подскпжите по расходу

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Vadim Malkov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

подскпжите по расходу

Сообщение Vadim Malkov »

По не одновременном замене расход составил 350км на 60 литрах. Двигатель 2.5 д... Так то много кажется
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение lesnik5000 »

Много по трассе. Тем более на штатных колесах и без железа. У меня на больших колесах и с железом по трассе 500. По городу 350 около дела, да и не замеряешь толком...
Не нашел с кем можно передать ЕЛМ? Или не нужен уже?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение cergi123 »

Vadim Malkov писал(а):По не одновременном замене расход составил 350км на 60 литрах. Двигатель 2.5 д... Так то много кажется
У меня такой с кемпингом по трассе, примерно литров 17 на сто выходило.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение Napic »

Vadim Malkov писал(а): 18 мар 2019, 16:33 По не одновременном замене расход составил 350км на 60 литрах. Двигатель 2.5 д... Так то много кажется
Проверь задние суппорта. После зимы вполне могли закиснуть. Есть люди, которые меняют их на суппорта от П2. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vadim Malkov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение Vadim Malkov »

Да вот имено у меня все сток...и 20 литров на сотню мне кажется очень много...А почему именно задние суппорта?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение molvinets »

Закисают задние на спортах. Конструктивный косяк.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение Napic »

Vadim Malkov писал(а): 18 мар 2019, 19:44 Да вот имено у меня все сток...и 20 литров на сотню мне кажется очень много...А почему именно задние суппорта?
Да вот именно на стоке они и закисают.

Тут лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Вот это стоковый задний суппорт
Задний суппорт паджеро спорт 2.jpg
Как мы видим, он открыт всем ветрам в поле.

А вот эти суппорта очень многие ставят взамен штатных (в том числе и я)
мои задние суппорта от П2.jpg
Ставится болт-он. То есть как родной. Вернее он и есть родной. Диаметра поршня совпадает. Системы ASTC и ABS работают корректно.

Я заменил после того, как на трассе почувствовал большой расход топлива.
Несмотря на регулярное обслуживание штатных тормозов у ОД, один задний суппорт у меня закис.

Выкинул, поставил суппорта от П2 и не жалею об этом.

А расход.... вернулся в норму. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение SNOOPER »

Преимущество перед штатными суппортами только в одном. Это более лёгкая замена колодок.
Родной суппорт при должном обслуживании работает не хуже, а в некоторых случаях даже лучше чем от П2.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение Армеец »

::-D: ::-D: ::-D: Я вот тоже думал поменять, но дешевле самому почаще обслуживать. Сейчас нареканий нет, втянулся
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): 19 мар 2019, 08:32 Преимущество перед штатными суппортами только в одном. Это более лёгкая замена колодок.
Родной суппорт при должном обслуживании работает не хуже, а в некоторых случаях даже лучше чем от П2.
Есть ещё парочку:
- Закрытая сверху конструкция
- Чуть большая площадь колодки, при том, что колодка уже, но длинее
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): 19 мар 2019, 08:32 Преимущество перед штатными суппортами только в одном. Это более лёгкая замена колодок.
Родной суппорт при должном обслуживании работает не хуже, а в некоторых случаях даже лучше чем от П2.
Интересное мнение. Можно подробности, чем стоковые суппорта (идеально обслуженные) будут лучше суппортов от П2?

По мне так, более совершенная конструкция задних суппортов от П2 - само по себе уже большое преимущество.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение mall »

допустим задний суппорт подзакис и поджимает диск..при таком режиме езды диск же нагреется до красна, а колодки уйдут в расход...это будет явно видно, да и проверить в целом легко поддомкратив и покрутив колесо руками.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): 19 мар 2019, 09:25
SNOOPER писал(а): 19 мар 2019, 08:32 Преимущество перед штатными суппортами только в одном. Это более лёгкая замена колодок.
Родной суппорт при должном обслуживании работает не хуже, а в некоторых случаях даже лучше чем от П2.
Есть ещё парочку:
- Закрытая сверху конструкция
- Чуть большая площадь колодки, при том, что колодка уже, но длинее
Чем она закрыта. Корпусом скобы?
Так тут не факт что лучше. Жидкая грязь вполне себе под скобу нормально попадает.
Napic писал(а): 19 мар 2019, 10:03
SNOOPER писал(а): 19 мар 2019, 08:32 Преимущество перед штатными суппортами только в одном. Это более лёгкая замена колодок.
Родной суппорт при должном обслуживании работает не хуже, а в некоторых случаях даже лучше чем от П2.
Интересное мнение. Можно подробности, чем стоковые суппорта (идеально обслуженные) будут лучше суппортов от П2?

По мне так, более совершенная конструкция задних суппортов от П2 - само по себе уже большое преимущество.
Конструкция у П2 далеко не совершенная, даже по дате разработки.
У стоковых суппортов не бывает того чтоб они болтались на направляющих, а П2 запросто.
На стоковых суппортах одна проблема, это штифты которые удерживают колодки.
Но во первых они вынимаются за пять секунд, одним ударом молотка отвернув два болта.
А после того как их отверстия рассверлить сверлом 6.5 мм, проблемы снятия больше нет.
Так что как я уже говорил. Преимущество одно условно более лёгкая замена колодок.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение sn1 »

У стока проблема в том, что ржавеют штифты и поршни, как раз из-за грязи с реагентами. Сток можно улучшить поставив нержавейку (штифты, направляющие, поршни.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: подскпжите по расходу

Сообщение cergi123 »

А как влияют суппорта от п-2 на тормозной путь? Или опять где-то суслик спрятался.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Андрей0585
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение Андрей0585 »

Что я и сделал пару лет назад...сегодня менял резину посмотрел на направляющие. Визуально все в порядке. Ржи не замечено.
Vadim Malkov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение Vadim Malkov »

Проверил состояние тормозов...они оказались в очень плачевном состоянии...сзади еле выбил длинную направляющию(на обеих сторонах аналогичная ситуация) резина и все целые, все почистил забил новую смазку... А вот спереди обнаружил равный пыльники на пороге, соответственно там полная кака и оно практически не работает... встал вопрос о покупке ремкомлекта что посоветуете?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: подскпжите по расходу

Сообщение lesnik5000 »

Vadim Malkov писал(а): 22 мар 2019, 23:02 Проверил состояние тормозов...они оказались в очень плачевном состоянии...сзади еле выбил длинную направляющию(на обеих сторонах аналогичная ситуация) резина и все целые, все почистил забил новую смазку... А вот спереди обнаружил равный пыльники на пороге, соответственно там полная кака и оно практически не работает... встал вопрос о покупке ремкомлекта что посоветуете?
Ремкомплект резинок только оригинал, а железяки если совсем плохие сделай из нержи (или купи, тут где-то на форуме есть объявления).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»