Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mall
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 37 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 22 авг 2019, 20:25

Napic писал(а):
22 авг 2019, 13:02
Наверное эти хитрые прищуренные глазки что-то там знают.....
то что коробка держит 380 момента



Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 616 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 23 авг 2019, 10:43

Господа, разговоры держит не держит очень приблизительные. А сколько она держит при наличии радиатора и жижи с лучшими показателями? А момент когда возникает? У одного наездника каждые 2 минуты 380НМ, а у другого за всё время пару раз такой был. Что из запчастей КПП держит этот момент? Фрикционы? Шестерни? А ГТ как в этом учавствует?

ПС у меня 200 сил 8 лет, но те же 8 лет радиатор и нормальная жижа. КПП "не пищит". Но у меня башка на месте. ::-D:
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

АлександрК
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение АлександрК » 23 авг 2019, 11:41

sn1 писал(а):
23 авг 2019, 10:43
Господа, разговоры держит не держит очень приблизительные
Ничего относительного - берётся номинал по слабому эелементу и цифра немного снижается, чтобы был запас. Ставить ГТ под 200Нм на коробку заявленную на 300Нм никто не будет. И неважно - возникает такой крутящий момент редко или часто - он либо бывает, либо нет.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 616 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 23 авг 2019, 11:51

АлександрК писал(а):
23 авг 2019, 11:41
И неважно - возникает такой крутящий момент редко или часто - он либо бывает, либо нет.
Я написал сколько эксплуатирую авто с мощностью 200+ и моментом 450+
Ко всему прочему модификация ПО ДВС значительно снижает ударные нагрузки на всё, включая АКПП.
А ровная постоянная нагрузка не приводит к износу. Как трассовый пробег, который является самым ресурсосберегающим.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 266 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение krokodil594 » 23 авг 2019, 12:29

АлександрК писал(а):
23 авг 2019, 11:41
Ничего относительного - берётся номинал по слабому эелементу и цифра немного снижается, чтобы был запас. Ставить ГТ под 200Нм на коробку заявленную на 300Нм никто не будет. И неважно - возникает такой крутящий момент редко или часто - он либо бывает, либо нет.
Обычно голова на плечах или бывает или нет, ушатать можно все, что угодно, с любым запасом.
Мой предыдущий Спорт 2 прошел за 5 лет 200+тык, был прошит АДАКТом почти с 0, радиатор на АКПП так же был установлен на первых тысячах пробега, замена масла в АКПП каждые 50 тык и все работало как часы. Режимы эксплуатации абсолютно разные от каждодневного пробега по Москве более 100 км все 5 лет, до нескольких тысяч по трассе в один конец в основном с груженым прицепом + разные грязи и буераки.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 979 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 23 авг 2019, 18:13

sn1 писал(а):
23 авг 2019, 10:43
Господа, разговоры держит не держит очень приблизительные. А сколько она держит при наличии радиатора и жижи с лучшими показателями? А момент когда возникает? У одного наездника каждые 2 минуты 380НМ, а у другого за всё время пару раз такой был. Что из запчастей КПП держит этот момент? Фрикционы? Шестерни? А ГТ как в этом учавствует?
Наша вафля V5A5A ставилась и на наш спорт с 4d56 178 лс, 350Nm (1800-3500 оборотов) момента и - также ставилась на бензиновый спорт 220лс и 281 момента (4000 оборотов)

Причем, как ты видишь, наша коробка умеет переваривать мощность как 178лс, так и - 220лс
Но не это здесь главное!

Главное - момент. Возьми болт который нужно закручивать с необходимым моментом. Стоит лишь момент этот превысить, как болт либо сорвет резьбу, либо обломится.
Мощность с которой ты будешь крутить этот болт - не важна. Важен сам момент, который может переварить коробка.

Несомненно доп. радиатор важен, как - и сама жижа по ее качеству.
Но вот что именно ломает в коробке - это лучше спрашивать у ремонтников.

На драйве есть очень хороший пример про Артема из Красноярска, который на своем спорте с 4m41 с FGC, обманкой на буст и прошивкой по двигателю уложил ТРИ разных АКПП!
Потом ему это дело надоело и он поставил МКПП.
Сейчас ему надоело дергать ручкой и он ставит Айсин, который теоретически способен переварить бОльший момент от двигателя.
Причем он на коробках обваривал (усиливал) планетарку и ставил доп радиаторы.
Но всё это никак не помогает, если момент, который может переварить коробка, превышен!
Рвало у него планетарки, с его слов - задние. В труху.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

molvinets
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 23 авг 2019, 18:34

По поводу выходного момента вопрос возник. Можно его как то, например в торке, вывести на индикацию?

