Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В Москве можно всё
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 17:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sort 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
как у вас тут весело (и тут Хейтеры появились)...
предлагается услуга прошивки АКПП. Прошивка ОДНА. других версий не будет.
либо снимаешь блок и отсылаешь его, либо едешь к людям которые шьют блок на машине.
тест - две недели, не нравится - зальют обратно сток, вернут деньги, нравится - дави педали дальше,
чё непонятного?
прошивку - официально вливают более полугода, нареканий на прошивку коробки НЕТ.
про историю создания, только ленивый не знает!
Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате если её там нет?
предлагается услуга прошивки АКПП. Прошивка ОДНА. других версий не будет.
либо снимаешь блок и отсылаешь его, либо едешь к людям которые шьют блок на машине.
тест - две недели, не нравится - зальют обратно сток, вернут деньги, нравится - дави педали дальше,
чё непонятного?
прошивку - официально вливают более полугода, нареканий на прошивку коробки НЕТ.
про историю создания, только ленивый не знает!
Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате если её там нет?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: nakhabino
- Благодарил (а): 3 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Где такое написано?Михаил Питер писал(а): ↑ тест - две недели, не нравится - зальют обратно сток, вернут деньги, нравится - дави педали дальше,
чё непонятного?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В законе о защите прав потребителе.
Да и вообще это "правило хорошего тона", в настоящее время.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Прошивка одна, единственная. И я сомневаюсь, что можно сделать её ещё как-то лучше.
Почему на заводе так сразу не сделали? - стоковое программное обеспечение не позволяет сделать то, что было сделано в этой новой прошивке.
Была переписана сама программа, а не просто исправлены некие калибровки.
Если будут выявлены какие-либо ошибки - то исправим. Но в релизе ошибок нет и надеюсь, не предвидится.
Не хочу показаться грубым, но лично мне проще вообще не прошивать, скажем так, сомневающегося человека, чем потом как-то разруливать ситуацию.
Средства от прошивки идут на счет приюта. Поэтому через две недели, если что-то не устроит, то мне придется платить их из своего кармана. А мне этого совсем не хочется.
Я понимаю, что для приюта любая сумма будет очень и очень важна. Мне иногда поступают предложения снизить цену, аргументируя тем, что для приюта лучше хоть что-то, чем вообще ничего!
Таких предложений очень мало и они единичные.
В этом случае я просто перевожу приюту не обычные 10 тысяч (клубной цены), а некую сумму (обычно 3-5 тысяч) просто из своей зарплаты.
Вот таким вот образом мне приходится бороться со своей совестью из-за того, чтобы не было вообще ничего!
Пользуясь случаем, хочу сказать СПАСИБО всем, кто установил новое программное обеспечение!
Надеюсь, что Вы в итоге остались довольны!
И совершенно точно, что Вы сделали хорошее дело, которое уверен, улучшит карму и очень вероятно, что вернется Вам же обратно и в гораздо большем объеме!
Спасибо!
Почему на заводе так сразу не сделали? - стоковое программное обеспечение не позволяет сделать то, что было сделано в этой новой прошивке.
Была переписана сама программа, а не просто исправлены некие калибровки.
Если будут выявлены какие-либо ошибки - то исправим. Но в релизе ошибок нет и надеюсь, не предвидится.
Не хочу показаться грубым, но лично мне проще вообще не прошивать, скажем так, сомневающегося человека, чем потом как-то разруливать ситуацию.
Средства от прошивки идут на счет приюта. Поэтому через две недели, если что-то не устроит, то мне придется платить их из своего кармана. А мне этого совсем не хочется.
Я понимаю, что для приюта любая сумма будет очень и очень важна. Мне иногда поступают предложения снизить цену, аргументируя тем, что для приюта лучше хоть что-то, чем вообще ничего!
Таких предложений очень мало и они единичные.
В этом случае я просто перевожу приюту не обычные 10 тысяч (клубной цены), а некую сумму (обычно 3-5 тысяч) просто из своей зарплаты.
Вот таким вот образом мне приходится бороться со своей совестью из-за того, чтобы не было вообще ничего!
Пользуясь случаем, хочу сказать СПАСИБО всем, кто установил новое программное обеспечение!
Надеюсь, что Вы в итоге остались довольны!
И совершенно точно, что Вы сделали хорошее дело, которое уверен, улучшит карму и очень вероятно, что вернется Вам же обратно и в гораздо большем объеме!
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Nikopol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Интересно мнение специалистов: имеет ли смысл эксплуатации в городе АКПП в режиме ограничения D4, чтоб не переключаться на 5 передачу? Если да, то в чем преимущество? .....то что автомобиль будет ехать бодрее это понятно.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я только так и езжу. Нагрев сразу меньше. Особенно в режиме потока 50 - 80 кмч.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Раньше на классических четырехступенчатых автоматах присутствовала кнопка OD (овердрайв)
Она позволяла быть как нажатой, так и отжатой и этим ограничивала переключение на четвертую (повышающую) передачу.
То есть коробка переключалась максимум до прямой (третьей передачи)
На нашей пятиступенчатой коробке V5a5a прямая передача - четвертая.
Включенный режим D4 полностью соответствует отжатой кнопке OD на старых тойотах (режим OD OFF)
Считается, что режим овердрайва лучше всего включать на хайвее (трассе), что приносит ощутимое снижение расхода топлива.
В городских же условиях, с его рваным ритмом движения, а также буксировке прицепа, лучше всего, во избежании ненужных переключений, ограничивать последнюю (повышающую) передачу, что несомненно благоприятно скажется как на ресурсе коробке, так и на нагрузках на нее.
