Рывки АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки АКПП
Непонятно что происходит с машиной, грешу на АКПП. Не сталкивался с проблемами автоматов еще, хотя машина на первая с автоматом.
Машинка Pajero Sport 2.5D 2011 г.в. 4d56 с АКПП., пробег 135 т.км., эксплуатирую вполне аккуратно, говны редко. С каких-то пор стало не комфортно ездить при разгонах. Особенно чувствительно при переключениях на 3-ю на автомате. Причем даже при понижении скорости (опять же особенно чувствительно на 3-ю) рывки или при кикдауне совсем пинки сильные. Если тапку очень аккуратно давить или на ручном режиме, то рывков почти не ощущается, но такая езда напрягает. При езде по трассе на крейсерской 100-110 так же присутствует дискомфорт от непонятных рывков и по моему без переключений скорости, т.е. при езде на 5-й когда чуть изменяешь обороты какие то дерганья. Может это не совсем АКПП, может еще какой то баг с настройками или турбиной связанный..
Замена масла АКПП 12л (3 канистры) DiaQueen ATF SP-III (ТО90 у ОД) почти 2 года назад. Фильтр не менял, АКПП не вскрывалась, ОД убедили в замене замещением, ушли все 12литров. Накосячил тогда вероятно немного сам с проверкой масла, когда проверял уровень за ОД. Думал сильно перелито, сливал, проверял на холодную по незнанию сначала. Но перелив все же был, как и в двигле, ОД все же накосячили. Доливал свежее потом чуть больше литра, вобщем думаю без этого литра проехал около 5 т.км., и еще летом засадил разок в говнах на пузо, пришлось побуксовать конкретно, возможно это повлияло. Масло сейчас не совсем черное из-за недавних доливок, думаю цвет еще приемлем для такого пробега в 40 т.км. после замены.
В общем я в замешательстве, что делать, что посоветуете старожилы? Вероятно нужно на диагностику АКПП к ОД? Но что ждать от нее, что бы не развели на бестолковые работы и вымогание бабок. По опыту ОД это чаще зло и бюджет к ним ездить особо щас не позволяет, не хочется впустую деньги отдавать за бестолковую диагностику, может сразу конкретные мероприятия делать и запчасти готовить. Или просто сначала попробовать полностью масло с фильтром поменять, посмотреть что будет. Или вообще забить и это просто особенность наших АКПП на таких пробегах и не критично?
Машинка Pajero Sport 2.5D 2011 г.в. 4d56 с АКПП., пробег 135 т.км., эксплуатирую вполне аккуратно, говны редко. С каких-то пор стало не комфортно ездить при разгонах. Особенно чувствительно при переключениях на 3-ю на автомате. Причем даже при понижении скорости (опять же особенно чувствительно на 3-ю) рывки или при кикдауне совсем пинки сильные. Если тапку очень аккуратно давить или на ручном режиме, то рывков почти не ощущается, но такая езда напрягает. При езде по трассе на крейсерской 100-110 так же присутствует дискомфорт от непонятных рывков и по моему без переключений скорости, т.е. при езде на 5-й когда чуть изменяешь обороты какие то дерганья. Может это не совсем АКПП, может еще какой то баг с настройками или турбиной связанный..
Замена масла АКПП 12л (3 канистры) DiaQueen ATF SP-III (ТО90 у ОД) почти 2 года назад. Фильтр не менял, АКПП не вскрывалась, ОД убедили в замене замещением, ушли все 12литров. Накосячил тогда вероятно немного сам с проверкой масла, когда проверял уровень за ОД. Думал сильно перелито, сливал, проверял на холодную по незнанию сначала. Но перелив все же был, как и в двигле, ОД все же накосячили. Доливал свежее потом чуть больше литра, вобщем думаю без этого литра проехал около 5 т.км., и еще летом засадил разок в говнах на пузо, пришлось побуксовать конкретно, возможно это повлияло. Масло сейчас не совсем черное из-за недавних доливок, думаю цвет еще приемлем для такого пробега в 40 т.км. после замены.
В общем я в замешательстве, что делать, что посоветуете старожилы? Вероятно нужно на диагностику АКПП к ОД? Но что ждать от нее, что бы не развели на бестолковые работы и вымогание бабок. По опыту ОД это чаще зло и бюджет к ним ездить особо щас не позволяет, не хочется впустую деньги отдавать за бестолковую диагностику, может сразу конкретные мероприятия делать и запчасти готовить. Или просто сначала попробовать полностью масло с фильтром поменять, посмотреть что будет. Или вообще забить и это просто особенность наших АКПП на таких пробегах и не критично?
