Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дима34
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Дима34 »

Здравствуйте! Решил прошить коробку! Можно телефон для связи, неудобно на форуме общаться!?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Alex5024 »

Дима34 писал(а): 13 май 2019, 12:22 Здравствуйте! Решил прошить коробку! Можно телефон для связи, неудобно на форуме общаться!?
Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр <<SNOOPER>> +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, <<Dimka-77rus>> +7 926 579-восемьдесят-89
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а): 14 май 2019, 21:07 Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
А какая была температура?
И подробней бы условия, когда такое происходит.
Чем прошит мотор?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): 14 май 2019, 21:07 сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме
Насколько я сейчас помню по памяти, я не модифицировал моменты перехода со второй на первую передачи.
Ранее, таких предложений от пользователей мне не поступало.
Следовательно данное поведение, в настоящий момент, ничем не отличается от стокового.

PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Если есть какие-то проблемы, замечания и предложения, то пишите и выкладывайте, с максимально возможным подробным описанием! Всё можно сделать!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): 15 май 2019, 04:29 PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
Вот, вот, я ведь ждал чего-то похожего
Поди наш любимый Ёжик-Пых :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а): 14 май 2019, 21:07 Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
А какая была температура?
И подробней бы условия, когда такое происходит.
Чем прошит мотор?
Температура АКПП доходила до 97, ОЖ-89, за бортом 16, но температура кажется не причём, так как уже неделю наблюдаю за поведением АКПП в горах, прошивка последняя ADACT, только не говорите что она виновата, не собираюсь переходить на сток, это происходит на крутых подъёмах для меня раз в год не критично.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): 15 май 2019, 06:14 только не говорите что она виновата, не собираюсь переходить на сток, это происходит на крутых подъёмах для меня раз в год не критично
Я проверю этот момент и если действительно окажется, что слишком долго держит 2-ую, то обязательно подправлю!
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
cergi123 писал(а): 15 май 2019, 06:14 только не говорите что она виновата, не собираюсь переходить на сток, это происходит на крутых подъёмах для меня раз в год не критично
Я проверю этот момент и если действительно окажется, что слишком долго держит 2-ую, то обязательно подправлю!
Спасибо!
Эдуард тут нужен затяжной подъём, скорость от 5-20км/ч, в моём случаи камни булыжники не дают особо разогнаться.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): 15 май 2019, 06:54 Эдуард тут нужен затяжной подъём, скорость от 5-20км/ч, в моём случаи камни булыжники не дают особо разогнаться
Насколько я помню по памяти, коробка переключается на первую передачу, если скорость автомобиля падает ниже 7 км/ч.
Если скорость выше этого порога, то переключение на первую передачу происходит по следующим рисункам

Сток
DownShiftPattern_5AT_Russia.jpg
Тюн
DownShiftPattern_5AT_Russia_tune.jpg
Как видно из графиков, что сток, что тюн (график тюна довольно приблизительный), то для того, чтобы на скоростях выше 7 км/ч коробка автоматически переключилась на первую передачу, нужно чтобы нагрузка на двигатель (педаль газа на графиках) была более 80%!

Это значение довольно высокое.
На практике это означает, что для переключения на первую передачу водителю требуется нажать на педаль газа практически в пол.

Естественно это вызывает очень чувствительное переключение, а учитывая всякие модифицированные прошивки двигателя - практически удар!

Для чего было выбрано на заводе именно такое значение - я не знаю. Возможно глюк 5АТ как-то скрадывал этот недостаток, а после избавления от одного заводского глюка, мы получили еще один, который был до этого момента в спящем состоянии. :)

Так что проблема, скорее всего и без всяких тестов понятна. Исправление будет включено в следующую версию. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Также на любом "модификате" UPSHIFT 2-3 можно подвинуть ниже т.к. пик крутилки достигается раньше и смысла держать вторую передачу нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 15 май 2019, 10:04 UPSHIFT 2-3 можно подвинуть ниже т.к. пик крутилки достигается раньше и смысла держать вторую передачу нет
На стоке и так переключения 2-3 происходит очень рано. Куда еще ниже то?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Дима34
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Дима34 »

Ребят, а можно прочитать полную инструкцию,для новой прошивки? Спасибо!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 15 май 2019, 10:13 На стоке и так переключения 2-3 происходит очень рано. Куда еще ниже то?
У инвека есть таблица для связи моментной таблицы с UPSHIFTом. Не искал?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
drzzzlo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Туапсе

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение drzzzlo »

Когда ждать следующую версию?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

drzzzlo писал(а): 20 май 2019, 09:20 Когда ждать следующую версию?
ИМХО
Меня поражают иногда люди своей простотой :)
Всегда ждать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
drzzzlo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Туапсе

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение drzzzlo »

Я спросил про следующую версию,только потому, что Эдуард об этом упоминает 15 мая
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

drzzzlo писал(а):Я спросил про следующую версию,только потому, что Эдуард об этом упоминает 15 мая
Тут нужно ещё понять, будет ли вторая передача эффектно работать в исправленном виде, в обычных условиях.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

А передачи ограничивал или просто на драйве?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»