Именно для этого я и сделал запоминание включенного режима D4 (ровно как и D1, D2, D3) после остановки двигателя.
Теперь можно один раз включить режим D4 и вообще забыть об этом в пределах города.
При заводке двигателя этот режим будет вновь активирован автоматически.
А так как горящей пиктограмки OD/OFF у нас нет, мне пришлось выводить, надеюсь неназойливое, постоянное мигание буквы D и цифры 4
Ведь как-то режимы сигнализировать нужно, а придумать ничего лучше, я не смог!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Доброго времени суток! Не сочтите за невежество читал только первую страницу
Если не трудно, объясните ещё раз. Получается, что после прошивки имеем фиксированное положение передач, а это означает, не что иное, как возможность крутить двигатель в "отсечку" , отсюда вопрос, а она "отсечка" есть на наших двигателях? или же, алгоритм работы двигателя, тоже меняете (перешиваете) ? И самое главное, функция работы АКПП сохраняется при пониженном ряде? Просто , лично меня, очень сильно напрягает именно поведение АКПП на оффроаде, т.к очень часто выбрав(к примеру) 2пониженную для заезда в крутой подъём, почти на самом верху автомат включает 3 , теряется тяга и подъём не взят
Честно говоря, я вообще не понимаю, на кой эти понты с подрулевыми переключателями и это громкое название "ручной режим" Действительно , могли бы просто сделать PRND321 вот это было бы нормально и РК не 1 : 1.9, а 1 : 3
Если не трудно, объясните ещё раз. Получается, что после прошивки имеем фиксированное положение передач, а это означает, не что иное, как возможность крутить двигатель в "отсечку" , отсюда вопрос, а она "отсечка" есть на наших двигателях? или же, алгоритм работы двигателя, тоже меняете (перешиваете) ? И самое главное, функция работы АКПП сохраняется при пониженном ряде? Просто , лично меня, очень сильно напрягает именно поведение АКПП на оффроаде, т.к очень часто выбрав(к примеру) 2пониженную для заезда в крутой подъём, почти на самом верху автомат включает 3 , теряется тяга и подъём не взят
Честно говоря, я вообще не понимаю, на кой эти понты с подрулевыми переключателями и это громкое название "ручной режим" Действительно , могли бы просто сделать PRND321 вот это было бы нормально и РК не 1 : 1.9, а 1 : 3
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Так надо не лепестками включать, а рычагом. И в стоке проблемы не было бы. А лепестки - это не ручной режим.
Пониженная 1.9 тоже не просто так сделана. Момента достаточно много и пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
Пониженная 1.9 тоже не просто так сделана. Момента достаточно много и пониженная 1:3 1:4 у неопытных водителей значительно чаще будет приводить к поломкам КПП.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А суть, не особо меняется, рычаг перевести в ручной режим или лепестки потрогать, что так, что эдак, передачи не держит(. Вывод, на кой оно вообще надо?
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
ИМХО данное занижение - сделано усреднённым, чтобы в горах (к примеру) на понижайке с прицепом ездить. А для нормального оффроуда, такого занижения не хватает (. Снег топтать, трудно, с горы катится, приходится пренебрегая всем правилам притормаживать (. А по ковровым болотам, пробовали ездить? ))) ещё раз повторюсь, всё это ИМХО Но под мои цели 1:1.9, это мало. Есть вариант поставить бортовые редуктора, даже не меняя гп, думаю, что суммарно я получил бы, то что надо но, к сожалению, я денежные знаки не рисую
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В режиме D1, D2, D3, D4 (в том числе и на пониженной) переключение на следующую передачу (выше выбранного режима) запрещается.Андрей 645 10rus писал(а): ↑10 окт 2019, 19:04 И самое главное, функция работы АКПП сохраняется при пониженном ряде? Просто , лично меня, очень сильно напрягает именно поведение АКПП на оффроаде, т.к очень часто выбрав(к примеру) 2пониженную для заезда в крутой подъём, почти на самом верху автомат включает 3 , теряется тяга и подъём не взят
Этой понижайки мало для любых целей!Андрей 645 10rus писал(а): ↑ Но под мои цели 1:1.9, это мало.
Вторая пониженная практически равна первой повышенной. Это очень мало! Это всего одна дополнительная передача!
Нужна как минимум 2.5. И, если я не ошибаюсь, то на новейшем спорте уже стоит именно такая раздатка....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Этоооо в каком смысле? Вы имеете ввиду, при залитом вашем софте и в движении ?
Ну и, если я правильно понял D1.D2.D3.D4 это мы выбираем, когда селектор переводим в "ручной режим" ?
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
дело не в дополнительных передачах, а в том что так уменьшается нагрузка на КПП не более того
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добрый день!
Нда, несколько неудобно в этом режиме - не понятно, какая текущая и перемаргивание - иногда дергаешься, что там моргает на приборке. На мой взгляд.
Может попробовать, скажем, вариант - номер передачи отображается как обычно, а вот когда включена максимальная ограниченная, то просто эта цифра и моргает? Тогда и видно какая передача и видно что "уперлись" в ограничение и перемигивание разных символов не отвлекает. Когда моргает один символ - легче глазам и мозгу.
Также, не очень удобное, на мой взгляд, переключение на ограничение передачи. Не понятно, какая включилась и включилась ли. Выводить бы циферку на пару секунд, но без переключения, естественно, если нет условий, просто для информации. Сейчас нужно отсчитывать - что, если вдруг приспичило переключиться, в каких-то сложных условиях - отвлекаешься на пересчет.
Но, это мое мнение.
А в остальном - прошивка отличная, а главное, нужная.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А при прошивке дается ли какая инструкция к пользованию новыми функциями АКПП?