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рывки АКПП
Если радиатора дополнительного нет, то срок службы жижи в КПП 30000км. Вероятность поджечь фрикционы и засрать клапана велика при постоянном кипячении выше 100 градусов.BAD16 писал(а):Непонятно ......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рывки АКПП
Было подобное, но на другой машине с АКПП-6. Тоже поначалу ездил с небольшими рывками где-то пол года, потом масло менял - не помогло, хотя ошибка светилась по АКПП, но ОД скидывал, перепрошил разок. В итоге 3-я и 5-я передача совсем пропали и пинок стал уже непереносим. Итог - капитальный ремонт АКПП с заменой почти всего содержимого, там ещё какую-то микротрещину в корпусе нашли... По нашим коробасам подобных нареканий не слышал. Для начала посмотри ошибки, проводку, далее замена масла, ну и ежели ничего не помогло, то только вскрытие.
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рывки АКПП
Радиатора нет конечно, все в стоке. Да при езде в Крыму в этом году постоянно выпадал в аварию, да и у себя в Нижнем летом коробас блокируется, че тут сказать про рекламируемую надежность и производителя, только мат на ум приходит. По поводу замены масла в коробке через 30т.км как то сомнительно.. я же не отжигаю в говнах. Обычная езда при регламенте в 90т.км думаю на пробегах 60-80км вполне, масло не черное. Да и по деньгам это накладное мероприятие получается - три 4литровых канистры за раз недешевой трансмиссионки.sn1 писал(а):Если радиатора дополнительного нет, то срок службы жижи в КПП 30000км. Вероятность поджечь фрикционы и засрать клапана велика при постоянном кипячении выше 100 градусов.BAD16 писал(а):Непонятно ......
Т.е. такие пинки из-за клапанов или износа фрикционов? вроде рано при такой моей езде фрикционам ..
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рывки АКПП
Пробег большой, акпп перегревал, это может быть определяющим
Замена фильтра и жидкости, с этого надо начать
Замена фильтра и жидкости, с этого надо начать
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рывки АКПП
sn1 абсолютно правильно сказал, 30000 км предел по пробегу для замены масла в АКПП без допрадиатора. Даже при неспешном толкании по городу, АКПП без радиатора легко грееется до 100С, а это уже ооочень плохо. Блокировка происходит при 115С, вот и думай. Ты катаешься всегда с превышением температурного режима для АТФ и говны тут совершенно не при чем. Надо ставить обязательно дополнительный радиатор, менять АТФ с фильтром и дальше смотреть на поведение АКПП. Даст бог, пронесет.BAD16 писал(а):Радиатора нет конечно, все в стоке. Да при езде в Крыму в этом году постоянно выпадал в аварию, да и у себя в Нижнем летом коробас блокируется, че тут сказать про рекламируемую надежность и производителя, только мат на ум приходит. По поводу замены масла в коробке через 30т.км как то сомнительно.. я же не отжигаю в говнах. Обычная езда при регламенте в 90т.км думаю на пробегах 60-80км вполне, масло не черное. Да и по деньгам это накладное мероприятие получается - три 4литровых канистры за раз недешевой трансмиссионки.sn1 писал(а):Если радиатора дополнительного нет, то срок службы жижи в КПП 30000км. Вероятность поджечь фрикционы и засрать клапана велика при постоянном кипячении выше 100 градусов.BAD16 писал(а):Непонятно ......
Т.е. такие пинки из-за клапанов или износа фрикционов? вроде рано при такой моей езде фрикционам ..
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рывки АКПП
Летом АКПП постоянно держит температуру за 100 гр., для гидравлики это в пределах нормы, в аварию уходит при 125 гр, как пишут на этом форуме, 118 гр было по весне. Масло меняю через 60 ткм, визуально нормальное не черное.
Данный случай единичный, не стоит всех причёсывать.
Данный случай единичный, не стоит всех причёсывать.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рывки АКПП
Естественно держит, куда же ей деваться если нет нормального охлаждения.Farmer писал(а):Летом АКПП постоянно держит температуру за 100 гр.,
Для какой гидравлики, в пределах какой нормы, нормы чего и при чем тут цвет?Farmer писал(а):для гидравлики это в пределах нормы, в аварию уходит при 125 гр, как пишут на этом форуме, 118 гр было по весне. Масло меняю через 60 ткм, визуально нормальное не черное.
Данный случай единичный, не стоит всех причёсывать.
Мы говорим о деградации АТФ за определенный пробег в зависимости от температуры работы АТФ и независимо от режима эксплуатации.
Существует наглядное пособие с данными проверенными не визуально глядя на цвет АТФ, а практическими испытаниями.
Оптимальный температурный режим работы АТФ до 80 С
Допустимый, относительно нормальный режим до 90 С
Начиная со 100 С идет резкая деградация АТФ и существенное ограничение пробега до замены - 30000 км
Все, что еще выше, даже обсуждать не стОит.
Можно конечно довериться исключительно совести производителей автомобиля и соблюдать их рекомендации в надежде, что все будет хорошо.