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 616 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 25 авг 2019, 10:41

Napic писал(а):
23 авг 2019, 18:13
На драйве есть очень хороший пример про Артема
Каждый др........т как он хочет. Ему видимо нравится ломать коробки. А в детстве он хотел быть испытателем или писателем или...... Но не определился и теперь воплощает детскую мечту. Ему дай машину с моментом 200 и коробкой под момент 500, он её тоже сломает......
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 266 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение krokodil594 » 26 авг 2019, 08:24

Napic писал(а):
23 авг 2019, 18:13
На драйве есть очень хороший пример про Артема из Красноярска, который на своем спорте с 4m41 с FGC, обманкой на буст и прошивкой по двигателю уложил ТРИ разных АКПП!
Потом ему это дело надоело и он поставил МКПП.
Сейчас ему надоело дергать ручкой и он ставит Айсин, который теоретически способен переварить бОльший момент от двигателя.
Причем он на коробках обваривал (усиливал) планетарку и ставил доп радиаторы.
Но всё это никак не помогает, если момент, который может переварить коробка, превышен!
Рвало у него планетарки, с его слов - задние. В труху.
В данном случае идеально подходят всем известные слова "с дуру можно и х.... сломать"

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 10:20
Двигатель:: НМПС 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 » 26 авг 2019, 11:16

Парни, привет! К сожалению, за последний месяц возникло 2 неприятных момента, которыми делюсь с вами. Двигатель 4D56 с прошивкой от АДАКТ, АКПП - прошивка от Эдуарда, радиатора коробки нет.
Первый случай произошел недели 4 назад на МКАДе после пробки. Резко газанул в режиме D с 1-й передачи, после чего зажегся джеки чан и коробка свалилась в аварийный режим - такое ощущение, что сработала защита от передува. Читать коды ошибок нечем. Далее, как обычно, после 5-го пуска мотора, джеки чан исчез.
Второй случай произошел в минувшую субботу по дороге на дачу. Температура снаружи +25С, скорость 70 км/ч, на дисплее показывает 5-ю передачу. Я уже привык с прошивкой от Эдуарда ездить в таких режимах в положении селектора коробки в D, хотя с родной прошивкой всегда вручную переходил на 4-ю передачу. И что вы думаете? Я вот тоже не ожидал: через некоторое время (километров 5 проехал в таком режиме) коробка свалилась в аварийный режим и загорелся джеки чан, как это было бы при таком же режиме движения с родной прошивкой АКПП.
Получается, что все же, несмотря на улучшения в прошивке АКПП, тем, у кого нет радиатора коробки, при движении 60-70 км/ч лучше переходить вручную на 4-ю передачу.

Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 04:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus » 26 авг 2019, 11:59

OOO1965 писал(а):
26 авг 2019, 11:16
Получается, что все же, несмотря на улучшения в прошивке АКПП, тем, у кого нет радиатора коробки, при движении 60-70 км/ч лучше переходить вручную на 4-ю передачу.
Лучше все же поставить радиатор АКПП

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 616 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 26 авг 2019, 12:18

OOO1965 писал(а):
26 авг 2019, 11:16
Парни, привет! К сожалению, за последний месяц возникло 2 неприятных момента, которыми делюсь с вами. Двигатель 4D56 с прошивкой от АДАКТ, АКПП - прошивка от Эдуарда, радиатора коробки нет.
Первый случай произошел недели 4 назад на МКАДе после пробки. Резко газанул в режиме D с 1-й передачи, после чего зажегся джеки чан и коробка свалилась в аварийный режим - такое ощущение, что сработала защита от передува. Читать коды ошибок нечем. Далее, как обычно, после 5-го пуска мотора, джеки чан исчез.
Второй случай произошел в минувшую субботу по дороге на дачу. Температура снаружи +25С, скорость 70 км/ч, на дисплее показывает 5-ю передачу. Я уже привык с прошивкой от Эдуарда ездить в таких режимах в положении селектора коробки в D, хотя с родной прошивкой всегда вручную переходил на 4-ю передачу. И что вы думаете? Я вот тоже не ожидал: через некоторое время (километров 5 проехал в таком режиме) коробка свалилась в аварийный режим и загорелся джеки чан, как это было бы при таком же режиме движения с родной прошивкой АКПП.
Получается, что все же, несмотря на улучшения в прошивке АКПП, тем, у кого нет радиатора коробки, при движении 60-70 км/ч лучше переходить вручную на 4-ю передачу.
1. Вывод
Повторюсь, радиатор нужно поставить
2. Вывод
Чтобы делать остальные выводы надо понимать что зажигается.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

