свап механики на автомат

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

свап механики на автомат

Сообщение grade86 »

Собственно субж - есть ли смысл и что нужно махнуть, кроме собственно акпп и мозгов?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

свап механики на автомат

Сообщение SNOOPER »

Не нужно это.
При таком желании нужно: Продать с мкпп, и купить с АКПП.
В конечном итоге будет правильнее во всех отношениях.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

свап механики на автомат

Сообщение Борис71 »

Однозначно
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

свап механики на автомат

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а): что нужно махнуть, кроме собственно акпп и мозгов?
- Мозги движка
- Мозги раздатки
- ETACS
и мн. другое
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

свап механики на автомат

Сообщение SNOOPER »

А зачем етакс и раздатка.....
Не нагоняй.
Идея в принципе не верная. Но реализовать можно......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

свап механики на автомат

Сообщение sn1 »

Ты менял когда нибудь на практике?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

свап механики на автомат

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Ты менял когда нибудь на практике?
Нет.Так как просто таких желающих нет. Потому как есть более простое решение проблемы.
А вот на первый дизельный ставил АКПП.
Но как связаны етакс и блок привода с моторным и прочим.
Вин остаётся родной, етакс на привод вообще никак не влияет.
А блок привода вообще один не зависимо какая коробка.

Так что любой каприз за ваши деньги.
Кроме финансовых, никаких других трудностей не вижу.))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

свап механики на автомат

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Не нужно это.
При таком желании нужно: Продать с мкпп, и купить с АКПП.
В конечном итоге будет правильнее во всех отношениях.
Нет в тебе предпринимательской жилки :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2814503
Сращиваем страждущих,получем за "случку"- все довольны и никакого колхоза. ::-D:
ЗЫ Сань,а на мпс1 траверсу РК переносил взад и кардан обрезал, а передний наращивал?
ЗЫЫ а так то да ,"сваперы" как ценник услышат,сразу охота куда то исчезает :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

свап механики на автомат

Сообщение МШУ »

Парни,я бы целесообразность свапа коробок понял бы,если бы Вы меняли на бОльший мотор...типа там 5.7 или 7.4 литров с заменой мостов от унимога ;)
Мне вот тупо интересно,что ТС ожидает в оконцовке получить после свапа.
В пробке тошнить комфортнее? Дык там жипа не нужна,пузотер на акпп рулез :)
А если жипа "на дальняки"- дык мешалка =самое оно!
Можно поточнее ТЗ всей затеи со свапом мешалки?
Моё видение- нмпс заточить под адское спортивное использование- вряд ли, не та платформа.
Видимо постоянный дроч в пробках палкой утомил...чё,бывает :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

свап механики на автомат

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Но как связаны етакс и блок привода с моторным и прочим.
Так они все на шине висят и трындят друг с другом. В Етаксе конфиг машины. Думаю связаны и при замене будет гирлянда. А на первом там шина то есть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

свап механики на автомат

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Но как связаны етакс и блок привода с моторным и прочим.
Так они все на шине висят и трындят друг с другом. В Етаксе конфиг машины. Думаю связаны и при замене будет гирлянда. А на первом там шина то есть?
Ничего там нет в етаксе. Конфиг машины мут видит из вина.
Всё остальное пофиг. Вот моторный будет искать акпп. А так пофиг.
Я на наш спорт ставил мозги акпп от бензинки, и ни каких ошибок и гирлянд, пока проедешь до включения второй.
Причём курсовая даже не пикнула...
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

свап механики на автомат

Сообщение mall »

МШУ писал(а): Нет в тебе предпринимательской жилки
а вы думаете так просто сделать коммерчески успешную контору по свапу? на всю страну их по пальцам одной руки можно пересчитать и то 80% из них не до жиру при том что сами свапы стоят не малых денег.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

свап механики на автомат

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): а вы думаете так просто сделать коммерчески успешную контору по свапу?
Просто.
Только не в этой стране, увы.((
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

