Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mall
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 17 июн 2019, 13:14

sn1 писал(а):
17 июн 2019, 13:11
И радиатор сняли тоже в угоду?
я так понимаю для удешевления конструкции и типо северная страна, жижа в коробке стыть будет ::-D:



Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 » 17 июн 2019, 13:14

mall писал(а):
17 июн 2019, 13:01
в угоду продолжительности цикла ее жизни уже ограничена с завода на 350 Нм
это не возможно... запас прочности обязан быть... рабочий момент не может быть потолком...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.

mall
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 17 июн 2019, 13:24

Алекс159 писал(а):
17 июн 2019, 13:14
это не возможно... запас прочности обязан быть... рабочий момент не может быть потолком...
он есть 380-350=30 Нм :*VICTORY*:

Vitek
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Vitek » 18 июн 2019, 12:13

SNOOPER писал(а):
05 июн 2019, 12:59
Угадай автора прошивки.)))
з.ы. если я правильно угадал, то у меня как раз этот случай ::-X:

Не за горами отпуск в горы, по всем отзывам Прошивка АКПП в горах "мастхэв"
В итоге - как быть если машина уже прошита Ёжиком, но хочется прошить и коробку?

cergi123
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 6 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 18 июн 2019, 12:30

Vitek писал(а):
SNOOPER писал(а):
05 июн 2019, 12:59
Угадай автора прошивки.)))
з.ы. если я правильно угадал, то у меня как раз этот случай ::-X:

Не за горами отпуск в горы, по всем отзывам Прошивка АКПП в горах "мастхэв"
В итоге - как быть если машина уже прошита Ёжиком, но хочется прошить и коробку?
Блин а я бы попробовал, чтобы развеять мутные сомнения.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44325
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 18 июн 2019, 12:58

Vitek писал(а):
18 июн 2019, 12:13
SNOOPER писал(а):
05 июн 2019, 12:59
Угадай автора прошивки.)))
з.ы. если я правильно угадал, то у меня как раз этот случай ::-X:

Не за горами отпуск в горы, по всем отзывам Прошивка АКПП в горах "мастхэв"
В итоге - как быть если машина уже прошита Ёжиком, но хочется прошить и коробку?
Там косяк заключается в следующем:
При нагреве АКПП выше 95 градусов, отключается блокировка трансформатора, и идёт сильный нагрев.
В горах блокировка думаю буде включатся не часто. А вот на трассе без радика, вполне можно поймать данный глюк.
Причем пробовали одновременно греть коробки я и Эд. У нас этого глюка нет, прошивки моторов разные.
На основании этого пришли к выводу что это глюк прошивки моторного. )

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 18 июн 2019, 16:36

SNOOPER писал(а):
18 июн 2019, 12:58
На основании этого пришли к выводу что это глюк прошивки моторного. )
Тот парень, купив elm327 и увидев по трассе в спокойном режиме передвижения значения АКПП в районе 115-120С, первым делом позвонил мне, а вторым - установил доп. радиатор! :)
Vitek писал(а):
18 июн 2019, 12:13
Не за горами отпуск в горы, по всем отзывам Прошивка АКПП в горах "мастхэв"
В итоге - как быть если машина уже прошита Ёжиком, но хочется прошить и коробку?

Есть такое правило - прошивать только исправные автомобили! :)
Ну а если серьезно, то надеюсь, что возможно это был косяк у какой-то одной версии прошивки моторного у этого автора, которая так негативно влияет на работу АКПП.

Проверить очень просто. На трассе, при скорости 100 км/ч должно быть примерно 2000 оборотов двигателя.
У того парня, с особенной прошивкой двигателя, было на 2000 оборотах всего 80 км/ч, а на 100 км/ч было примерно 2200-2300 оборотов.
Гидротрасформатор там не блокировался и давал стабильный нагрев жидкости АКПП при спокойном, равномерном движении по трассе.
В итоге, к концу трассы, жидкость была довольно сильно перегрета даже в холодную погоду.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Vitek
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Vitek » 19 июн 2019, 13:04

Napic писал(а):
18 июн 2019, 16:36
Проверить очень просто. На трассе, при скорости 100 км/ч должно быть примерно 2000 оборотов двигателя.
У того парня, с особенной прошивкой двигателя, было на 2000 оборотах всего 80 км/ч, а на 100 км/ч было примерно 2200-2300 оборотов.
Гидротрасформатор там не блокировался и давал стабильный нагрев жидкости АКПП при спокойном, равномерном движении по трассе.
В итоге, к концу трассы, жидкость была довольно сильно перегрета даже в холодную погоду.
Спасибо! Проверюсь, а дальше по результатам...

Serega77
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 » 20 июн 2019, 08:16

Napic писал(а):
18 июн 2019, 16:36
На трассе, при скорости 100 км/ч должно быть примерно 2000 оборотов двигателя.
Хммм... не знал .Вчера проверил - так и есть. Теперь буду знать.))

morf508
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение morf508 » 24 июн 2019, 10:01

Доброго всем дня. Вопрос больше к разработчику прошивки. Прошивался перед новым годом. Сейчас следующее: коробка буксует при переходе со второй на третью передачу, пропадает пробуксовка, как мне кажется, после прогрева коробки. Читал тут на форуме, что такая проблема, как раз была у NAPIC и вылечил он ее вроде бы путем перепрошивкой коробки у диллера. А как мне быть, если я прошивался софтом обсуждаемым в данной ветке. Может посоветуете как лечить данную проблемы (масло менял с фильтром 25 т, км. назад, ставил все оригинал). Спасибо.
Полный сток...

