Страница 1 из 1

Принудительный аварийный режим АКПП?

Добавлено: 27 июн 2019, 13:32
side2k
Добрый день, коллеги - паджероводы!

Некоторое время назад в броде залил ингибитор(износилось кольцо на валу), и озадачился вопросом - что можно делать в таких случаях. Потому как бываю с семьёй в местах, куда эвакуатор вызывать долго и очень дорого, а тащить машину с АКПП на верёвке можно лишь недалеко. И недолго. Да и то, насколько я понимаю, сильно не рекомендуется.

Самое очевидное решение проблемы - это второй ингибитор в ЗИП, и, если что - на трассе менять. Или обслуживать тот, что стоит. Это выполнимо, но сложно и капец как неудобно.

Но сегодня наткнулся на занятную информацию - есть некий предохранитель(судя по всему, речь про фонарь заднего хода), выдёргивание которого переводит АКПП в аварийный режим. Из чего, собственно, вопрос - а аварийный режим как-то позволяет обходиться без ингибитора? Если да, то это реально неплохой выход и возможность доехать хоть докуда-нибудь своим ходом для последующего ремонта.

И ещё вопрос - вреден ли этот режим для коробки, и отключится ли он при возвращении предохранителя на место?