свап механики на автомат

Сообщение МШУ »

mall писал(а): а вы думаете так просто сделать коммерчески успешную контору по свапу? на всю страну их по пальцам одной руки можно пересчитать и то 80% из них не до жиру при том что сами свапы стоят не малых денег.
Я?Всё зависит от спроса. К примеру: у меня дружбан свапит постоянно на сузукиджимники( Микромонстра.ру)
Но там есть постоянный спрос на свап.
На митцу постоянного спроса я не наблюдаю.Единичные проекты - не в счет.
Больше скажу= выгоднее менять масло и делать ТО.....тюняшка=не самая прибыл
ьная тема для автомастерской.
В этом и ответ,что для автомастерской всякие свапы экономически малоцелесообразны.
Условно : один подъемник приносит минимум 10/день....при свапе,коляскаможет легко зависнуть на неделю....эттак,на вскидку...вот и считай целесообразность. :)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

свап механики на автомат

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Только не в этой стране, увы.((
что имеем с тем и живем, в белую конечно около нереально, особенно когда дело доходит до налогов...они у нас одни из самых высоких в мире несмотря на заверения с голубых экранов об обратном. Но в Москве существует и развивается контора под названием NVA, электронику для свапов используют DM Gadget г. Екатеринбург, в Питере свапы не так популярны больше кастомайзинга/корчестроения и даже разработки авто с нуля (фланкеры Кабаргина), сваперы тоже есть, но там весомой прибылью не пахнет. Мало народу на все это согласится. свап коробки 300 т.р., двигателя 500 т.р., под ключ чтоб и полный привод и электроника от 1 м.р., цены сугубо для понимания порядка цен, естественно все индивидуально.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

свап механики на автомат

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Неделю???? ::-D: Мы с Тёмой(хоббитом) 4 месяца ковырялись , попутно периварили раму,меняя кузов. проводку в ручную( полностью) распускали по проводочку и заново собирая. Но там был полный свап с выкидыванием 56го и ставили 74й, коробку и мосты естественно тоже :%): ::-D: За деньги я б такую процедуру не стал бы делать ;)
Всем добра.......
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

свап механики на автомат

Сообщение mall »

МШУ писал(а): свапы экономически малоцелесообразны
свап не снять поставить болтон, там другие расценки.
алексей - Маленький Мук писал(а): 4 месяца ковырялись
и дольше бывает, тем более если ставят агрегаты никогда не ставившиеся в линейке с завода.
МШУ писал(а): К примеру: у меня дружбан свапит постоянно на сузукиджимники( Микромонстра.ру)
да, сваперы разумется есть к примеру еще постоянный спрос есть на nissan patrol и соответственно этим в СПБ занимаются в husky patrol service

З.Ы. Свап m57 в паджеро
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

свап механики на автомат

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): Неделю???? ::-D: Мы с Тёмой(хоббитом) 4 месяца ковырялись
Лёх,под пиво всё шло? ))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

свап механики на автомат

Сообщение МШУ »

mall писал(а): есть к примеру еще постоянный спрос есть на nissan patrol
С у-61? Дык понятно,что капиталить ЗаDOхлик никто не будет,а прикручивают 4.2.
Но он там практически прямо встает,особенно если мкпп.
В Мск и GM 6.2 detroit diesel прикручивают,толька зачем то через планшайбу к ниссан коробке,вместо использования штатной 700-ой :)
Я к тому,что есть а\м,на которых свап понятен и много раз повторяем.Есть куча инфы на буржуйских ресурсах.
К примеру: сузуки джимни- вместо сток Ж13,прямо прикручивается м15,16,18.И с мозгами особых проблем нет. :)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

свап механики на автомат

Сообщение mall »

МШУ писал(а): С у-61? Дык понятно,что капиталить ЗаDOхлик никто не будет,а прикручивают 4.2.
Но он там практически прямо встает,особенно если мкпп.
да
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»