Я, братья, чо-т не нашел подобного тут...
Какие у нас есть варианты переноса штатного интеркулера?
Дано: арбшный бампер и лебедка в нем. Она перекрывает примерно половину площади кулера. Плюс к этому говняная конструкция самого бамбера, не дающая воздуху нормально проходить к кулеру.
П.С. Snooper, если боян, не ругай) Ткни ссылкой в меня)
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Перенос интеркулера
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Перенос интеркулера
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Перенос интеркулера
Встречал вариант установки большого кулера на бампер сверху
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Перенос интеркулера
Это большого) И получается, он снаружи?
Задача перенести наш родной кулер. И не выводить его за пределы подкапотного пространства.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Перенос интеркулера
Чудес не бывает. У нас двигатель большой, а места мало.LightWriter писал(а): ↑ Задача перенести наш родной кулер. И не выводить его за пределы подкапотного пространства.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Перенос интеркулера
Ну тут какая история: я знаю одного неугомонного психопата. Он сделал свой кулер как на патруле, например. Горизонтально положил его на клапанную крышку, считай, вырезал в капоте дырку и приделал воздухозаборник.
Это, конечно, вариант, но лично мне кажется, что это излишнее корчево пепелаца.
У меня задача скромнее. Сиестить вверх и вправо (если смотреть с морды).
Это, конечно, вариант, но лично мне кажется, что это излишнее корчево пепелаца.
У меня задача скромнее. Сиестить вверх и вправо (если смотреть с морды).
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)