Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Перенос интеркулера

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Перенос интеркулера

Сообщение LightWriter »

Я, братья, чо-т не нашел подобного тут...

Какие у нас есть варианты переноса штатного интеркулера?

Дано: арбшный бампер и лебедка в нем. Она перекрывает примерно половину площади кулера. Плюс к этому говняная конструкция самого бамбера, не дающая воздуху нормально проходить к кулеру.

П.С. Snooper, если боян, не ругай) Ткни ссылкой в меня)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Перенос интеркулера

Сообщение sn1 »

Встречал вариант установки большого кулера на бампер сверху
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Перенос интеркулера

Сообщение LightWriter »

sn1 писал(а): Встречал вариант установки большого кулера на бампер сверху
Это большого) И получается, он снаружи?

Задача перенести наш родной кулер. И не выводить его за пределы подкапотного пространства.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Перенос интеркулера

Сообщение sn1 »

LightWriter писал(а): Задача перенести наш родной кулер. И не выводить его за пределы подкапотного пространства.
Чудес не бывает. У нас двигатель большой, а места мало.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Перенос интеркулера

Сообщение LightWriter »

Ну тут какая история: я знаю одного неугомонного психопата. Он сделал свой кулер как на патруле, например. Горизонтально положил его на клапанную крышку, считай, вырезал в капоте дырку и приделал воздухозаборник.

Это, конечно, вариант, но лично мне кажется, что это излишнее корчево пепелаца.

У меня задача скромнее. Сиестить вверх и вправо (если смотреть с морды).
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»