Плохо включаются 1-2 передачи на МКПП на холодную
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:19
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 (nmps)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Плохо включаются 1-2 передачи на МКПП на холодную
Плохо включаются 1-2 передачи на МКПП на холодную. После прогрева лучше, но не все равно туго. Авто 2013 года. Такая картина с салона. Кто-нибудь решал проблему? И вообще есть такая проблема у кого-то еще?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плохо включаются 1-2 передачи на МКПП на холодную
У меня то же самое. Сначала напрягало, потом привык. Слышал от старых механиков что это обратная сторона надёжности. Какая то пружина там стоит в синхронизаторах, очень мощная и тугая.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Плохо включаются 1-2 передачи на МКПП на холодную
То что я напишу не является истиной, а лишь инфо для размышления.
Лил я всегда и везде (коробка, раздатка, мосты) Chevron 80-90 GL5 и еще пару раз mobil 80-90 GL5 и все было хорошо.
У меня было несколько внедорожников.
И тут один товарищ прожужжал мне мозг типа "ты что синхронам капец, каробке капец), только gl4.
И черт меня попутал, купил и залил я Castrol gl4 80-90 прошлым летом.
А с приходом холодов скорости стали плохо включатся, пока не проедешь метров 500.
Чем больше машина прогреется и проедет, тем лучше включается.
Слил я недавно чуть этого масла посмотреть.
С виду обычная трансмиссионка, по запаху тоже.
Вроде достаточно густая, но явно видно что на стенках масляной плёнки не остаётся.
Масло просто всё стекает.
Лил я всегда и везде (коробка, раздатка, мосты) Chevron 80-90 GL5 и еще пару раз mobil 80-90 GL5 и все было хорошо.
У меня было несколько внедорожников.
И тут один товарищ прожужжал мне мозг типа "ты что синхронам капец, каробке капец), только gl4.
И черт меня попутал, купил и залил я Castrol gl4 80-90 прошлым летом.
А с приходом холодов скорости стали плохо включатся, пока не проедешь метров 500.
Чем больше машина прогреется и проедет, тем лучше включается.
Слил я недавно чуть этого масла посмотреть.
С виду обычная трансмиссионка, по запаху тоже.
Вроде достаточно густая, но явно видно что на стенках масляной плёнки не остаётся.
Масло просто всё стекает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.