Так его нет. Геометрия турбины этим заведует.
турбина не выдает нужного давления!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: турбина не выдает нужного давления!
На 56-м моторе мониторинг наддува очень сильный, и не может не зажечь ошибку, вот потому и спрашиваю что не нравится.lesnik5000 писал(а): ↑26 фев 2019, 20:13На 3000 об 150 кажется по спидометру (на 33"колесах). Или на 2500 150? Редко так езжу, дорог таких поблизости нет
Вообще у Вадима стартует резче чем у меня. У него коробка и двиг не прошиты, у меня прошвки Напика и Адакт4. У него колеса штатные, у меня 33. Наддув он мерял не МУТом, а какой-то другой диагностикой, я посоветовал ему китайский бустконтроллер лучше ничего не придумал. Да и мне не показалось что там с наддувом что-то... Хотя он конечно лучше свою машину знает...
Ну а на штатных естественно будет веселее.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: турбина не выдает нужного давления!
Может я и перегибам палку!Не нравится что машина по городу стала ездить на больших оборотах, поднятие расхода
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: турбина не выдает нужного давления!
Но объясните это... еду со скоростью 50-60 включаю 4 или 5 передачу(пробовал и на той и на другой) нажимаю педальку в пол обороты показывает 2500 при этом скорость медленно набирается, а обороты стоят на месте
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: турбина не выдает нужного давления!
х.з. завтра попробую. Но для быстрого разгона используют ,,кикдаун,, т.е. передачу пониже. А ты хочешь на высокой передаче быстрый разгон, в этой машине маленький двигатель всё же...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: турбина не выдает нужного давления!
Я не понимаю что вы этим проверяете. Что должно быть по итогу?Vadim Malkov писал(а): ↑26 фев 2019, 22:05 Но объясните это... еду со скоростью 50-60 включаю 4 или 5 передачу(пробовал и на той и на другой) нажимаю педальку в пол обороты показывает 2500 при этом скорость медленно набирается, а обороты стоят на месте
Лично я вижу если бы была возможность то вы бы наверное на пятой с места разгонялись.......
Если Вы хотите проверить турбину, так это делается на третьей передаче.
Даже на второй.....
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: турбина не выдает нужного давления!
А сколько именно турбина давит? Мультик (elm327) чтобы мониторить её давление есть?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: турбина не выдает нужного давления!
Привет Саня!давай, надо пробовать,раз уж пошел надо все проверить
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: турбина не выдает нужного давления!
Да не знает никто ни сколько давит.......... ни ошибок......... всё там хорошо ............... тема от нех@@@ делать, придумывает ТС несуществующие трудности себе, как Донкихот
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!