Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Алексей 900
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:47
Двигатель:: 4M41 Дизель.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 4 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Алексей 900 »

сканер писал(а): Буду заказывать в сборе, но ждать 10 дней. Очень надеюсь что больше ни чего не понадобится.
Что в итоге после замены? Тоже не устраивают тормоза, педаль медленно уходит в пол. Пару раз чуть не прикурил в спереди резко тормозившую машину и вес тут не причём, на рабочем уаз буханка передние дисковые задние барабанные (как у меня) вес не меньше, но в кол тормозит .
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): На Спорте 2, ездил и на стоковых суппортах и от П2, бомбической разницы, которая однозначно показывала бы, что суппорты от П2 эффективней стоковых - не ощутил
Я ощутил эту разницу. На зимней дороге, под стрекот АБС, разница в тормозном пути - катастрофическая.
Но стоковые задние у меня были закисшие. Снег кипел на барабане.
mall писал(а): Я могу такой вредный совет дать, хотите резких тормозов запустите задние, так чтоб напровляшки закисли намертво. Колодки отходить не будут, люфтов тоже не будет. Тормозить будет в пол при легком нажатии.
Нека, задние были запущенные, но в пол при этом, не тормозило!
сканер писал(а): А запустить тормоза не получится, все из нержи
может что с нержой не так?
Андрей0585 писал(а): И я того же мнения... Полностью устраивают стоковые с нержавейкой. Что вы от них ждете? Эффективности как у легковушек?
Да! По зиме спорт у меня тормозит лучше чем легковой логан! АБС у логана настроена на слишком раннее срабатывание и на спорте тормозить значительно комфортнее и эффективнее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение mall »

Napic писал(а): Нека, задние были запущенные, но в пол при этом, не тормозило!
ну у меня еще новая зимняя резина на тот момент была, и мазда насадившаяся капотом на фаркоп не даст соврать)))
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а): Я ощутил эту разницу. На зимней дороге, под стрекот АБС, разница в тормозном пути - катастрофическая.
Но стоковые задние у меня были закисшие. Снег кипел на барабане.
Ну к чему это про закисшие стоковые? И ежу понятно, что сравнивать надо полностью исправные механизмы.
Так вот я говорил именно про исправные, в этом случае четко ощутимой разницы нет. Именно поэтому на новом Спорте, я сразу заменил в задних суппортах все на нержу и вот уже 80 тык не имею никаких проблем ни с эффективностью тормозов, ни с их закисанием.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): 11 ноя 2020, 08:58 Ну к чему это про закисшие стоковые? И ежу понятно, что сравнивать надо полностью исправные механизмы.
Я обслуживался еще тогда у ОД и каждый раз просил их обслужить тормоза, платил за это дополнительные деньги.
То есть их периодически осматривали, разбирали, смазывали, штифты меняли на новые, потерянные пружинки восстанавливали.

Но все равно, несмотря на регулярное их обслуживание (у дилера), ОНИ ЗАКИСЛИ и определил я это закисание по возросшему расходу топлива по трассе. Тормозило как обычно. Но, остановившись на трассе, случайно возникла мысль и я бросил снег на задние барабаны, а он - вскипел!

Я сразу заказал у Юры суппорта от П2 и поставил. И ощутил огромную разницу в торможении. Именно разницу по зимней, скользкой дороге.

Когда на машине ездишь каждый день, то постепенная деградация не чувствуется. И ощущается только большая разница с тем, что было и что стало.

Первый раз, такая же большая разница в торможении была когда я у ОД сменил тормозную жидкость (по регламенту)
То ли жидкость в Тае наливали плохую, то ли прокачивать на заводе не умеют, но после замены всей тормозной жидкости, автомобиль стал тормозить лучше! А я ведь этого совсем не ожидал, торможение после покупки было всегда вяловатое, так как машина большая, тяжелая, не то, что легковые, думал я тогда, да и все остальные такое же пели.... :)

Я думал, что это норма! Но нет, это не норма. Паджеро спорт умеет тормозить на уровне легковушек, если даже не лучше, так как имеет вполне себе продвинутую АБС, которая имеет отличные настройки и прекрасно иправляет легкие ошибки торможения!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а): Я обслуживался еще тогда у ОД и каждый раз просил их обслужить тормоза, платил за это дополнительные деньги.
То есть их периодически осматривали, разбирали, смазывали, штифты меняли на новые, потерянные пружинки восстанавливали.

Но все равно, несмотря на регулярное их обслуживание (у дилера), ОНИ ЗАКИСЛИ и определил я это закисание по возросшему расходу топлива по трассе. Тормозило как обычно. Но, остановившись на трассе, случайно возникла мысль и я бросил снег на задние барабаны, а он - вскипел!

