Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Panzer38 » 05 июн 2019, 12:27

А в четырехступкой все так же глухо? ::-[:


Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43998
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 05 июн 2019, 12:59

Newborn787 писал(а):
04 июн 2019, 23:11
SNOOPER писал(а):
04 июн 2019, 20:49
Пока думаю не стоит спешить.
А я уже посматриваю на ёжпрошивку :*CRAZY*: не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше :*WALL*: Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать? :*SORRY*:
Napic писал(а):
15 май 2019, 04:29
PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
Угадай автора прошивки.)))

Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Newborn787 » 08 июн 2019, 13:10

К.Резник писал(а):
05 июн 2019, 05:29
Нужно чуть-чуть подождать
Больше ничего не скажу.
Интригуете :*HI*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток

Реник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Реник » 11 июн 2019, 11:55

Вопрос к автору прошивки или иным знающим - стоит ли подождать каких-то полезных обновлений прошивки или можно прошиться "прямо сейчас" (мотор прошивать не планирую)?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43998
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 11 июн 2019, 12:55

Реник писал(а):
11 июн 2019, 11:55
Вопрос к автору прошивки или иным знающим - стоит ли подождать каких-то полезных обновлений прошивки или можно прошиться "прямо сейчас" (мотор прошивать не планирую)?
По АКПП продукт в конечной версии.

colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение colonelu » 11 июн 2019, 13:19

Владею автомобилем шесть с половиной лет и как мне казалось, привык к его своеобразному "резиновому" характеру, когда кажется, будто его на старте передние колеса тянут, а задние защемило. Но вот пару недель назад решился на прошивку коробки.
В результате заново узнал старого друга, от которого особой прыти уже не ждешь и почти смирился с его стойким нежеланием держаться в общем потоке. Характер автомобиля стал гораздо увереннее, с понятным разгоном и внятной реакцией на педаль газа. Не жаль ни одной потраченной копейки и рекомендую прошиться всем владельцам двухсполовинойлитровых НМПС с АКПП - получите другую машину.
Огромное спасибо Александру Snooper'у и конечно, Эдуарду Napic'у - за работу и творчество.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 » 11 июн 2019, 13:46

colonelu писал(а):
11 июн 2019, 13:19
когда кажется, будто его на старте передние колеса тянут, а задние защемило.
::-D: :*THUMBS UP*:

Алекс159
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 » 17 июн 2019, 10:40

Доброго дня, честнОй компании...
В приложенном файле - хочу прошиться 2-стэйдж... Сейчас ДВС Адактом , и АКПП прошита... Как думаете стОит? :%): :*SCRATCH*:
Вложения
МПС.PNG
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 17 июн 2019, 11:00

Алекс159 писал(а):
17 июн 2019, 10:40
В приложенном файле - хочу прошиться 2-стэйдж... Сейчас ДВС Адактом , и АКПП прошита... Как думаете стОит?
А с чего ты решил что прошит STAGE1?
Есть сертификат?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Алекс159
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 » 17 июн 2019, 11:08

Да нет... Эта прошивка RV-тюнинг. Сейчас прошит простым Адактом. Я здесь написал, чтоб объяснили, как новая прошивка - достаточно агрессивная, будет взаимодействовать с прошивкой АКПП.
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.

mall
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 17 июн 2019, 11:15

Алекс159 писал(а):
17 июн 2019, 10:40
Как думаете стОит?
У АКПП крутящий ограничен на 350 (в отличии от механики у которой 400), так что составитель данной таблички тот еще сказочник.
если я правильно помню предел для АКПП MPS2 - 380 Нм.

Алекс159
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 » 17 июн 2019, 11:22

mall писал(а):
17 июн 2019, 11:15
У АКПП крутящий ограничен на 350
вот страница
http://rv-tuning.ru/chip-tuning/mitsubi ... ero-sport/
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.

mall
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 17 июн 2019, 11:29

Алекс159 писал(а):
17 июн 2019, 11:22
вот страница
да я понял что данные тюнеры доверия не вызывают ::-D:

Алекс159
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 » 17 июн 2019, 11:44

То, что при всех обычных режимах максимум 350 выдаёт, это факт... Но на какой потолок она рассчитана??? Снупер или Напик наверное придут и скажут...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 17 июн 2019, 12:08

mall писал(а):
17 июн 2019, 11:15
У АКПП крутящий ограничен на 350 (в отличии от механики у которой 400), так что составитель данной таблички тот еще сказочник.
если я правильно помню предел для АКПП MPS2 - 380 Нм.
Прошу тебя, не пиши пока не разобрался, ты сам заблуждаешься и всех в заблуждение вводишь. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты.
По картинке: Ложь, п....жь и провокация. Что заливает RV? Кто автор? Всё что пишут про Л.С. и Нм - фуфел и к делу не относится от слова вообще.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

mall
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 17 июн 2019, 12:22

sn1 писал(а):
17 июн 2019, 12:08
Прошу тебя, не пиши пока не разобрался, ты сам заблуждаешься и всех в заблуждение вводишь. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты.
я говорил что лимиты в АКПП защиты?! нет не говорил! Наша АКПП высокий момент не держит, но пока не нашел расшифровку данной цифры Trans Capacity 51 - heavy duty (она как раз к моменту отношение имеет)

Алекс159
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 » 17 июн 2019, 12:56

sn1 писал(а):
17 июн 2019, 12:08
. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты
я конечно не спец - но при чем тут зашиты. для примера: ВАГ 1.8 тси механика 152 Л.с. 250 Н.м. Рево стейдж1 205 сил 320 Н.м. и аналогично с ДСГ и Айсинами, разгоняют так, чтобы КПП выдерживала ...
Такое у меня понимание...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.

mall
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 17 июн 2019, 13:01

Алекс159 писал(а):
17 июн 2019, 12:56
ДСГ и Айсинами, разгоняют так, чтобы КПП выдерживала ...
у нас то не ДСГ и не айсин, а собственная коробка мицу которая в угоду продолжительности цикла ее жизни уже ограничена с завода на 350 Нм (тут некуда тюнить, она стоковые 400 Нм для механики не держит без существенного сокращения ресурса)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 17 июн 2019, 13:07

mall писал(а):
17 июн 2019, 12:22
Наша АКПП высокий момент не держит, но пока не нашел расшифровку данной цифры Trans Capacity 51
Ну найдёшь пиши :)
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 17 июн 2019, 13:11

mall писал(а):
17 июн 2019, 13:01
в угоду продолжительности цикла ее жизни уже ограничена с завода на 350 Нм (тут некуда тюнить, она стоковые 400 Нм для механики не держит без существенного сокращения ресурса)
И радиатор сняли тоже в угоду?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»