Страница 22 из 30

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 10 авг 2019, 17:12
cergi123
Владимир Галат писал(а):Добрый день! А как можно прошить мне, нахожусь в Крыму. Какая цена этого действия?
Ну поинтересуйся может кто в Крым заглянет, а так только отправлять, хотя сейчас может быть что-то изменилось.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 10 авг 2019, 17:49
Владимир Галат
А в Краснодаре есть кто может перепрошить

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 10 авг 2019, 18:47
cergi123
Владимир Галат писал(а):А в Краснодаре есть кто может перепрошить
Точно не знаю, в январе месяце не было, сам прошивал у Александра в Питере, был проездом вернее ездил за автокемпером в Псков.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 10 авг 2019, 18:55
cergi123
Владимир Галат, А вы шапку темы прочтите там все есть.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 авг 2019, 13:11
molvinets
На новом ПО машина как бы "прилипла к ноге". Мастхэв, как говорится:))) Остался вопрос - при каких условиях на 3 передаче блокируется ГТ? Упоминалось что только при перегреве. Перегрев - это сколько? Если 125 - то это ахтунг, смысла нет особого, если 100 - то норм.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 авг 2019, 16:50
Napic
molvinets писал(а):
14 авг 2019, 13:11
На новом ПО машина как бы "прилипла к ноге". Мастхэв, как говорится:))) Остался вопрос - при каких условиях на 3 передаче блокируется ГТ? Упоминалось что только при перегреве. Перегрев - это сколько? Если 125 - то это ахтунг, смысла нет особого, если 100 - то норм.
Я очень долго сомневался, делать ли удержание блокировки ГТ при накате. Спрашивал мнение пользователей. В итоге, взвесив все за и против, все-таки сделал.

В тестовых, рабочих версиях я блокировал ГТ, начиная с 3-ей передачи. При переключениях, что вверх, что вниз, блокировка оставалась включенной с заданным коэффициентом проскальзывания. Машина очень и очень приятно ездила.
Но в итоге, в пределах города, я пришел к выводу, что подобное поведение АКПП довольно избыточно. Слишком уж часто блокировка включалась и также выключалась на следующем светофоре. А за городом - блокирование третьей передачи было бы плюсом, только вот как отличить город от межгорода я так и не придумал.....
Именно теоретически повышенный износ блокировки ГТ при городской эксплуатации и заставил меня отказаться от задуманного.

В итоге, я остановился полностью на заводском варианте - 3-я передача блокируется только при перегреве (не помню точных цифр включения этого режима), а блокировка 4-ой передачи не ставится, так как коробка успевает переключиться на пятую передачу.

Но один режим из тестовой версии я все-таки включил в финальную версию. Так называемая "пасхалка" :)
Можно вручную выбрать четвертую передачу и дождаться ее блокировки (от 60 км/ч)
При этом, продолжая движение в ручном режиме на четвертой передаче, блокировка ГТ остается включенной даже при снижении скорости до 40 км/ч. При этом, при переключении на третью передачу блокировка снимается, но при переключении на пятую передачу (если выбрали пятую вручную либо переключили в автоматический режим) блокировка останется включенной и переход на пятую передачу произойдет без выключения уже включенной блокировки.
Само переключение при этом произойдет мягко, по скрытому заводскому алгоритму и на более высокой скорости, чтобы турбина не проседала.

Короче, прошивка АКПП, надеюсь, вобрала в себя все достоинства стока, без его недостатков.

Вот если бы поставить дополнительную кнопку, да менять в зависимости от ее нажатия разные режимы..... но нештатная кнопка - это все-таки колхоз. Поэтому, мы имеем то, что имеем. :*PARDON*:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 авг 2019, 17:35
molvinets
При мониторинге температуры в стоке было четко видно как быстро греется коробка при скорости от 60 до 80 по городу или на трассе в ограниченном потоке. Приходилось на 4 - 3 вручную переходить. Если блокировка сдвинута, то должно меньше греться. Попробую. Но то, что вторая появилась - это оч. хорошо. Непонятно почему на заводе не сделали. Возможно не сильно заморачивались и перевели режимы с 4 ступки.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 авг 2019, 13:07
molvinets
Продолжение наблюдения. В городе расход явно снизился и температура. Но на трассе на круизе почему-то подрос. Где-то на 0,3-0.4 литра. Скорость 125-127. С чем может быть связано? Откатал с момента прошивки примерно 800 км.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 авг 2019, 19:32
Lukich111
Со встречным ветром, например, и это не шутка... Ну и расход дело такое, десятки факторов влияют. Первейший- качество самой горючки.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 авг 2019, 21:41
molvinets
Да вроде бы туда -сюда мерял и на одной заправке заправлялся.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 авг 2019, 21:48
SNOOPER
Интересные требования.....
Вы хотите летать под двушку, и при этом топливо не расходовать?!
Почитайте почему гражданская авиация летает на 10000 м над землёй.

ПС Обсуждать расход на скоростях за 100, да ещё и в таких страшно подумать количествах......Не имейте себе голову.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 авг 2019, 04:48
К.Резник
SNOOPER писал(а):
20 авг 2019, 21:48
Интересные требования.....
Вы хотите летать под двушку, и при этом топливо не расходовать?!
Почитайте почему гражданская авиация летает на 10000 м над землёй.

