Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 10 авг 2019, 17:12

Владимир Галат писал(а):Добрый день! А как можно прошить мне, нахожусь в Крыму. Какая цена этого действия?
Ну поинтересуйся может кто в Крым заглянет, а так только отправлять, хотя сейчас может быть что-то изменилось.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk




Владимир Галат
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Владимир Галат » 10 авг 2019, 17:49

А в Краснодаре есть кто может перепрошить

cergi123
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 10 авг 2019, 18:47

Владимир Галат писал(а):А в Краснодаре есть кто может перепрошить
Точно не знаю, в январе месяце не было, сам прошивал у Александра в Питере, был проездом вернее ездил за автокемпером в Псков.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


cergi123
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 10 авг 2019, 18:55

Владимир Галат, А вы шапку темы прочтите там все есть.

molvinets
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 14 авг 2019, 13:11

На новом ПО машина как бы "прилипла к ноге". Мастхэв, как говорится:))) Остался вопрос - при каких условиях на 3 передаче блокируется ГТ? Упоминалось что только при перегреве. Перегрев - это сколько? Если 125 - то это ахтунг, смысла нет особого, если 100 - то норм.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5812
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 955 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 14 авг 2019, 16:50

molvinets писал(а):
14 авг 2019, 13:11
На новом ПО машина как бы "прилипла к ноге". Мастхэв, как говорится:))) Остался вопрос - при каких условиях на 3 передаче блокируется ГТ? Упоминалось что только при перегреве. Перегрев - это сколько? Если 125 - то это ахтунг, смысла нет особого, если 100 - то норм.
Я очень долго сомневался, делать ли удержание блокировки ГТ при накате. Спрашивал мнение пользователей. В итоге, взвесив все за и против, все-таки сделал.

В тестовых, рабочих версиях я блокировал ГТ, начиная с 3-ей передачи. При переключениях, что вверх, что вниз, блокировка оставалась включенной с заданным коэффициентом проскальзывания. Машина очень и очень приятно ездила.
Но в итоге, в пределах города, я пришел к выводу, что подобное поведение АКПП довольно избыточно. Слишком уж часто блокировка включалась и также выключалась на следующем светофоре. А за городом - блокирование третьей передачи было бы плюсом, только вот как отличить город от межгорода я так и не придумал.....
Именно теоретически повышенный износ блокировки ГТ при городской эксплуатации и заставил меня отказаться от задуманного.

В итоге, я остановился полностью на заводском варианте - 3-я передача блокируется только при перегреве (не помню точных цифр включения этого режима), а блокировка 4-ой передачи не ставится, так как коробка успевает переключиться на пятую передачу.

Но один режим из тестовой версии я все-таки включил в финальную версию. Так называемая "пасхалка" :)
Можно вручную выбрать четвертую передачу и дождаться ее блокировки (от 60 км/ч)
При этом, продолжая движение в ручном режиме на четвертой передаче, блокировка ГТ остается включенной даже при снижении скорости до 40 км/ч. При этом, при переключении на третью передачу блокировка снимается, но при переключении на пятую передачу (если выбрали пятую вручную либо переключили в автоматический режим) блокировка останется включенной и переход на пятую передачу произойдет без выключения уже включенной блокировки.
Само переключение при этом произойдет мягко, по скрытому заводскому алгоритму и на более высокой скорости, чтобы турбина не проседала.

Короче, прошивка АКПП, надеюсь, вобрала в себя все достоинства стока, без его недостатков.

Вот если бы поставить дополнительную кнопку, да менять в зависимости от ее нажатия разные режимы..... но нештатная кнопка - это все-таки колхоз. Поэтому, мы имеем то, что имеем. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

molvinets
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 14 авг 2019, 17:35

При мониторинге температуры в стоке было четко видно как быстро греется коробка при скорости от 60 до 80 по городу или на трассе в ограниченном потоке. Приходилось на 4 - 3 вручную переходить. Если блокировка сдвинута, то должно меньше греться. Попробую. Но то, что вторая появилась - это оч. хорошо. Непонятно почему на заводе не сделали. Возможно не сильно заморачивались и перевели режимы с 4 ступки.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»