Принудительный аварийный режим АКПП?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
side2k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 22:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II (2012)
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Принудительный аварийный режим АКПП?

Сообщение side2k »

Добрый день, коллеги - паджероводы!

Некоторое время назад в броде залил ингибитор(износилось кольцо на валу), и озадачился вопросом - что можно делать в таких случаях. Потому как бываю с семьёй в местах, куда эвакуатор вызывать долго и очень дорого, а тащить машину с АКПП на верёвке можно лишь недалеко. И недолго. Да и то, насколько я понимаю, сильно не рекомендуется.

Самое очевидное решение проблемы - это второй ингибитор в ЗИП, и, если что - на трассе менять. Или обслуживать тот, что стоит. Это выполнимо, но сложно и капец как неудобно.

Но сегодня наткнулся на занятную информацию - есть некий предохранитель(судя по всему, речь про фонарь заднего хода), выдёргивание которого переводит АКПП в аварийный режим. Из чего, собственно, вопрос - а аварийный режим как-то позволяет обходиться без ингибитора? Если да, то это реально неплохой выход и возможность доехать хоть докуда-нибудь своим ходом для последующего ремонта.

И ещё вопрос - вреден ли этот режим для коробки, и отключится ли он при возвращении предохранителя на место?
Pajero Sport II 2012 4D56 АКПП - Нафаня
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»