... и опять радиатор.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

... и опять радиатор.

Сообщение Mad Fisherman » 01 июл 2019, 07:18

Добрый день.
Был имплантирован радиатор AJS, с х рекомендуемым клапаном и т.д....
Первый год полет нормальный. Во второй год потек вверху в углу, был вылечен напылением, вчера в противоположном месте вверху опять обнаружил течь.

Мож кто подскажет что поставить... задую - думаю опять побежит....


Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

... и опять радиатор.

Сообщение Mad Fisherman » 04 июл 2019, 09:37

... короче на бензин только SAT. Кот в мешке.
Попробую 62896 NISSENS от дизеля, там все аналогично только выходящий патрубок под 90гр, придется колхозить вставку ....
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21652
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

... и опять радиатор.

Сообщение Romik » 04 июл 2019, 10:32

NISSENS - под бензин есть.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

... и опять радиатор.

Сообщение Alex5024 » 04 июл 2019, 15:39

Mad Fisherman писал(а):
04 июл 2019, 09:37
... короче на бензин только SAT. Кот в мешке.
Попробую 62896 NISSENS от дизеля, там все аналогично только выходящий патрубок под 90гр, придется колхозить вставку ....
Если у бензина и дизеля радиаторы одинаковые, за исключением направления нижнего патрубка, который кстати можно выточить у токаря, то можно взять денсо DRM45018 это для АКПП. У меня двигатель 3.2 МКПП и на нем установлен радиатор тоже с прямым патрубком в итоге купил DRM45017 - это для мкпп, нижний патрубок мне токарь выточил и вот уже два года полет нормальный)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

... и опять радиатор.

Сообщение Mad Fisherman » 04 июл 2019, 19:11

Romik писал(а):
04 июл 2019, 10:32
NISSENS - под бензин есть.
блин, я номер не нашел..... если не трудно.
Alex5024 писал(а):
04 июл 2019, 15:39
Если у бензина и дизеля радиаторы одинаковые, за исключением направления нижнего патрубка, который кстати можно выточить у токаря, то можно взять денсо DRM45018 это для АКПП. У меня двигатель 3.2 МКПП и на нем установлен радиатор тоже с прямым патрубком в итоге купил DRM45017 - это для мкпп, нижний патрубок мне токарь выточил и вот уже два года полет нормальный)
за наводку на денсо спасибо, покурю...

вот только пару месяцев его назад напылял.. побежал с другной строны... я думаю конструктив - слишком тонкий патрубок для сброса, на фольцах в палец толщиной и проблем 0.
Вложения
бенз.png
бенз
disel.png
дизель денсо
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»