Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение Prеdator1 »

Здрасти! У меня 3.2 акпп 4х ступка соответственно. Осенью частично поменял жижу в Акпп, на сервисе отнеслись на отъе...сь налили жижу как попало, в итоге перелили грамм 300, я сразу слил лишку на другом, но в точности всё равно не получилось слить, что бы как было до этого ровно по максимальной ризке на прогретую после движения минимум минут 40 акпп. Купил шприц с трубкой и откачивал докачивал переодически в течении пары дней и в итоге сделал уровень идеально. Месяц назад решил махнуть ещё разок плюс фильтр. Снова немного перелили, я после поездки откачал шприцом грамм 50, проверил уровень и нормально. На следующий день, посмотрел, снова блин перелито, опять откачал 3 шприца, на следующий день ещё раз, потом смотрю вообще на минимуме, налил грамм 50, кароче 2 недели я епал...ся еле еле позавчера вроде выставил, 2 часа колесил, ровно по уровню. Вчера ехал домой вечером без пробок км 30 проехал, перед домом проверил, норм! Сегодня поехал по пробкам небольшим в основном последние км 10, перед домом смотрю и уровень на минимуме, снова засунул щуп, немного поднялся, кароче примерно чуть выше минимума. Все измерения я проводил всегда на ровной поверхности после полного прогревания акпп в режиме Р. Итог - после замены фильтра такая канитель с уровнем, пилять то перелив то недолив, то на глазах поднимается. Работает вроде мягко, переключает почти не заметно. Что делать? Забить?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение lesnik5000 »

прогрев акпп до какой температуры был? жижа сильно разный уровень показывает в зависимости от температуры.
Да и ваще забить. главное чтоб не мало было, и не сильно много перелива. до +200 мл коробка иине заметит.
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение Prеdator1 »

lesnik5000 писал(а): прогрев акпп до какой температуры был?
у меня нету мультика,просто смотрю после движения примерно минут 40 минимум во всех случаях, просто летом ещё вообще до замены пару раз уровень смотрел, оба раза были одинаково максимум и осенью до замены фильтра, не было такого что сегодня вечером ровно максимум а завтра вечером ниже, ладно спасибо, хрен с ней, наверное и правда мандит от температыры, плюс минус 200 грамм не критично
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение lesnik5000 »

Prеdator1 писал(а): плюс минус 200 грамм не критично
До + 200 гр! а не -!
Небольшой перелив безвреден. По щупу ДО! +3 мм (этот уровень наверное будет достаточно просто выставить)
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение Prеdator1 »

lesnik5000 писал(а): До + 200 гр! а не -!
Небольшой перелив безвреден. По щупу ДО! +3 мм (этот уровень наверное будет достаточно просто выставить)
Да блин, яж говорю хер его знает какой точный уровень, у меня всегда разное значение показывает, может и недолив есть. Ещё раз попытаюсь объяснить. Значит дня три назад спецом поехал кататься по району и по мкаду для того что бы поймать уровень. Катался в разных режимах в том числе и под сраку немного давал больше часа и олколо 25 км. Проверил уровень был чуток выше максимума на 2 мм примерно. Я откачал мл 16 примерно, уровень не изменился и я думал вроде окей. На следующий день, я поехал 35 км вечером без пробок со средней скоростью 70 км в час при температуре плюс 3 градуса, я считаю что за 35 км акпп должна была прогреться, глянул уровень . снова в норме. И блин на следующий день поехал 50\50 пробки ехал совсем неспеша, но долго, больше часа и км 50 проехал, опять глянул уровень и он был на минимуме горячего значения, я протёр и снова вставил щуп обратно через 30 секунд и уровень немного приподнялся( это вообще нормально?) но в итоге был ниже серидины . Доливать не стал, так как в следующий раз мог уже показать перелив. Вот такая вот канаёбина. Чесно говоря я уже заепался, чё ему надо не знаю.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение lesnik5000 »

Договорись в Мск с кем-нибудь, у кого ЕЛМ есть, чтоб помогли. Подъедь в какой-нибудь клубный сервис.
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение Prеdator1 »

lesnik5000 писал(а): Договорись в Мск с кем-нибудь, у кого ЕЛМ есть, чтоб помогли. Подъедь в какой-нибудь клубный сервис.
ну походу так и сделаю, слушай ну а вообще как думаешь? логически? если я час гонял специально чтобы прогреть и уровень в итоге был ровный а потом ехал достаточно медленно и уровень был низкий, то вроде напрашивается же вывод о том что последний раз просто из за того что медленно ехал, коробас просто не прогрелся?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение lesnik5000 »

Prеdator1 писал(а): ну походу так и сделаю, слушай ну а вообще как думаешь? логически? если я час гонял специально чтобы прогреть и уровень в итоге был ровный а потом ехал достаточно медленно и уровень был низкий, то вроде напрашивается же вывод о том что последний раз просто из за того что медленно ехал, коробас просто не прогрелся?
Нафиг так теоретизировать. Сделай по нормальному с замером темп., потом меряй как хочешь (не меняя уровень конечно). Ты уже ,,накатал" больше, чем отдал бы рублей 200 за 15 минут работы.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение krokodil594 »

Prеdator1 писал(а): ну походу так и сделаю, слушай ну а вообще как думаешь? логически? если я час гонял специально чтобы прогреть и уровень в итоге был ровный а потом ехал достаточно медленно и уровень был низкий, то вроде напрашивается же вывод о том что последний раз просто из за того что медленно ехал, коробас просто не прогрелся?
АКПП наоборот греется больше когда едешь в пробках в рваном режиме, раз уровень скачет, значит условия замера разные, по другому быть не может. Lesnik5000 предложил единственно верное решение с замером температуры и единоразовым выставлением уровня.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение мах578 »

Prеdator1 писал(а): акпп в режиме Р
А у вас на "Р" измеряется? по всему селектору "пробегать" не надо?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение мах578 »

И да, по трассе темпер. АКПП падает оч сильно. У меня менее 40гр падает зимой.
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки уровня Атф в Акпп на 3.2

Сообщение Prеdator1 »

lesnik5000 писал(а): Нафиг так теоретизировать. Сделай по нормальному с замером темп., потом меряй как хочешь (не меняя уровень конечно). Ты уже ,,накатал" больше, чем отдал бы рублей 200 за 15 минут работы.
Спасибо, так и сделаю, всё время не найду доехать до сервиса, давно сюда не заходил, в те разы ещё раз проехал в среднем режиме, динамично и немного пробок, глянул уровень чуть ниже максимума, буквально несколько мм, вроде норм, но всё равно доеду до спецов) Щас на Паджеро редко выезжаю, раз в неделю только, позавчера ездил недалеко, температура была примерно минус 7 , до этого по осени тоже холодно было, туговато завёлся, а вчера вечером завожу, при этом пару раз ключом зажигание прогнал и подождал сек 15 свечи погрел, не завелась, раза 3 пытался крутить, походу высадил аккумы, не очень холодно было 10 всего, наверное они у меня очень старые, по крайней мере с виду. сейчас напишу в разделе, как думаете? кончились аккумы сразу оба? бывает такое?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»