molvinets писал(а): ↑14 авг 2019, 13:11
На новом ПО машина как бы "прилипла к ноге". Мастхэв, как говорится:))) Остался вопрос - при каких условиях на 3 передаче блокируется ГТ? Упоминалось что только при перегреве. Перегрев - это сколько? Если 125 - то это ахтунг, смысла нет особого, если 100 - то норм.
Я очень долго сомневался, делать ли удержание блокировки ГТ при накате. Спрашивал мнение пользователей. В итоге, взвесив все за и против, все-таки сделал.
В тестовых, рабочих версиях я блокировал ГТ, начиная с 3-ей передачи. При переключениях, что вверх, что вниз, блокировка оставалась включенной с заданным коэффициентом проскальзывания. Машина очень и очень приятно ездила.
Но в итоге, в пределах города, я пришел к выводу, что подобное поведение АКПП довольно избыточно. Слишком уж часто блокировка включалась и также выключалась на следующем светофоре. А за городом - блокирование третьей передачи было бы плюсом, только вот как отличить город от межгорода я так и не придумал.....
Именно теоретически повышенный износ блокировки ГТ при городской эксплуатации и заставил меня отказаться от задуманного.
В итоге, я остановился полностью на заводском варианте - 3-я передача блокируется только при перегреве (не помню точных цифр включения этого режима), а блокировка 4-ой передачи не ставится, так как коробка успевает переключиться на пятую передачу.
Но один режим из тестовой версии я все-таки включил в финальную версию. Так называемая "пасхалка"
Можно вручную выбрать четвертую передачу и дождаться ее блокировки (от 60 км/ч)
При этом, продолжая движение в ручном режиме на четвертой передаче, блокировка ГТ остается включенной даже при снижении скорости до 40 км/ч. При этом, при переключении на третью передачу блокировка снимается, но при переключении на пятую передачу (если выбрали пятую вручную либо переключили в автоматический режим) блокировка останется включенной и переход на пятую передачу произойдет без выключения уже включенной блокировки.
Само переключение при этом произойдет мягко, по скрытому заводскому алгоритму и на более высокой скорости, чтобы турбина не проседала.
Короче, прошивка АКПП, надеюсь, вобрала в себя все достоинства стока, без его недостатков.
Вот если бы поставить дополнительную кнопку, да менять в зависимости от ее нажатия разные режимы..... но нештатная кнопка - это все-таки колхоз. Поэтому, мы имеем то, что имеем.