Страница 20 из 54
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 05 июн 2019, 12:27
Panzer38
А в четырехступкой все так же глухо?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 05 июн 2019, 12:59
SNOOPER
Newborn787 писал(а): ↑04 июн 2019, 23:11
SNOOPER писал(а): ↑04 июн 2019, 20:49
Пока думаю не стоит спешить.
А я уже посматриваю на ёжпрошивку
не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше
Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать?
Napic писал(а): ↑15 май 2019, 04:29
PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
Угадай автора прошивки.)))
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 08 июн 2019, 13:10
Newborn787
К.Резник писал(а): ↑05 июн 2019, 05:29
Нужно чуть-чуть подождать
Больше ничего не скажу.
Интригуете
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 июн 2019, 11:55
Реник
Вопрос к автору прошивки или иным знающим - стоит ли подождать каких-то полезных обновлений прошивки или можно прошиться "прямо сейчас" (мотор прошивать не планирую)?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 июн 2019, 12:55
SNOOPER
Реник писал(а): ↑11 июн 2019, 11:55
Вопрос к автору прошивки или иным знающим - стоит ли подождать каких-то полезных обновлений прошивки или можно прошиться "прямо сейчас" (мотор прошивать не планирую)?
По АКПП продукт в конечной версии.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 июн 2019, 13:19
colonelu
Владею автомобилем шесть с половиной лет и как мне казалось, привык к его своеобразному "резиновому" характеру, когда кажется, будто его на старте передние колеса тянут, а задние защемило. Но вот пару недель назад решился на прошивку коробки.
В результате заново узнал старого друга, от которого особой прыти уже не ждешь и почти смирился с его стойким нежеланием держаться в общем потоке. Характер автомобиля стал гораздо увереннее, с понятным разгоном и внятной реакцией на педаль газа. Не жаль ни одной потраченной копейки и рекомендую прошиться всем владельцам двухсполовинойлитровых НМПС с АКПП - получите другую машину.
Огромное спасибо Александру Snooper'у и конечно, Эдуарду Napic'у - за работу и творчество.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 11 июн 2019, 13:46
lesnik5000
colonelu писал(а): ↑11 июн 2019, 13:19
когда кажется, будто его на старте передние колеса тянут, а задние защемило.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 10:40
Алекс159
Доброго дня, честнОй компании...
В приложенном файле - хочу прошиться 2-стэйдж... Сейчас ДВС Адактом , и АКПП прошита... Как думаете стОит?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 11:00
sn1
Алекс159 писал(а): ↑17 июн 2019, 10:40
В приложенном файле - хочу прошиться 2-стэйдж... Сейчас ДВС Адактом , и АКПП прошита... Как думаете стОит?
А с чего ты решил что прошит STAGE1?
Есть сертификат?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 11:08
Алекс159
Да нет... Эта прошивка RV-тюнинг. Сейчас прошит простым Адактом. Я здесь написал, чтоб объяснили, как новая прошивка - достаточно агрессивная, будет взаимодействовать с прошивкой АКПП.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 11:15
mall
Алекс159 писал(а): ↑17 июн 2019, 10:40
Как думаете стОит?
У АКПП крутящий ограничен на 350 (в отличии от механики у которой 400), так что составитель данной таблички тот еще сказочник.
если я правильно помню предел для АКПП MPS2 - 380 Нм.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 11:22
Алекс159
mall писал(а): ↑17 июн 2019, 11:15
У АКПП крутящий ограничен на 350
вот страница
http://rv-tuning.ru/chip-tuning/mitsubi ... ero-sport/
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 11:29
mall
Алекс159 писал(а): ↑17 июн 2019, 11:22вот страница
да я понял что данные тюнеры доверия не вызывают
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 11:44
Алекс159
То, что при всех обычных режимах максимум 350 выдаёт, это факт... Но на какой потолок она рассчитана??? Снупер или Напик наверное придут и скажут...
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 12:08
sn1
mall писал(а): ↑17 июн 2019, 11:15
У АКПП крутящий ограничен на 350 (в отличии от механики у которой 400), так что составитель данной таблички тот еще сказочник.
если я правильно помню предел для АКПП MPS2 - 380 Нм.
Прошу тебя, не пиши пока не разобрался, ты сам заблуждаешься и всех в заблуждение вводишь. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты.
По картинке: Ложь, п....жь и провокация. Что заливает RV? Кто автор? Всё что пишут про Л.С. и Нм - фуфел и к делу не относится от слова вообще.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 12:22
mall
sn1 писал(а): ↑17 июн 2019, 12:08
Прошу тебя, не пиши пока не разобрался, ты сам заблуждаешься и всех в заблуждение вводишь. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты.
я говорил что лимиты в АКПП защиты?! нет не говорил! Наша АКПП высокий момент не держит, но пока не нашел расшифровку данной цифры Trans Capacity 51 - heavy duty (она как раз к моменту отношение имеет)
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 12:56
Алекс159
sn1 писал(а): ↑17 июн 2019, 12:08
. Лимиты по моменту не а АКПП зашиты
я конечно не спец - но при чем тут зашиты. для примера: ВАГ 1.8 тси механика 152 Л.с. 250 Н.м. Рево стейдж1 205 сил 320 Н.м. и аналогично с ДСГ и Айсинами, разгоняют так, чтобы КПП выдерживала ...
Такое у меня понимание...
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 13:01
mall
Алекс159 писал(а): ↑17 июн 2019, 12:56
ДСГ и Айсинами, разгоняют так, чтобы КПП выдерживала ...
у нас то не ДСГ и не айсин, а собственная коробка мицу которая в угоду продолжительности цикла ее жизни уже ограничена с завода на 350 Нм (тут некуда тюнить, она стоковые 400 Нм для механики не держит без существенного сокращения ресурса)
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 13:07
sn1
mall писал(а): ↑17 июн 2019, 12:22
Наша АКПП высокий момент не держит, но пока не нашел расшифровку данной цифры Trans Capacity 51
Ну найдёшь пиши
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 17 июн 2019, 13:11
sn1
mall писал(а): ↑17 июн 2019, 13:01
в угоду продолжительности цикла ее жизни уже ограничена с завода на 350 Нм (тут некуда тюнить, она стоковые 400 Нм для механики не держит без существенного сокращения ресурса)
И радиатор сняли тоже в угоду?