mall
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 37 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall » 27 авг 2019, 08:29

sn1 писал(а):
23 авг 2019, 10:43
Господа, разговоры держит не держит очень приблизительные. А сколько она держит при наличии радиатора и жижи с лучшими показателями?
столькоже.
sn1 писал(а):
23 авг 2019, 11:51
мощностью 200+ и моментом 450+
можно график со стенда?

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 10:20
Двигатель:: НМПС 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 » 27 авг 2019, 10:24

Dimka-77rus писал(а):
26 авг 2019, 11:59
Лучше все же поставить радиатор АКПП
Дим, а у тебя он стоит? Где ставил? Спасибо.

Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин » 27 авг 2019, 12:59

Честно говоря не похоже на перегрев, обычно коробка перегревается во время рваного режима езды: газ/тормоз, город пробки. А при равномерном движении, если не тянешь за собой груженый прицеп, на оборот должен остывать.

molvinets
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 27 авг 2019, 14:34

После прошивки без радика спецом пробовал самые нагреваемые режимы. Максимально удалось до 98 нагреть. А в режиме 4Д больше 85 никак:)) Вопрос по моменту остался. Как в торке индикатор того самого момента, который коробку изнашивает поставить???

Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 04:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus » 27 авг 2019, 15:54

OOO1965 писал(а):
27 авг 2019, 10:24
Дим, а у тебя он стоит? Где ставил? Спасибо.
У меня уже давно стоит. Ставил сам, в штатное место
ИзображениеИзображение
больше 90 градусов температуру АКПП не видел


Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 616 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 27 авг 2019, 16:31

mall писал(а):
27 авг 2019, 08:29
столькоже.
ну а я считаю что нет
mall писал(а):
27 авг 2019, 08:29
можно график со стенда?
E2
Вложения
график.jpg
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 979 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 28 авг 2019, 17:49

mall писал(а):
27 авг 2019, 08:29
можно график со стенда?
sn1 писал(а):
27 авг 2019, 16:31
E2
Навскидку, график вызывает вопросы
1. Сток 178 лс по графику достигается при 3300 оборотах.
2. Обороты сняли выше 4500. На стенде снимали МКПП?
3. Сток показал 189 лс. Вероятно это погрешность самого стенда. 189-178=11лс погрешности.
4. Е2 показал 204лс. 204-11лс погрешности=193лс. Разница со стоком получилась 193-178=15лс. Вполне может быть. Всего 8% увеличения.

Кто-то говорил про реальные 220 лс. :)

С моментом тоже есть вопросы.... График снимает ВСХ (внешнюю скоростную характеристику)
Она снимается при ПОЛНОМ газе.

Вполне возможно (предположим), что момент действительно улетает за 500Nm при тапке в пол.
Коробка V5a5a рассчитана на 380 момента.

Вывод. Коробас умрет тем скорее, чем чаще мы давим педаль в пол на прошитом двигателе.

Артем, с его слов, ездит спокойно и не гонщик, но любит запас мощности при обгонах.
Чипанув свой 3.2 4m41, он поставив 33 или уже 35 колеса, с восторгом рассказывал про небывалую легкость при обгонах.

В результате погибло 3 коробаса. v5a5a.

Вроде как все сходится....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 616 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 28 авг 2019, 22:12

Ну у тебя как всегда куча вопросов и предположений. Это один из множества отмеров. Про 220 мог говорить, но не сейчас, уже достаточно давно Е2. У меня софтов в блоке было, как у дурака махорки. Там и 220 было и 230. 2 лока уже пережил ::-D:
По стоку на сарае х..... написано, а там дрова. Вон Мурано V6 пишут 249, а там за 300 по факту.
За 170 тыс/км коробас живее всех живых, а Артёму дай 2 железных шара, он один сломает второй потеряет :*ROFL*:
ПС
Не умоляя твоих достижений!
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»