ПС Обсуждать расход на скоростях за 100, да ещё и в таких страшно подумать количествах......Не имейте себе голову.
О влиянии аэродинамики, сопротивления воздуха и встречного ветра на расход:
https://www.drive2.ru/l/474056363534713544/

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 авг 2019, 21:35
molvinets
Про ветер и т.п. понятно. Кроме ветра например еще лужи хорошо тормозят. Вопрос не в самом расходе. Хочется понять как работает стыковка прошивки коробки прошивки мотора и круиза. Машина досталась с отключенным ЕГР, вероятнее всего какой нибудь адакт. По расходу БК брешет. Смотрю на торк. Тут еще вопрос затрагивался о совместимости прошивок мотора и коробки. Кроме расхода стало заметнее как круиз "подпихивает" или подтормаживает.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 авг 2019, 22:58
lesnik5000
molvinets писал(а):
21 авг 2019, 21:35
Кроме расхода стало заметнее как круиз "подпихивает" или подтормаживает.
У меня круиз всегда очень рьяно отслеживал, и теперь отслеживает заданную скорость. Газует не стесняясь, а вот как переключает я никогда не ощущал, даже когда он на передачу вниз бросает для ускорения.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2019, 04:20
Napic
molvinets писал(а):
21 авг 2019, 21:35
Хочется понять как работает стыковка прошивки коробки прошивки мотора и круиза. Машина досталась с отключенным ЕГР, вероятнее всего какой нибудь адакт. По расходу БК брешет
Хороший пример по не правильным показаниям БК!
БК занижает показания из-за того, что длительность открытия форсунок была увеличена (в моторном) и следовательно считая например литр, в реальности потребляет при этом, скажем все полтора.

Круиз - это все также из той же оперы. Крутят его (в моторном) в сторону увеличения и в результате получается некий сбой и не совсем адекватная его работа.

На стоковой моторной прошивке, на которую я и ориентировался, круиз будет работать по стоковому.
На нестандартных моторных прошивках, если они были сделаны, забыв про отдельно стоящий блок АКПП, который общается с моторным по КАН шине, будут возникать вопросы.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2019, 09:03
molvinets
Вот и вернулись к вопросу моторной прошивки "от Напика":)) Насколько я понял, до финализации так и не дошло? Чем тогда прошить, чтоб ЕГР был выброшен и с "новой" коробкой норм работал?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2019, 09:23
sn1
Да есть прошивки которые не трогают тайминг, а соответственно не трогают и круиз. А проблема поддергивающего круиза известная. Но едущая прошивка ЭБУ движка от Эдуарда была бы оч. интересным продуктом.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2019, 13:02
Napic
sn1 писал(а):
22 авг 2019, 09:23
А проблема поддергивающего круиза известная. Но едущая прошивка ЭБУ движка от Эдуарда была бы оч. интересным продуктом
В этой теме прошивка двигателя - это все же офтоп!
Но в двух словах, если сказать по двигателю, то выше головы не прыгнешь!
no replacement for displacement - и этим все сказано. У нас всего 2476 см3
Плюс всего 4 цилиндра и 4 такта - это только один рабочий ход на один оборот по колену и объем цилиндра менее 620 см3.
Сделать едущую прошивку можно, но какой ценой это будет достигнуто - это один большущий вопрос.
Плюс все же на более мощный момент по двигателю, под который рассчитывают коробку, например выше 400Nm японцы ставят уже Айсин. Наверное эти хитрые прищуренные глазки что-то там знают..... :)
Взять тот же паджеро4 с 165лс идет наша вафля, а паджеро4 200лс - уже айсин.
Всё должно решаться в комплексе.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2019, 13:13
Napic
molvinets писал(а):
22 авг 2019, 09:03
Вот и вернулись к вопросу моторной прошивки "от Напика":)) Насколько я понял, до финализации так и не дошло? Чем тогда прошить, чтоб ЕГР был выброшен и с "новой" коробкой норм работал?
Как я понял, у Адакта была куча всяких разных версий. Например по коробке был у меня один отрицательный отзыв от misterpda, которому не понравилась работа блокировки ГТ на скоростях 70-80. У него стояла 4-я версия от Адакта.
Потом он прошил двигатель новой прошивкой от одного незвестного, но известного мне, автора.
Работа коробки стала гораздо лучше, но все равно, с его слов, не идеальна.
По Ежику вопросы были, в этой теме уже писал об этом.

В обоих случаях педаль газа (в моторном) была навалена очень сильно. А это несомненно перекос, который вылился в то, что на прошивке Ежика ГТ НЕ СТАВИЛСЯ, а на 4-ой прошивке Адакта - НЕ СНИМАЛСЯ! И это при одинаковой прошивке в АКПП!

Ну и как мне писать прошивку АКПП, что на разных прошивках моторного получаются совершенно диаметрально противоположные результаты!
Поэтому и была выбрана стоковая модель. Она самая правильная. Она уже настроена на заводе и выдает оптимальные результаты!
Все что я делаю - это немного ее корректирую в еще более оптимальную сторону.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2019, 13:36
molvinets
У меня на 70-80 все хорошо срослось:)) И температура упала и расход. И едет очень адекватно. Вопросы только к круизу на D5 свыше 100 км/ч. В общем готов прошиться на сток с отключенным ЕГР.