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 24 июн 2019, 11:04

morf508 писал(а):
24 июн 2019, 10:01
Доброго всем дня. Вопрос больше к разработчику прошивки. Прошивался перед новым годом. Сейчас следующее: коробка буксует при переходе со второй на третью передачу, пропадает пробуксовка, как мне кажется, после прогрева коробки. Читал тут на форуме, что такая проблема, как раз была у NAPIC и вылечил он ее вроде бы путем перепрошивкой коробки у диллера. А как мне быть, если я прошивался софтом обсуждаемым в данной ветке. Может посоветуете как лечить данную проблемы (масло менял с фильтром 25 т, км. назад, ставил все оригинал). Спасибо.
У меня у самого (очень давно, практически с новья) действительно была такая проблема, которая лишь на время решилась перепрошивкой у дилера и вернулась обратно. Сейчас у меня у самого стоит индивидуальная прошивка, так называемая спорт-версия, которая максимально возможно маскирует проблему программным способом, естественно и к сожалению, никак не решая проблему по аппаратной части.

Пробуксовка появилась сразу после перепрошивки или возникла недавно?

В обсуждаемой прошивке давления при переключениях намеренно были оставлены стоковыми. И температурные зависимости - тоже.
Сама же эта прошивка включает в себя все последние дилерские исправления.
Вероятно на стоке будет ровно тоже самое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

morf508
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение morf508 » 24 июн 2019, 11:12

Napic писал(а):
24 июн 2019, 11:04
Пробуксовка появилась сразу после перепрошивки или возникла недавно?
Не сразу, явно стал обращать на это внимание с месяц назад (поменял колеса, поставил АТ, но в штатных размерах 265/65 17). Подскажите, это лечится? или это нормальная работа наше АКПП?
Полный сток...

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 592 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 24 июн 2019, 11:30

morf508 писал(а):
24 июн 2019, 10:01
Вопрос больше
Прошивка не лечит неисправности. В случае с репрогом заводским софтом тоже. Если коробра действительно буксует, то её надо разбирать и дефектовать. Замена масла ни о чем не говорит, достаточно пару раз перегреть коробку и "приехали". А уж если "полный сток................", то шансы убить КПП значительно выше, чем у машин дооснащенных доп. радиатором КПП

И ещё понять бы что Вы называетете "пробуксовка"
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

morf508
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение morf508 » 24 июн 2019, 11:54

sn1 писал(а):
24 июн 2019, 11:30
И ещё понять бы что Вы называетете "пробуксовка"
при наборе скорости и переходе со второй на третью, обороты двигателя подскакивают где то на два деления. Такое поведение не всегда, бывает день нормально, день "буксует".
Полный сток...

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 24 июн 2019, 13:31

morf508 писал(а):
24 июн 2019, 11:12
Не сразу, явно стал обращать на это внимание с месяц назад (поменял колеса, поставил АТ, но в штатных размерах 265/65 17). Подскажите, это лечится? или это нормальная работа наше АКПП?
Нет, при переключениях пробуксовка, чтобы обороты взлетали, не допускается.
Это как сцепление на ручной коробке передач. Если палить или уже буксует - то дальше, к сожалению, будет только хуже.

1. Нужно установить доп. радиатор АКПП. Штатное место для него имеется. И производитель предполагал его наличие.
Без этого радиатора, подобные проблемы, к сожалению, весьма вероятны.
Масло кстати тоже меняется вовсе не для лечения, а для предотвращения возможных, предстоящих проблем.

2. Можно попробовать залить спорт-версию прошивки.
В ней уменьшено время переключения передач и немного подняты давления.

Как последнее средство можно попробовать.

Если Вы в Москве, то следует обратиться к Дмитрию Dimka-77rus +7 926 579-восемьдесят-89
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

morf508
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение morf508 » 24 июн 2019, 14:00

Вы свою АКПП вылечили?
Полный сток...

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 24 июн 2019, 14:17

morf508 писал(а):
24 июн 2019, 14:00
Вы свою АКПП вылечили?
Пробуксовка при переключении 2-3 частичной прогретой АКПП, появилась еще при пробеге порядка 35-40 тыс. км, где-то на втором году жизни, при покупке автомобиля в 2010 году.
Если АКПП была холодная либо горячая, то никаких пробуксовок не было.

Виной этому вероятно была либо зеленая жижа, которую официалы по ошибке залили в коробку на сервисном обслуживании, либо - отсутствие доп. радиатора АКПП.
То есть перевалы горного Алтая, когда коробка слишком часто вставала на вторую передачу, уходя в защитный режим, возможно не прошли даром.

Сейчас пробег уже 178 тыс. км. Относительно недавно залил спорт-версию.
Пока езжу и пробуксовок никаких нет. ТТТ.

Но до заливки спорт-версии, проблема медленно, но верно, прогрессировала.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 10:20
Двигатель:: НМПС 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 » 02 июл 2019, 10:42

Эдуард, а что за спорт-версия прошивки?
Это что-то другое по сравнению с установленной мне прошивкой? Можно ли перепрошиться, имеет ли смысл и каков ценник? Спасибо!
OOO1965 » Пн янв 14, 2019 4:00 pm
В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44325
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 02 июл 2019, 11:28

OOO1965 писал(а):
02 июл 2019, 10:42
Эдуард, а что за спорт-версия прошивки?
Это что-то другое по сравнению с установленной мне прошивкой? Можно ли перепрошиться, имеет ли смысл и каков ценник? Спасибо!
OOO1965 » Пн янв 14, 2019 4:00 pm
В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные.
Это Эд так назвал, Спорт.
Нет там ничего спортивного. )) Просто переключения происходят быстрее в тех же диапазонах.

Владимир Галат
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Владимир Галат » 10 авг 2019, 17:05

Добрый день! А как можно прошить мне, нахожусь в Крыму. Какая цена этого действия?

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»