Несколько вопросов по МПС2
Добавлено: 20 июн 2019, 18:18
Всем доброго дня ! Купил МПС 2 Паджеро спорт 2 пару месяцев назад, двигатель 3.2 дизель. Ситуация такая что примерно 2 тысячи км назад заметил что немного начало скрипеть при повороте руля на месте и чуток поскрипывать при проезде неровностей. Со временем скрип начал усиливаться. Давеча выкрутил колёса и обратил внимание что сайлентблоки которые находятся внизу стойки на соеденении стойки амморта с рычагом лопнули с обеих сторон. На фото которые приложил надеюсь видно.
Так же несколько вопросов. Машина кажется валкой при воворотах это нормально? и при проезде лежачих полицейских мне кажется излишне раскачивается по вертикале спереди. То есть не просто проехала присела а еще чуть лишний маленький качок когда уже съехал с лежака. Это нормально? может это быть из за лопнувшего сайлента который на фото?
Еще такая проблема что еду на дачу и дорога посыпана гравием, должны положить асфальт а сейчас насыпали глубокий гравий, так вот если ехать км 50-60 на полном приводе без межосевой блокировки, такое ощущение что едешь по снегу и скользкому льду, не совсем так но как зимой по гололёду) тоесть машину сносит с траектории( не груженая). Было пару моментов что чуть не ушёл в кувет. Тоесть на хорошей скорости уже не попрёшь по насыпи. Это нормально или не должно так быть? хотя конечно понимаю что не каждому часто приходится ездить по глубокому гравию.
Так же напрягает то что например если едешь по ттк в Москве и на эстакадах например в районе вернадки и москва сити на стыках выбоинах при проезде очень на мой взгляд жестковато бухает и громко. Резина 265 65 17 сток бридж . В чём может быть причина? может ли это быть из за лопнувших сайлентов? хотелось бы что бы помягче она проезжала эти участки.
Итог вопрос. Можно ли заменить отдельно эти сайленты без замены аммортов? если да то помогите найти или кинте номерок) Аммо скорее всего родные еще с нова стоят либо просто сток хотя хз. На фото видно. Скажите родные? оригинал
Если менять аммо то наверное и пружины тоже? В круг или можно только перёд при условии если зад живой?
Если буду менять то хотелось бы чтобы машинка была чуть более сбитой и собранной. Может чуток повыше потому как скорее всего просела от времени. Машина нужна не для офф роуда а что то оптимально для трассы и иногда поля)
На днях поеду на диагностику но перед этим решил посоветоваться здесь что бы сами понимаете быть немного в теме)
От всей души заранее благодарен за ответы и извинте за нубские вопросы)
фотографии прилагаю
Так же несколько вопросов. Машина кажется валкой при воворотах это нормально? и при проезде лежачих полицейских мне кажется излишне раскачивается по вертикале спереди. То есть не просто проехала присела а еще чуть лишний маленький качок когда уже съехал с лежака. Это нормально? может это быть из за лопнувшего сайлента который на фото?
Еще такая проблема что еду на дачу и дорога посыпана гравием, должны положить асфальт а сейчас насыпали глубокий гравий, так вот если ехать км 50-60 на полном приводе без межосевой блокировки, такое ощущение что едешь по снегу и скользкому льду, не совсем так но как зимой по гололёду) тоесть машину сносит с траектории( не груженая). Было пару моментов что чуть не ушёл в кувет. Тоесть на хорошей скорости уже не попрёшь по насыпи. Это нормально или не должно так быть? хотя конечно понимаю что не каждому часто приходится ездить по глубокому гравию.
Так же напрягает то что например если едешь по ттк в Москве и на эстакадах например в районе вернадки и москва сити на стыках выбоинах при проезде очень на мой взгляд жестковато бухает и громко. Резина 265 65 17 сток бридж . В чём может быть причина? может ли это быть из за лопнувших сайлентов? хотелось бы что бы помягче она проезжала эти участки.
Итог вопрос. Можно ли заменить отдельно эти сайленты без замены аммортов? если да то помогите найти или кинте номерок) Аммо скорее всего родные еще с нова стоят либо просто сток хотя хз. На фото видно. Скажите родные? оригинал
Если менять аммо то наверное и пружины тоже? В круг или можно только перёд при условии если зад живой?
Если буду менять то хотелось бы чтобы машинка была чуть более сбитой и собранной. Может чуток повыше потому как скорее всего просела от времени. Машина нужна не для офф роуда а что то оптимально для трассы и иногда поля)
На днях поеду на диагностику но перед этим решил посоветоваться здесь что бы сами понимаете быть немного в теме)
От всей души заранее благодарен за ответы и извинте за нубские вопросы)
фотографии прилагаю