Расход воздуха НМПС 2 дизель
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Ребята, кто разбирается в диагностике/прошивках, подскажите. Имеется 2 шт нмпс2 оба с 4д56, один 11 года, другой 13, оба автоматные, да и вообще одинаковые машины. Копаясь с елм заметил, что у машины 11 года расход воздуха на хх в прогретом состоянии колеблется 8 - 12 г/с, а на машине 13 года показания 12 - 16 г/с. Прошивки на обеих машинах стоковые, по железу моторов полный порядок, дырок во впуске нет. Почему так отличаются показания понять не могу.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Расход воздуха НМПС 2 дизель
На ХХ то по любому одинаковый расход должен быть при одинаковом состоянии фильтров.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Фильтры поменять, дмрв помыть, потом сравнивать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Так то оно так.
Но к примеру у одного стоит заглушка на ЕГР, у другого нет. Расход воздуха будет именно с такой разницей.
Или сама система по каким то причинам не включалась, вот расход воздуха и больше.
Вообщем тут смотреть нужно множество параметров, а не один. ))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Ну да, про ЕГР то я забыл. Ну логично у меня не ЕГРа не MAFa давно нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Да, забыл написать про дмрв, они промыты жижей ликвимоли на обеих машинах, фильтр на ситуацию не влияет, если приподнять его крышку, ничеэго не меняется. ДМРВ пробовал перекидывать между машинами, показания те же самые. В ЕГР никаких изменений нет, то есть заглушек и прочего, клапаны просто промыты. Стоковые, я имею ввиду как с завода, изменения не вносились, все штатное.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Если подкидывал другой датчик MAF и показания не меняются - значит сам датчик не причём!
Нужно смотреть показания положения клапана ЕГР.
ОД даже ввел процедуру его чистки на ТО
SNOOPER правильно говорит - двух одинаковых стоков не бывает!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Его ага, чистить надо, до почаще. На 60тысячах он заклинил в открытом состоянии. Думаю через 30 максимум нужно вычищать. Или глушить
Ребята, а какой расход воздуха для наших моторов считается нормой?
Ребята, а какой расход воздуха для наших моторов считается нормой?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Бывает клапан клинит, а показания меняются, из за обрыва штока.
Смотреть нужно.
От версии программы тоже зависит расход воздуха.
В мануале расписано по годам. Сравните версии калибровок.
Смотреть нужно.
От версии программы тоже зависит расход воздуха.
В мануале расписано по годам. Сравните версии калибровок.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Можно для чистоты эксперимента скинуть на обоих головы ЕГР, не отключая. Отверткой проверить клапан (нажимать строго на шток дабы не рассухарить тарелку!) Завести, соответственно, со снятыми головами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Проверю, отпишусь
где бы его взять, такой мануал?В мануале расписано по годам.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Расход воздуха НМПС 2 дизель
Мультик показал что расход воздуха завышен. На ХХ вместо примерно 50 показывал примерно 110. На ходу мотор со старта очень хорошо тянул, но по мере роста как упирался (наверное турбина не давала воздуха). Дмрв помыл химией, показания нормализовались.
Вот интересует, что происходит с подачей топлива когда дмрв завышает? На сколько расход поднимается, тоже в 2 раза что ли? По идее эбу должен видеть нагрузку, и не заливать слишком много?
Вот интересует, что происходит с подачей топлива когда дмрв завышает? На сколько расход поднимается, тоже в 2 раза что ли? По идее эбу должен видеть нагрузку, и не заливать слишком много?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Расход воздуха НМПС 2 дизель
ЭБУ видит не только МАФ но и МАП и впрыск считает по обоим. Так что никто там ничего не заливает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!