А можно вложить небольшие средства на некоторую модернизацию и спать спокойно.
Естественно это дело каждого владельца автомобиля в отдельности.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рывки АКПП
Это для какой гидравлической жидкости табличка??? зная америкосов они льют все самое дешевое на минеральной основе.
Возможно для качественной синтетики таблица будет иная?
Возможно для качественной синтетики таблица будет иная?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рывки АКПП
Я не знаю точно, к синтетике или минералке относится эта табличка.DenisR писал(а):Это для какой гидравлической жидкости табличка??? зная америкосов они льют все самое дешевое на минеральной основе.
Возможно для качественной синтетики таблица будет иная?
Даже если к минералке - то думаю, что очень существенной разницы
от синтетики не будет, явно не в разы.
К тому же производитель автомобиля не указывает на какой основе
использовать АТФ, а только интервал замены и класс используемой жидкости.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рывки АКПП
krokodil594 писал(а): Я не знаю ....
ответ понятен, я без поде ... ба, понятно что реклама но та же петро-канада типа может быть и 2 раза лучше
• Exceptional low / high temperature fluidity
• Delivers quick lubrication of transmission
components in cold weather
• Maintains desired viscosity & oil film
strength in high temperature operation
• Earlier drive away and smooth gear shifting
during low temperature operation
• Efficient heat removal from clutch surfaces,
extends clutch life
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рывки АКПП
Пакет присадок деградирует, а не основаDenisR писал(а):krokodil594 писал(а): Я не знаю ....
ответ понятен, я без поде ... ба, понятно что реклама но та же петро-канада типа может быть и 2 раза лучше
• Exceptional low / high temperature fluidity
• Delivers quick lubrication of transmission
components in cold weather
• Maintains desired viscosity & oil film
strength in high temperature operation
• Earlier drive away and smooth gear shifting
during low temperature operation
• Efficient heat removal from clutch surfaces,
extends clutch life
Пох какая основа.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рывки АКПП
sn1 писал(а): Пакет присадок деградирует, а не основа
Пох какая основа.
это понятно, но насколько ? ИМХО табличка так себе источник информации. Я к тому что, когда менял жижу первый раз (заводскую) в 60 т.км. она была грязная почти не прозрачная,залил петроканада менял на 120 т.км., слилась довольно чистая, стиль езды не менял радика нет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рывки АКПП
На столько, что все жижи расчитаны на температуру работы до 100 C. После 100 пакет горит, свойства теряются, подгорают фрикционы, шлам поподает в соленоидыDenisR писал(а):sn1 писал(а): Пакет присадок деградирует, а не основа
Пох какая основа.
это понятно, но насколько ? ИМХО табличка так себе источник информации
У тебя коробка другая, двигатель другой, теплообменник другой. У тебя даже со всем твоим обвесом не горит она наверное. По крайней мере жалоб о вылете в аварию в твоей конфигурации не встречал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рывки АКПП
sn1 писал(а): На столько, что все жижи расчитаны на температуру работы до 100 C. .
во, где ты эту инфу нашел? интересно почитать
принципиальных различий по коробасам 3,2 2,5 нет пара шестерен добавили и все,трансформатор чуток другой и ПО
Последний раз редактировалось DenisR 08 ноя 2018, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рывки АКПП
Нет сомнений, что высококачественная, синтетическая АТФ покажет себя лучшеDenisR писал(а):krokodil594 писал(а): Я не знаю ....
ответ понятен, я без поде ... ба, понятно что реклама но та же петро-канада типа может быть и 2 раза лучше
• Exceptional low / high temperature fluidity
• Delivers quick lubrication of transmission
components in cold weather
• Maintains desired viscosity & oil film
strength in high temperature operation
• Earlier drive away and smooth gear shifting
during low temperature operation
• Efficient heat removal from clutch surfaces,
extends clutch life
и дольше сохранит присадки при высоких температурах, но температурный режим работы АКПП ну никак не снизит
без нормального охлаждения.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рывки АКПП
Ты мониторил температуру?DenisR писал(а):sn1 писал(а): На столько, что все жижи расчитаны на температуру работы до 100 C. .
во, где ты эту инфу нашел? интересно почитать
принципиальных различий по коробасам 3,2 2,5 нет пара шестерен добавили и все,трансформатор чуток другой и ПО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рывки АКПП
110 после пробки, по трассе 95-100, это через торкsn1 писал(а): Ты мониторил температуру?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рывки АКПП
\DenisR писал(а):110 после пробки, по трассе 95-100, это через торкsn1 писал(а): Ты мониторил температуру?
а за бортом?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рывки АКПП
это было летом в районе 27-30 былоavstr писал(а):\DenisR писал(а):110 после пробки, по трассе 95-100, это через торкsn1 писал(а): Ты мониторил температуру?
а за бортом?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001