Разные они.Chief писал(а):Какие номера у "старого" и у "нового"? Может просто надо "старый" заказывать на замену? По геометрии они одинаковы?Chezgan писал(а):... Ибо с 13 года стоит другой радиатор.
Проблемы с печкой
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с печкой
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблемы с печкой
на драйве встречал такое, видимо реальноgrade86 писал(а):его реально поменять без разбора торпеды?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Проблемы с печкой
Так здесь же на форуме человек менял без разбора торпеды.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с печкой
ссылочку бы пжлста ... не нашел что-то поискомAlex5024 писал(а):Так здесь же на форуме человек менял без разбора торпеды.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2019, 15:13
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Череповец
Re: Проблемы с печкой
Добрый день, прочитал данную ветку.... все как у меня) МПС 2014 года пробег 120000 бензин, со стороны пассажира холодный воздух. Все заслонки работают, .... склонили к замене печки. Все работы у официалов по регламенту. Расширительный бачок чистый. Промывал радиатор отопитель Вюртовской химией... не помогло. Снимать торпеду ... совсем не хочется, может подскажите ссылочку замену радиатора без снятия торпеды и может другой химией попробовать...
За ранее благодарю.
За ранее благодарю.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 09:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Гусь
- Благодарил (а): 2 раза
Проблемы с печкой
4д56 13 года при пробеге 25 т холодный воздух в салоне заменил радиатор печки .антифриз прозрачный старый радиатор с трудом продувалсЯ ртом . Менял у официалов. Со старой печки вышло немного белых хлопьев
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблемы с печкой
Была такая же канитель на МПС2 2014 года.
Склоняюсь к тому, что родной антифриз был левый и при разговоре с мастером у ОД он как бы мои догадки подтвердил, но сказал, что в этом никто не сознается.
Мыл отдельно печку, вылетало столько хлопьев накипи, шо пипец. Промывал несколько раз у одного специалиста,состав своей химии держит в секрете. После промывки все отлично. Пока у него не промыл, обычной промывки хватало всего на пару месяцев.
Склоняюсь к тому, что родной антифриз был левый и при разговоре с мастером у ОД он как бы мои догадки подтвердил, но сказал, что в этом никто не сознается.
Мыл отдельно печку, вылетало столько хлопьев накипи, шо пипец. Промывал несколько раз у одного специалиста,состав своей химии держит в секрете. После промывки все отлично. Пока у него не промыл, обычной промывки хватало всего на пару месяцев.
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Проблемы с печкой
...состав своей химии держит в секрете...
Промыл LAVR, потом 4-5 бутылей дистилатом (20-25 литров). Общая температура мотора по мультику упала на 2 градуса, теперь около 88 держится. Печка с обоих сторон теперь дует одинаково хорошо. Машине 5 лет. Прошел год, всё норм.
Промыл LAVR, потом 4-5 бутылей дистилатом (20-25 литров). Общая температура мотора по мультику упала на 2 градуса, теперь около 88 держится. Печка с обоих сторон теперь дует одинаково хорошо. Машине 5 лет. Прошел год, всё норм.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Проблемы с печкой
Заливаю уже разведенную, оригинальную охлаждающую жидкость Mitsubishi MZ320712 (канистра 4 литра)
проблем с 2010 года пока не было, ТТТ
Официалы пытались однажды долить концентрат, разведенный проточной водой из под крана. Вовремя пресек! Присутствую при работах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Chelyabinsk
- Благодарил (а): 4 раза
Проблемы с печкой
Тут упомянули про датчик температуры салона, может кто-то знает где его искать?
Странное поведение печки, летом почти на максимуме прохладно, зимой на мин. жара...
Странное поведение печки, летом почти на максимуме прохладно, зимой на мин. жара...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Проблемы с печкой
если снять климат, то к нему подключена трубка, вот там и нужно искать датчик температуры в салоне)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Проблемы с печкой
3 дырки в панеле у правой коленки. за ними датчик.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Проблемы с печкой
У левой коленки пассажира, если точнее.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Проблемы с печкой
Но лучше не лезь. Описанное тобой - обычная работа нашего "климат-контроля"Lecha писал(а):Ясно. Всем спасибо!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Chelyabinsk
- Благодарил (а): 4 раза
Проблемы с печкой
Я с Астрахани привез мышей в салоне и дня 2-3, уже дома, ставил мышеловки и клей на ночь. Могли они долезть до этого датчика и навредить мне...)))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Проблемы с печкой
Вот так бывает
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз