(а): Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))
С этим нельзя не согласиться.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 янв 2019, 23:13
cergi123
Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 04:26
Napic
morf508 писал(а):Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
Это, к сожалению, фича нашей коробки.
На одной из тестовых версий я убирал полностью эти подвисания, но тогда "болячка" вылазит в другом месте.
В итоге, в окончательной версии, я настроил так, чтобы эти подвисания стали гораздо реже и не стал убирать их полностью.
morf508 писал(а):6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
При выводе индикации включенной передачи мне можно было выводить желаемую передачу (TargetGear) и текущую (CurrentGear).
Желаемая передача - это передача на которую коробка сама в автоматическом режиме желает переключиться, либо водитель - в ручном режиме.
Текущая передача - это передача на которой коробка на данный момент физически находится.

Я пробовал выводить и так и сяк, но комфортнее для водителя видеть именно желаемую передачу, так как процесс переключения передач растянут по времени и пока коробка окончательно
не встанет на новую передачу, индикация текущей передачи не изменится.
При торможении в стоке используется довольно хитрый механизм, когда одна из передач остается не до конца включенной (особенности штатного ПО) и выводить текущую передачу не совсем правильно, так как она не отражает, в этом случае, реального положения дел, а желаемая передача - отображает.
В итоге, я пришел к выводу, что текущая передача - это целиком прерогатива прикладного ПО и не может быть интересна водителю.
Для водителя актуальна и интересна информация именно о желаемой передачи АКПП.
morf508 писал(а):7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Переключения и должны держаться дольше, так как стоковые ранние переключения не всем нравятся.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 04:31
Napic
cergi123 писал(а):Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.
Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.
Либо просто супруга включила ручной режим. :)

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 10:01
cergi123
Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.


Вот этот вариант более подходит, для переключения можно проделать манипуляцию педалью газа, чтобы произошло переключение.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 12:15
К.Резник
SNOOPER писал(а):
morf508 писал(а): однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))
Золотые слова, Александр!
Я вот свою коробку не ощущаю, от слова совсем.
Ну типа на электроприводе езжу :)
С другой стороны, а какой идиот на 50.0 тыс пробега (это про себя) три раза поменяет масло в коробке ::'(:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 18:22
Диснов
Napic писал(а):
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.

И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 18:32
SNOOPER
Диснов писал(а):
Napic писал(а):
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.

И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.
Ты не поверишь, давление в абсолютных числах не знает, да ему это не особо и нужно.
А вот скорость переключения, вполне себе знает, и из за именно этой скорости будут или пинки или пробуксовки.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 19:18
Napic
Диснов писал(а):
Napic писал(а): В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.
И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.
Как-то мне даже неловко что-либо тут комментировать.

The hydraulic control system consists of the following components: an oil pump (which generates the hydraulic pressure); a regulator valve. (which maintains the hydraulic pressure at a constant level); solenoid valves (which convert A/T-ECU signals to hydraulic pressure); a pressure control valve (which controls the hydraulic pressure acting on the clutches and brakes according to the hydraulic pressure from the solenoid valves); and individual valves (which direct line pressure to the various oil lines). These components are all housed in the valve body.
Independent electronic control of the hydraulic pressure from the clutch and brake solenoid valves realizes smooth and highly responsive gear shifts.
In the event of an electronic control system fault, a switch valve and fail-safe valve arrangement enables operation in 3rd gear or reverse.

With the exception of the reverse clutch, there is one pressure control valve and one solenoid valve for every clutch and brake.
Under the control of the solenoid valves, the pressure control valves regulate the hydraulic pressure acting upon the elements and thus prevent the occurrence of shock during gear shifts.
The solenoid valves are duty-controlled by signals from the A/T-ECU, converting these electric signals into hydraulic pressure.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 19:19
Диснов
SNOOPER скорость переключения клапанов ?
Она и так быстрее не куда, её не увеличить.
ШИМ для плавного открытия - закрытия, чтобы не было ударов от соленоидов на рабочие поверхности клапанов.
И ни как не для изменения давлений и скорости .

И зачем блоку ( при каких условиях ) менять и контролировать скорость переключений ?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 19:32
Диснов
Napic объясни вырезку из кокого-то текста.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 19:44
sn1
Диснов писал(а):Napic объясни вырезку из кокого-то текста.
Таки написано там, что давление в соленоидах задаётся в ЭБУ. Текст из сервис-мануала.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 янв 2019, 19:47
Napic
Диснов писал(а):Napic объясни вырезку из кокого-то текста.
Это сервисмануал от производителя нашей АКПП http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 000ENG.HTM

Для примера возьми блокировку ГТ, которая управляется отдельным соленоидом DCC с ШИМ управлением.
Сигналы поступающие от TCU преобразуются в давление масла для включения-выключения этой блокировки.

Все остальные соленоиды - по аналогии.