свап механики на автомат
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
свап механики на автомат
Собственно субж - есть ли смысл и что нужно махнуть, кроме собственно акпп и мозгов?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
свап механики на автомат
Не нужно это.
При таком желании нужно: Продать с мкпп, и купить с АКПП.
В конечном итоге будет правильнее во всех отношениях.
При таком желании нужно: Продать с мкпп, и купить с АКПП.
В конечном итоге будет правильнее во всех отношениях.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
свап механики на автомат
- Мозги движка
- Мозги раздатки
- ETACS
и мн. другое
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
свап механики на автомат
А зачем етакс и раздатка.....
Не нагоняй.
Идея в принципе не верная. Но реализовать можно......
Не нагоняй.
Идея в принципе не верная. Но реализовать можно......
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
свап механики на автомат
Ты менял когда нибудь на практике?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
свап механики на автомат
Нет.Так как просто таких желающих нет. Потому как есть более простое решение проблемы.
А вот на первый дизельный ставил АКПП.
Но как связаны етакс и блок привода с моторным и прочим.
Вин остаётся родной, етакс на привод вообще никак не влияет.
А блок привода вообще один не зависимо какая коробка.
Так что любой каприз за ваши деньги.
Кроме финансовых, никаких других трудностей не вижу.))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
свап механики на автомат
Нет в тебе предпринимательской жилки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2814503
Сращиваем страждущих,получем за "случку"- все довольны и никакого колхоза.
ЗЫ Сань,а на мпс1 траверсу РК переносил взад и кардан обрезал, а передний наращивал?
ЗЫЫ а так то да ,"сваперы" как ценник услышат,сразу охота куда то исчезает
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
свап механики на автомат
Парни,я бы целесообразность свапа коробок понял бы,если бы Вы меняли на бОльший мотор...типа там 5.7 или 7.4 литров с заменой мостов от унимога
Мне вот тупо интересно,что ТС ожидает в оконцовке получить после свапа.
В пробке тошнить комфортнее? Дык там жипа не нужна,пузотер на акпп рулез
А если жипа "на дальняки"- дык мешалка =самое оно!
Можно поточнее ТЗ всей затеи со свапом мешалки?
Моё видение- нмпс заточить под адское спортивное использование- вряд ли, не та платформа.
Видимо постоянный дроч в пробках палкой утомил...чё,бывает
Мне вот тупо интересно,что ТС ожидает в оконцовке получить после свапа.
В пробке тошнить комфортнее? Дык там жипа не нужна,пузотер на акпп рулез
А если жипа "на дальняки"- дык мешалка =самое оно!
Можно поточнее ТЗ всей затеи со свапом мешалки?
Моё видение- нмпс заточить под адское спортивное использование- вряд ли, не та платформа.
Видимо постоянный дроч в пробках палкой утомил...чё,бывает
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
свап механики на автомат
Так они все на шине висят и трындят друг с другом. В Етаксе конфиг машины. Думаю связаны и при замене будет гирлянда. А на первом там шина то есть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
свап механики на автомат
Ничего там нет в етаксе. Конфиг машины мут видит из вина.
Всё остальное пофиг. Вот моторный будет искать акпп. А так пофиг.
Я на наш спорт ставил мозги акпп от бензинки, и ни каких ошибок и гирлянд, пока проедешь до включения второй.
Причём курсовая даже не пикнула...
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
свап механики на автомат
а вы думаете так просто сделать коммерчески успешную контору по свапу? на всю страну их по пальцам одной руки можно пересчитать и то 80% из них не до жиру при том что сами свапы стоят не малых денег.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
свап механики на автомат
Я?Всё зависит от спроса. К примеру: у меня дружбан свапит постоянно на сузукиджимники( Микромонстра.ру)
Но там есть постоянный спрос на свап.
На митцу постоянного спроса я не наблюдаю.Единичные проекты - не в счет.
Больше скажу= выгоднее менять масло и делать ТО.....тюняшка=не самая прибыл
ьная тема для автомастерской.
В этом и ответ,что для автомастерской всякие свапы экономически малоцелесообразны.
Условно : один подъемник приносит минимум 10/день....при свапе,коляскаможет легко зависнуть на неделю....эттак,на вскидку...вот и считай целесообразность.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
свап механики на автомат
что имеем с тем и живем, в белую конечно около нереально, особенно когда дело доходит до налогов...они у нас одни из самых высоких в мире несмотря на заверения с голубых экранов об обратном. Но в Москве существует и развивается контора под названием NVA, электронику для свапов используют DM Gadget г. Екатеринбург, в Питере свапы не так популярны больше кастомайзинга/корчестроения и даже разработки авто с нуля (фланкеры Кабаргина), сваперы тоже есть, но там весомой прибылью не пахнет. Мало народу на все это согласится. свап коробки 300 т.р., двигателя 500 т.р., под ключ чтоб и полный привод и электроника от 1 м.р., цены сугубо для понимания порядка цен, естественно все индивидуально.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
свап механики на автомат
Неделю???? Мы с Тёмой(хоббитом) 4 месяца ковырялись , попутно периварили раму,меняя кузов. проводку в ручную( полностью) распускали по проводочку и заново собирая. Но там был полный свап с выкидыванием 56го и ставили 74й, коробку и мосты естественно тоже За деньги я б такую процедуру не стал бы делать
Всем добра.......
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
свап механики на автомат
свап не снять поставить болтон, там другие расценки.
и дольше бывает, тем более если ставят агрегаты никогда не ставившиеся в линейке с завода.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ 4 месяца ковырялись
да, сваперы разумется есть к примеру еще постоянный спрос есть на nissan patrol и соответственно этим в СПБ занимаются в husky patrol service
З.Ы. Свап m57 в паджеро
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
свап механики на автомат
Лёх,под пиво всё шло? ))))))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Неделю???? Мы с Тёмой(хоббитом) 4 месяца ковырялись
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
свап механики на автомат
С у-61? Дык понятно,что капиталить ЗаDOхлик никто не будет,а прикручивают 4.2.
Но он там практически прямо встает,особенно если мкпп.
В Мск и GM 6.2 detroit diesel прикручивают,толька зачем то через планшайбу к ниссан коробке,вместо использования штатной 700-ой
Я к тому,что есть а\м,на которых свап понятен и много раз повторяем.Есть куча инфы на буржуйских ресурсах.
К примеру: сузуки джимни- вместо сток Ж13,прямо прикручивается м15,16,18.И с мозгами особых проблем нет.