Я сразу заказал у Юры суппорта от П2 и поставил. И ощутил огромную разницу в торможении. Именно разницу по зимней, скользкой дороге.
Эд, да не об этом речь!
Если элементарно взять два Спорта (абсолютно новых) с полностью исправной тормозной системой, один с задними тормозами от П2, а другой с стоковыми тормозами - то разницы в торможении не будет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): 11 ноя 2020, 09:47 Если элементарно взять два Спорта (абсолютно новых) с полностью исправной тормозной системой, один с задними тормозами от П2, а другой с стоковыми тормозами - то разницы в торможении не будет.
С этим никто и не спорит! Диаметр тормозного цилиндра же одинаковый, тормозить будут одинаково!
Ну разве что от Делики будут чуть хуже (там диаметр немного поменьше)

Проблема в том, что на полностью стоковых тормозах, при действительно экстренном торможении, которое возможно никогда и не понадобится, уменьшается вероятность того, что тормозная система отработает на все свои 100%.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а): Проблема в том, что на полностью стоковых тормозах, при действительно экстренном торможении, которое возможно никогда и не понадобится, уменьшается вероятность того, что тормозная система отработает на все свои 100%.
При закисших стоковых - да, если все заменить на нержу - то проблем не будет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): При закисших стоковых - да, если все заменить на нержу - то проблем не будет.
Вероятно.

Я же пошел немного другим путем и при покупке суппортов от П2 прикупил к ним еще и нержу, плюс оригинальные ремкомплекты.

Но Юра, спасибо ему большое, прислал суппорта в состоянии более чем отличном. Поэтому я просто взял их и поставил ничего не перебирая.

До сих пор валяется нержа без дела и ремкоплекты, но не исключено, что пригодятся.

Сама конструкция суппортов от П2 более продуманная (защищенная), что способствует более долгой их долгой жизни даже без особого обслуживания.

Но это не означает, что мой путь правильный. Просто он немного более замороченный. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение sn1 »

Самый максимум что можно выжать из тормозов без глубокой модернизации - это задние суппорта П2 и передние двухпоршневые П3. Но в идеале подобрать максимального размера диски с широкой рабочей поверхностью и к ним суппорта и другой ГТЦ, но о таком не слышал, чтобы кто-то реализовал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 11 ноя 2020, 11:12 Самый максимум что можно выжать из тормозов без глубокой модернизации - это задние суппорта П2 и передние двухпоршневые П3
На сколько я помню, у нас на передке в суппорте стоит один поршень. Насколько два поршня от П3 будут лучше?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Санчес75 »

sn1 писал(а): Самый максимум что можно выжать из тормозов без глубокой модернизации - это задние суппорта П2 и передние двухпоршневые П3
От Газели ставят, только шланги поменять.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): На сколько я помню, у нас на передке в суппорте стоит один поршень. Насколько два поршня от П3 будут лучше?
На столько же на сколько задние П2 лучше стока
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение sn1 »

Санчес75 писал(а): От Газели ставят, только шланги поменять.
Только вот колодки выше диска получаются.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение molvinets »

Ну то что аыше диска фигня. Главное что новые и орига:)) По смешной цене.
Самое гадкое в спортовых родных тормозах это направляющие, которые намертво прикисают к болтам. Бывает даже с резинками свариваются. Так что минимум это нержавейка туда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 11 ноя 2020, 20:18 На столько же на сколько задние П2 лучше стока
Чем лучше, конструкцией? Там нет уже плавающей скобы?
Диаметр поршня такой же как на ПС2?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Чем лучше, конструкцией? Там нет уже плавающей скобы?
Диаметр поршня такой же как на ПС2?
У двухпоршневые скоба есть, Там более равномерный прижим и чуть большая площадь. Есть вариант четырех поршневых от П4, но там много чего под замену кроме суппорта.
https://www.drive2.ru/l/566691867442282515/
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение SNOOPER »

Из за 5% устраивать весь этот гемор?
Бульон то где?
А главное не дай бог что случится серьёзное, такая переделка грозит тюрьмой. Во всяком случае как отягощающее притянуть можно....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Из за 5% устраивать весь этот гемор?
Бульон то где?
Согласен с тобой полностью.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Очень слабые тормоза Pajero Sport II

Сообщение belinex »

пришлось прокатиться сегодня на служебном рапиде.
тормоза у нас - го.но (
я понимаю, что вес на тонну больше, но все равно....
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»