Мерцают контрольные лампы и другое
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Всем добра!) Поиск результатов не дал, так как проблема у меня комплексная. Вчера после запуска на холодную стала мерцать лампа A/t Temp (аварийная температура АКПП). В режиме P не горит, на D и R тускло светится. Покатался, мотор прогрелся - пропала. Сегодня утром точно такой же глюк, но уже со "спиралью". После прогрева свечей становится тусклее, но продолжает светиться, после запуска пропадает, но в процессе езды иногда оооочень тускло зажигается на 1-2 минуты. Вдобавок ко всему даже на выключенной печке и на любой выставленной температуре включаются прогревочные обороты (на улице +12) и в качестве вишенки на торте загорелся "беременный мужик". Понятно, что к электрику и все такое, но вдруг кто сталкивался и подскажет в какую сторону капать. Заранее всем огромное спасибо за дельные советы! Если не разберусь, то на следующей неделе погоню машину в сервис (100 км от дома, поэтому и хочу по возможности устранить самостоятельно)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
Я, Димк, покурил, подумал, попытался еще раз связать описанное тобой со свежезамененным ETACSом. Не вяжется. Особенно спираль и подушки.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Обороты нормализовались. Пока из проблем только беременный мужик (все время) и мерцающая спираль (до запуска).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
Спираль. Свечи накала. Они работают до достижения охл жидкостью 60 градусов. Но спираль при этом не горит. Только несколько секунд при включении зажигания.
Беременность. Она как бы есть известный глюк, обсужденный тут на форуме. Производитель пожалел проводки. Ищется по поиску.
Но вот твой комплекс иллюминации, когдавсе и сразу - напрягает.
Беременность. Она как бы есть известный глюк, обсужденный тут на форуме. Производитель пожалел проводки. Ищется по поиску.
Но вот твой комплекс иллюминации, когдавсе и сразу - напрягает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
Свечи после запуска работают ДО 180-ти секунд, в зависимости от температуры мотора.LightWriter писал(а): ↑11 апр 2019, 19:57 Спираль. Свечи накала. Они работают до достижения охл жидкостью 60 градусов. Но спираль при этом не горит. Только несколько секунд при включении зажигания.
Беременность. Она как бы есть известный глюк, обсужденный тут на форуме. Производитель пожалел проводки. Ищется по поиску.
Но вот твой комплекс иллюминации, когдавсе и сразу - напрягает.
Беременность в данном случае не относится к известному глюку тут обсуждённому. ))
Смотрите генератор, и провода на него.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Вот фото на включённом зажигании. Спираль тускло горит постоянно и мерцает ярче-тише вплоть до запуска.
Последний раз редактировалось Rodogast 11 апр 2019, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Это относится к мужику или к глюкам спирали и температуры акпп? Прогревочные обороты на выключенном климате самоустранились. Теперь как положено включаются только при максимальном значении или при понижении температуры воздуха.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
Это относится ко всему. Беременность от повышенного или пониженного напряжения.
А вся остальная гирлянда от обрыва, зелёного, провода контроля зарядки, белый с красной полосой.
Или просто сдох регулятор напряжения в генераторе.
Замерьте какое сейчас напряжение при работающем моторе.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Напруга на клеммах заведенного автомобиля 14 вольт как без нагрузки на сеть, так и со всеми включенными приборами, фарами, печками и так далее.
Последний раз редактировалось Rodogast 11 апр 2019, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Не знаю относится это к делу или нет, но задолго до этого умер датчик наружней температуры (показывает от -28 до +5, живет своей жизнью) и периодически плавают обороты на холодную (не зависит от температуры окружающей среды и влажности). Это уже очень давно проявляется, пока никто найти не смог почему. На всякий случай все симптомы машины перечислил для полного понимания картины.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
А если при всём включенном поставить D или R, сколько напряжение?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Со всеми электроприборами на D:
На клеммах тестер показывает 12,5 вольт
Мультитроник с мозгов 11.8 вольта
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
Дядь Саш, сервисмануал гласит для наших моторов постоянную работу свечей до 60 град. То есть она не по времени. Думаю, на 3,2та ж ерунда.
Хотя к иллюминации это отношения не имеет. Да.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
Не свечей, а тэнов. Это разные вещи.LightWriter писал(а): ↑11 апр 2019, 21:32Дядь Саш, сервисмануал гласит для наших моторов постоянную работу свечей до 60 град. То есть она не по времени. Думаю, на 3,2та ж ерунда.
Хотя к иллюминации это отношения не имеет. Да.
Свечи работают после запуска двигателя, если он имеет температуру ниже 60-ти градусов, не более 180-ти секунд.
Мануал у тебя кривой)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Спасибо! Буду проверять!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Всем добра) Сейчас поеду в сервис для ремонта генератора (проводки). По результатам отпишусь, может кому полезно будет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Господа! Вопрос решился! Дело было в генераторе, его перебрали, поставили, сбросили "мужика" и все прошло. Две недели катаю, проблем не наблюдаю
Снуперу огромное спасибо за наводку!
Снуперу огромное спасибо за наводку!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мерцают контрольные лампы и другое
Всем доброго дня. Началось все с самого начала. Проводку на генераторе исправил, но горит чек, коробка пока ехал до сервиса пиналась, а потом упала в аварию (мигает D, всегда третья передача. При включении задниц сильно пинается).
Мультик показывает ошибку Р0760, она не стирается. Сгонял на диагностику, результаты прикладываю.
Мультик показывает ошибку Р0760, она не стирается. Сгонял на диагностику, результаты прикладываю.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мерцают контрольные лампы и другое
Ныряйте под машину и восстанавливайте красно-желтый провод.
Ну и другие не забудьте проверить.....)
Ну и другие не забудьте проверить.....)